От Алекс Антонов
К Архив
Дата 30.09.2005 20:02:12
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

[2Alex Medvedev] Та-3 на одном моторе.

>>"и лететь на одном моторе вплоть до высоты 4100 м..."
>
>лететь нужно с набором высоты. Т.е. иметь тяговооруженность самоелта с одним мотором достаточную для минимального боевого маневрирования и посадки.

Т.е. на Та-3 во время испытаний выключили мотор на высоте 4100 метров, убедились что высоту он не теряет и записали вышеотмеченное?
Или на Та-3 выключили мотор на высоте более 4100 метров, и убедились что машина снижается до 4100, после чего переходит в горизонтальный полет?
Или на Та-3 выключили мотор на высоте менее 4100 метров, и убедились что на одном моторе машина набирает высоту до 4100 метров?
По мне так последнее.

Назревает вопрос. Если самолет с поршневыми двигателями способен к горизонтальному полету на одном моторе на высоте 4100 метров, то способен ли этот самолет на одном моторе набирать высоту у земли?
Впрочем упростим задачу - имеем поршневой самолет энерговооруженность и нагрузка на крыло которого позволяют ему достигать в полете практического потолка 4100 метров. Достаточны ли указанные параметры этого самолета для того что бы он мог совершать полет с набором высоты у земли?

Основные технические данные самолёта Як-12:

"
[...]

Скороподъёмность у земли на номинальном режиме
работы двигателя, м/с - 3,7

Время набора высоты , мин.

500 м - 2.3
1000 м - 4.8
2000 м - 11,2

Практический потолок, м. - 4100
Время набора практического
потолка, мин. - 36"

От badger
К Алекс Антонов (30.09.2005 20:02:12)
Дата 02.10.2005 22:11:38

Re: [2Alex Medvedev]...

>"и лететь на одном моторе вплоть до высоты 4100 м..."

Надо смотреть с каким полётным весом такой результат получен.


>Основные технические данные самолёта Як-12:

>"
>[...]

>Скороподъёмность у земли на номинальном режиме
>работы двигателя, м/с - 3,7

>Время набора высоты , мин.

>500 м - 2.3
>1000 м - 4.8
>2000 м - 11,2

>Практический потолок, м. - 4100
>Время набора практического
>потолка, мин. - 36"

С Як-12 ситуация несколько иная, поскольку на нём установлен "атмосферный" М-11ФР.

От ZaReznik
К Алекс Антонов (30.09.2005 20:02:12)
Дата 30.09.2005 20:24:10

Re: [2Alex Medvedev]...

>Достаточны ли указанные параметры этого самолета для того что бы он мог совершать полет с набором высоты у земли?
Без данных по высотности двигателя - недостаточно ;)

От badger
К ZaReznik (30.09.2005 20:24:10)
Дата 02.10.2005 22:13:11

Re: [2Alex Medvedev]...

>>Достаточны ли указанные параметры этого самолета для того что бы он мог совершать полет с набором высоты у земли?
>Без данных по высотности двигателя - недостаточно ;)

Если смотреть по М-88 - то видимо имеется в виду до первой границы высотности двигателя, она как раз около 4000 будет.

От Белаш
К ZaReznik (30.09.2005 20:24:10)
Дата 02.10.2005 12:15:08

Кстати, бомбы Та-3 мог нести (проектно)? (-)


От Сергей Зыков
К Белаш (02.10.2005 12:15:08)
Дата 02.10.2005 23:31:30

Пора узнать мнение начальника транспортного цеха

http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Maler/Ta-3.pdf

"Бывают такие люди: глаза есть, а посмотри - нету". (c) Дерсу Узала

От Белаш
К Сергей Зыков (02.10.2005 23:31:30)
Дата 03.10.2005 12:10:16

Спасибо! (-)