>Я сильно сомневаюсь что сейчас налет 50 часов скорее всего приписки как обычно или деление часов ВТА по коммерции летающих на всех.
летают - в том же Василькове (центр переподготовки пилотов ) летают регулярно в основном на Миг-29 ,отпуск мне можно сказать сорвали не дали отоспатся с раннего утра летали -))
если без шуток то налет пилотов частей которые относятся к Силам быстрого реагирования уже в прошлом и этом году доводят к 70-80 часам (командиров до 100) понятное дело что пилоты частей усиления имеют существенно меньший налет - в среднем и получается 50 часов
На МиГ-29, уважаемый Ярослав, летают потому, что этих машин на Украине под две сотни, и есть что "каннибализировать".
Повышение налета, особенно до высоких цифр - это вопрос не топлива. Это вопрос резкого увеличения стоимости эксплуатации самолетов. Тут же начинается потребность в огромном числе запчастей, резине, запасных двигателях и т.д. и т.д. Украина может продержаться некоторое время на каннибализации МиГов-29 и Су-24 (хотя Су-27 уже не поканнибализируешь особо - не так много осталось), но дальше даже только поддержание налета потребует резкого увеличения закупочного бюджета МО. Чего, как мы знаем, на Украине не происходит и вряд ли произойдет в ближайшие годы. Поэтому насчет налета в 100-120 часов в ближайшие годы - сказки это, простите.