От Дервиш
К Dragoon
Дата 29.09.2005 05:32:18
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

При нынешнем украинском бюджете 120 часов? Ну у парня крыша поехала.

Я сильно сомневаюсь что сейчас налет 50 часов скорее всего приписки как обычно или деление часов ВТА по коммерции летающих на всех.

От Евгений Путилов
К Дервиш (29.09.2005 05:32:18)
Дата 29.09.2005 12:50:54

Влот и сомневайтесь молча

Доброго здравия!

>Я сильно сомневаюсь что сейчас налет 50 часов скорее всего приписки как обычно или деление часов ВТА по коммерции летающих на всех.

Потому что ВТА на Украине - это жалкие осколки советского прошлого. Основная масса авиации ВТА из ВВС и вообще минобороны выведена в состав государственной авиакомпании. Со своим бюджетом, с выведением пилотов и обслуживающего персонала из кадров минобороны. Посему налет пилотов этой компании при выполнении коммерческих заказов не может учитываться в общем налете летчиков ВВС для выведения средней температуры больных по госпиталю.

Меня интересует другое. Поставки горючего, запчастей и агрегатов могут позволить увеличить интенсивность боевой подготовки. Но это практически никак не повлияет на общий уровень боеспособности, зато сильно отметится на статистике летных проишествий. Подумали ли об этом?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Ярослав
К Дервиш (29.09.2005 05:32:18)
Дата 29.09.2005 12:02:30

Re: При нынешнем...

>Я сильно сомневаюсь что сейчас налет 50 часов скорее всего приписки как обычно или деление часов ВТА по коммерции летающих на всех.

летают - в том же Василькове (центр переподготовки пилотов ) летают регулярно в основном на Миг-29 ,отпуск мне можно сказать сорвали не дали отоспатся с раннего утра летали -))
если без шуток то налет пилотов частей которые относятся к Силам быстрого реагирования уже в прошлом и этом году доводят к 70-80 часам (командиров до 100) понятное дело что пилоты частей усиления имеют существенно меньший налет - в среднем и получается 50 часов

Ярослав

От Exeter
К Ярослав (29.09.2005 12:02:30)
Дата 29.09.2005 20:06:56

Хе

На МиГ-29, уважаемый Ярослав, летают потому, что этих машин на Украине под две сотни, и есть что "каннибализировать".

Повышение налета, особенно до высоких цифр - это вопрос не топлива. Это вопрос резкого увеличения стоимости эксплуатации самолетов. Тут же начинается потребность в огромном числе запчастей, резине, запасных двигателях и т.д. и т.д. Украина может продержаться некоторое время на каннибализации МиГов-29 и Су-24 (хотя Су-27 уже не поканнибализируешь особо - не так много осталось), но дальше даже только поддержание налета потребует резкого увеличения закупочного бюджета МО. Чего, как мы знаем, на Украине не происходит и вряд ли произойдет в ближайшие годы. Поэтому насчет налета в 100-120 часов в ближайшие годы - сказки это, простите.


С уважением, Exeter

От Dragoon
К Дервиш (29.09.2005 05:32:18)
Дата 29.09.2005 09:47:05

И что Вы хотите сказать про украинский бюджет?Поконкретней можно? (-)


От Exeter
К Dragoon (29.09.2005 09:47:05)
Дата 29.09.2005 20:11:42

А чего говорить - я его сюда постил :-)) Фиговый бюджет (-)


От Dragoon
К Exeter (29.09.2005 20:11:42)
Дата 30.09.2005 09:55:06

Вы имеете ввиду пост о попиле Ан-70? (-)


От Ярослав
К Dragoon (30.09.2005 09:55:06)
Дата 30.09.2005 11:45:34

Re: в общем то

программа создания АН-70 является защищенным пунктом госбюджета согласно закона
"Про Загальнодержавну програму створення
військово-транспортного літака Ан-70 та його
закупівлі за державним оборонним замовленням"
от 5.02.2004 N1462-IV
включение части средств в оборонный бюджет не играет особой роли (часть денег кстати на эту программу идет и через Минпромполитики) и вообщем является дотацией нашему авиапрому (за 2005 год более 100 млн гривен)

С уважением Ярослав