От Вулкан
К Ostgott
Дата 27.09.2005 07:26:10
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

У вас удивительное свойство не читать написанное

Приветствую!
>И отвечать на выдуманные самим собою.
>>>А где в Канале? Вы понимаете, что Вы писали о географическом понятии?
>>>А сами смотрели дислокацию?
>Эти вопросы Вы игнорировали. Вы их игнорировали потому что не знаете ответа или он для Вас неудобен по причине того, что опровергает сказанное Вами ранее?

>>>По кругу идем? Хамбер - не канал. В Плимуте-Портсмуте в какие периоды реальные для вторжения?
А если я вам напишу, что в РИВЕНДЖ в период вторжения стоял сначала в Плимуте, а потом в Портсмуте?
>>Кессельринг пишет: Англия имела достаточное число легких крейсеров на Темзе и Хамбере, а также флотилию патрульных судов (свыше 1000). Из них 200-300 находились постоянно в море, в то время как 40 соединений каждую ночь непрерывно курсировали между Хамбером и Портсмутом. "Нужно признать, — продолжает он, — что британские военно-морские силы представляли самую большую и острейшую опасность для мероприятий по вторжению"{285}.
>То есть крейсера в Хамбере и Темзе, а в Канале их нет?
>>Лишь в конце сентября 1940 г. немцам удалось подвести необходимый тоннаж{292}.
>Тое сть он был и был сосредоточен?
Да. И что?
>>Альтернатива, приближенная к реалу.
>>Поэтому в фэнтази я не учавствую..)))
>А в чем альтернативность?
В том, что вы здесь с НетРедером гоните.
>>>Вопрос ведь еще и в опытных пилотах, а не только в количестве летчиков, способных поднять самолет, а также в пилотах, которые были в определнных местах, а не в Канаде и Шотландии.
>>Вишисты, если не отрываться от реальности, - учавствовать не могли. Венгерскую и Румынскую авацию вы предлагаете учитывать?..))
>Канадские, африканские и ближне-дальневосточные ВВС тоже не могли. Вы их предлагаете учитывать?
Нет. И я их я не учитывал. Как и новозеландские, австралийские ВВС
>>А предположить, что Италия со Средиземноморья перебросит кучу авиации отказавшись от Ливии и борьбы с RN - мне кажется нереально.
>Так были готовы и перебросили в реальности. Да - позже, чем было необходимо, но перебросили.
Перечислите пожалуста эскадрильи Реджина Ауэронавтика переброшенные из Италии для участия в Битве за Англию.
>Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...
>В чем смысл данной подписи цитатой?
Вам не кажется, что это не ваше дело?
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (27.09.2005 07:26:10)
Дата 27.09.2005 12:26:36

Сказал он, и опять не ответил.

>>>>А где в Канале? Вы понимаете, что Вы писали о географическом понятии?
>>>>А сами смотрели дислокацию?
>>То есть крейсера в Хамбере и Темзе, а в Канале их нет?
>>Эти вопросы Вы игнорировали. Вы их игнорировали потому что не знаете ответа или он для Вас неудобен по причине того, что опровергает сказанное Вами ранее?


>А если я вам напишу, что в РИВЕНДЖ в период вторжения стоял сначала в Плимуте, а потом в Портсмуте?
А Вы не грозитесь. Вы пишите. Токмо на период вторжения.
>Да. И что?
Да так ничего. Просто интересно зафиксировать факт.
>В том, что вы здесь с НетРедером гоните.
Кого я гоню? Вас? Вы чувствуете себя гонимым? Да пишите сколько хотите. Я же не модератор.
>Нет. И я их я не учитывал. Как и новозеландские, австралийские ВВС
А какие части были учтены в приведенных Вами цифрах? Вы знаете?
>Перечислите пожалуста эскадрильи Реджина Ауэронавтика переброшенные из Италии для участия в Битве за Англию.
Это из серии проспрягайте глагол mutabor и ложитесь спать?
Дык мне не трудно. Только скажите сначала - Вы сами найти данную информацию неспособны?
>Вам не кажется, что это не ваше дело?
Поскольку данная подпись применяется в переписке со мной - не кажется.
C уважением, Ostgott.

От Вулкан
К Ostgott (27.09.2005 12:26:36)
Дата 27.09.2005 13:13:50

Остготт как обычно занимается околачиванием груш

Приветствую!
>>>>>А где в Канале? Вы понимаете, что Вы писали о географическом понятии?
>>>>>А сами смотрели дислокацию?
>>>То есть крейсера в Хамбере и Темзе, а в Канале их нет?
>>>Эти вопросы Вы игнорировали. Вы их игнорировали потому что не знаете ответа или он для Вас неудобен по причине того, что опровергает сказанное Вами ранее?
>

>>А если я вам напишу, что в РИВЕНДЖ в период вторжения стоял сначала в Плимуте, а потом в Портсмуте?
>А Вы не грозитесь. Вы пишите. Токмо на период вторжения.
Вы хотите это оспорить?
>>Да. И что?
>Да так ничего. Просто интересно зафиксировать факт.
Вы, я надеюсь, его зафиксировали?
>>В том, что вы здесь с НетРедером гоните.
>Кого я гоню? Вас? Вы чувствуете себя гонимым? Да пишите сколько хотите. Я же не модератор.
>>Нет. И я их я не учитывал. Как и новозеландские, австралийские ВВС
>А какие части были учтены в приведенных Вами цифрах? Вы знаете?
Нет. Мне названия частей и эскадрилий RAF не нужны. Мне хватает общего количества боеготовых самолетов на территории Британии.
Кстати, а вы не блестнете своей эрудицией и не перечислите ли их?
>>Перечислите пожалуста эскадрильи Реджина Ауэронавтика переброшенные из Италии для участия в Битве за Англию.
>Это из серии проспрягайте глагол mutabor и ложитесь спать?
Зачем? Все, кто хотят у вас узнать информацию по поводу Реджина Ауэронавтика у вас ассоциируются с глаголом mutabor? Вы не можете ответить на данный вопрос?
>Дык мне не трудно. Только скажите сначала - Вы сами найти данную информацию неспособны?
>>Вам не кажется, что это не ваше дело?
>Поскольку данная подпись применяется в переписке со мной - не кажется.
У вас любая подпись вызывает ассоциации на свою голову?
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (27.09.2005 13:13:50)
Дата 27.09.2005 15:20:59

Я все больше спрашиваю. Желаю больше знать. Это называется - околачивание груш?

А вот Вы не отвечаете:
>>>>>>А где в Канале? Вы понимаете, что Вы писали о географическом понятии?
>>>>>>А сами смотрели дислокацию?
>>>>То есть крейсера в Хамбере и Темзе, а в Канале их нет?
>>>>Эти вопросы Вы игнорировали. Вы их игнорировали потому что не знаете ответа или он для Вас неудобен по причине того, что опровергает сказанное Вами ранее?

>Вы хотите это оспорить?
То, что Вы не написали?
>Вы, я надеюсь, его зафиксировали?
Да, спасибо, зафиксировал.
>>А какие части были учтены в приведенных Вами цифрах? Вы знаете?
>Нет. Мне названия частей и эскадрилий RAF не нужны. Мне хватает общего количества боеготовых самолетов на территории Британии.
То есть Вы не знаете, что это за части и где они дислоцировались?
>Кстати, а вы не блестнете своей эрудицией и не перечислите ли их?
Зачем? Это же не мое утверждение. Ваше. На Вас и бремя доказательства относимости.
>Зачем? Все, кто хотят у вас узнать информацию по поводу Реджина Ауэронавтика у вас ассоциируются с глаголом mutabor? Вы не можете ответить на данный вопрос?
Это у меня ассоциируется с манерой задать вопрос, дабы занять собеседника перепечатыванием общеизвестного, доступного или ненужного для опровержения тезиса. На вопрос я ответить могу, о чем я писал:
>>Дык мне не трудно. Только скажите сначала - Вы сами найти данную информацию неспособны?

>У вас любая подпись вызывает ассоциации на свою голову?
Нет, только, которая применяется в переписке со мной.
C уважением, Ostgott.

От Вулкан
К Ostgott (27.09.2005 15:20:59)
Дата 27.09.2005 15:47:26

Re: Я все...

Приветствую!
>А вот Вы не отвечаете:
>>>>>>>А где в Канале? Вы понимаете, что Вы писали о географическом понятии?
>>>>>>>А сами смотрели дислокацию?
>>>>>То есть крейсера в Хамбере и Темзе, а в Канале их нет?
>>>>>Эти вопросы Вы игнорировали. Вы их игнорировали потому что не знаете ответа или он для Вас неудобен по причине того, что опровергает сказанное Вами ранее?
>
>>Вы хотите это оспорить?
>То, что Вы не написали?
Вы наверное не в курсе, но порт канала базировался на Портленд. А силы Хамбера, относящиеся к Норскому ВМО являлись резервом флота Канала в указанный период.
Крейсера Аретьюза, Пенелопа и Галатея входили в состав сил Хамбера с 5 июня 1940 года по 13 октября.
Я полностью ответил на ваш вопрос?
>>Вы, я надеюсь, его зафиксировали?
>Да, спасибо, зафиксировал.
И это прекрасно.
>>>А какие части были учтены в приведенных Вами цифрах? Вы знаете?
>>Нет. Мне названия частей и эскадрилий RAF не нужны. Мне хватает общего количества боеготовых самолетов на территории Британии.
>То есть Вы не знаете, что это за части и где они дислоцировались?
Нет, и не вижу смысла. Если интересно - могу обьяснить почему.
>>Кстати, а вы не блестнете своей эрудицией и не перечислите ли их?
>Зачем? Это же не мое утверждение. Ваше. На Вас и бремя доказательства относимости.
На мне нет никакого бремени. Вы ошиблись.
>>Зачем? Все, кто хотят у вас узнать информацию по поводу Реджина Ауэронавтика у вас ассоциируются с глаголом mutabor? Вы не можете ответить на данный вопрос?
>Это у меня ассоциируется с манерой задать вопрос, дабы занять собеседника перепечатыванием общеизвестного, доступного или ненужного для опровержения тезиса. На вопрос я ответить могу, о чем я писал:
>>>Дык мне не трудно. Только скажите сначала - Вы сами найти данную информацию неспособны?

Стало быть не можете. Ну что ж, когда у вас появится данная информация - поделитесь пожалуйста.

>>У вас любая подпись вызывает ассоциации на свою голову?
>Нет, только, которая применяется в переписке со мной.
Ну что ж, это бывает. Не переживайте.
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (27.09.2005 15:47:26)
Дата 28.09.2005 10:07:55

Re: Я все...

>Вы наверное не в курсе, но порт канала базировался на Портленд. А силы Хамбера, относящиеся к Норскому ВМО являлись резервом флота Канала в указанный период.
>Крейсера Аретьюза, Пенелопа и Галатея входили в состав сил Хамбера с 5 июня 1940 года по 13 октября.
>Я полностью ответил на ваш вопрос?
Да, спасибо, теперь мне понятно, что когда Вы утверждали о наличии 7 крейсеров в Канале, Вы не обладали необходимой информацией как по составу, так и по нгеографическому положению Хамбера.
>И это прекрасно.
Более чем.
>Нет, и не вижу смысла. Если интересно - могу обьяснить почему.
Зачем же, мне просто интересно зафиксировать факт того, что Вы ссылаетесь на сообщение, не разбираясь в том какие из приведенного количества самолетов моглои быть реально использованы.
>На мне нет никакого бремени. Вы ошиблись.
Э нет, тот кто приводжит доказательство должен приводить его в полном объеме. Следовательно бремя - есть.
>Стало быть не можете. Ну что ж, когда у вас появится данная информация - поделитесь пожалуйста.
Вам так не хочется признаваться в том, что Вам лениво посмотреть общедоступные источники? Ну не буду Вас мучать:

Corpo Aereo Italiano - commanded by Generale sa A Corso-Fougier
13o Stormo BT
Commanded by Colonello Carlo di Capoa and based at Melsbroeck equipped with
Fiat BR.20Ms.
Compromising: 11o Gruppo commanded by Maggiore G. Mini and split into 1a
and 4a Squadriglia; 43o Gruppo commanded by Maggiore G. Monteleone and
split into 3a and 5a Squadriglia.

43o Stormo BT
Commanded by Colonello L. Questra and based at ChiЁЁvres, equipped with
Fiat BR.20Ms.
Compromising: 98o Gruppo commanded by Maggiore G. Tenti and split into 240a
and 241a Squadriglia; 99o Gruppo commanded by Maggiore B. Ciccu and split
into 242a and 243a Squadriglia.

56o Stormo CT
Commanded by Colonello U. Chiesa.
Compromising: 18o Gruppo (known as 18./JG56 by Luftwaffe) commanded by
Maggiore Feruccio Vosilla and split into 83a, 85a and 95a Squadriglia,
based at Ursel and equipped with Fiat CR.42s; 20o Gruppo (known as 20./JG56
by Luftwaffe) commanded by Maggiore Mario Bonzano and split into 351a, 352a
and 353a Squadriglia, based first at Ursel and then later at Maldegem and
equipped with Fiat G.50bis.

179a Squadriglia
Commanded by Capitano C. Pirelli, at Melsbroeck and equipped with Cant
Z1007bis for tactical reconnaissance.

Необходимо дополнить потенциальными возможностями. Чиано свидетельствует, что по настоятельной просьбе Муссолини он предлагал 30 эскадрилий. То, что немцы взяли позже, меньше и не взяли торпедоносцы - результат принципиального отказа от высадки.

>Ну что ж, это бывает. Не переживайте.
Я не переживаю, я интересуюсь, ну так как насчет ответа?
C уважением, Ostgott.

От Вулкан
К Ostgott (28.09.2005 10:07:55)
Дата 28.09.2005 10:43:47

Re: Я все...

Приветствую!
>>Вы наверное не в курсе, но порт канала базировался на Портленд. А силы Хамбера, относящиеся к Норскому ВМО являлись резервом флота Канала в указанный период.
>>Крейсера Аретьюза, Пенелопа и Галатея входили в состав сил Хамбера с 5 июня 1940 года по 13 октября.
>>Я полностью ответил на ваш вопрос?
>Да, спасибо, теперь мне понятно, что когда Вы утверждали о наличии 7 крейсеров в Канале, Вы не обладали необходимой информацией как по составу, так и по нгеографическому положению Хамбера.
Почти. Только вы забыли еще посчитать крейсера Сил Канала в количестве 2 штук в Портленде, и 2 крейсера в Плимуте, входящие в силы Флота Западных Подходов.

>>Нет, и не вижу смысла. Если интересно - могу обьяснить почему.
>Зачем же, мне просто интересно зафиксировать факт того, что Вы ссылаетесь на сообщение, не разбираясь в том какие из приведенного количества самолетов моглои быть реально использованы.
Ответ: все. Примером может служить использование 12-й и 13-й истребительных групп. Переброска резервов в пределах Британии - это плевое дело. Для меня главным является количество боеспособных самолетов.

>>Стало быть не можете. Ну что ж, когда у вас появится данная информация - поделитесь пожалуйста.
>Вам так не хочется признаваться в том, что Вам лениво посмотреть общедоступные источники? Ну не буду Вас мучать:

>Corpo Aereo Italiano - commanded by Generale sa A Corso-Fougier
>13o Stormo BT
>Commanded by Colonello Carlo di Capoa and based at Melsbroeck equipped with
>Fiat BR.20Ms.
>Compromising: 11o Gruppo commanded by Maggiore G. Mini and split into 1a
>and 4a Squadriglia; 43o Gruppo commanded by Maggiore G. Monteleone and
>split into 3a and 5a Squadriglia.

>43o Stormo BT
>Commanded by Colonello L. Questra and based at ChiЁЁvres, equipped with
>Fiat BR.20Ms.
>Compromising: 98o Gruppo commanded by Maggiore G. Tenti and split into 240a
>and 241a Squadriglia; 99o Gruppo commanded by Maggiore B. Ciccu and split
>into 242a and 243a Squadriglia.

>56o Stormo CT
>Commanded by Colonello U. Chiesa.
>Compromising: 18o Gruppo (known as 18./JG56 by Luftwaffe) commanded by
>Maggiore Feruccio Vosilla and split into 83a, 85a and 95a Squadriglia,
>based at Ursel and equipped with Fiat CR.42s; 20o Gruppo (known as 20./JG56
>by Luftwaffe) commanded by Maggiore Mario Bonzano and split into 351a, 352a
>and 353a Squadriglia, based first at Ursel and then later at Maldegem and
>equipped with Fiat G.50bis.

>179a Squadriglia
>Commanded by Capitano C. Pirelli, at Melsbroeck and equipped with Cant
>Z1007bis for tactical reconnaissance.

>Необходимо дополнить потенциальными возможностями. Чиано свидетельствует, что по настоятельной просьбе Муссолини он предлагал 30 эскадрилий. То, что немцы взяли позже, меньше и не взяли торпедоносцы - результат принципиального отказа от высадки.
Спасибо большое.
>>Ну что ж, это бывает. Не переживайте.
>Я не переживаю, я интересуюсь, ну так как насчет ответа?
Никак.
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (28.09.2005 10:43:47)
Дата 28.09.2005 14:45:13

Re: Я все...

>Почти. Только вы забыли еще посчитать крейсера Сил Канала в количестве 2 штук в Портленде, и 2 крейсера в Плимуте, входящие в силы Флота Западных Подходов.
Я? Я ничего не считал. Я спросил, поскольку желал знать больше. Вы сначала сказали 7, теперь число уменьшилось.
>Ответ: все. Примером может служить использование 12-й и 13-й истребительных групп. Переброска резервов в пределах Британии - это плевое дело. Для меня главным является количество боеспособных самолетов.
Плевое. Если в пределах Британии. Если есть подготовленная инфраструктура. И если она не разрушена.
>Спасибо большое.
Пожалуйста.
>Никак.
Почему? Фея запретила и обещала обращение в соляной столб за нарушение запрета?
C уважением, Ostgott.

От Вулкан
К Ostgott (28.09.2005 14:45:13)
Дата 28.09.2005 15:05:25

Вот видите. Все и выяснили.

Приветствую!
>>Почти. Только вы забыли еще посчитать крейсера Сил Канала в количестве 2 штук в Портленде, и 2 крейсера в Плимуте, входящие в силы Флота Западных Подходов.
>Я? Я ничего не считал. Я спросил, поскольку желал знать больше. Вы сначала сказали 7, теперь число уменьшилось.
Попробуете просуммировать?
>>Ответ: все. Примером может служить использование 12-й и 13-й истребительных групп. Переброска резервов в пределах Британии - это плевое дело. Для меня главным является количество боеспособных самолетов.
>Плевое. Если в пределах Британии. Если есть подготовленная инфраструктура. И если она не разрушена.
Абсолютно с вами согласен.
>>Спасибо большое.
>Пожалуйста.
>>Никак.
>Почему? Фея запретила и обещала обращение в соляной столб за нарушение запрета?
Именно.
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (28.09.2005 15:05:25)
Дата 28.09.2005 15:39:36

Да уж. Не без этого.

>Попробуете просуммировать?
С чем суммировать с Хамбером?
>Абсолютно с вами согласен.
Это не может не радовать.
>Именно.
Какая она у Вас злая и недобрая. Я бы на Вашем месте попросил заменить.
C уважением, Ostgott.

От Вулкан
К Ostgott (28.09.2005 15:39:36)
Дата 28.09.2005 16:01:37

Re: Да уж....

Приветствую!
>>Попробуете просуммировать?
>С чем суммировать с Хамбером?
Да. Поскольку Силы Хамбера в рассматриваемый период были в подчинении Норских (Дуврских) ВМС и соответсвенно считались резервом Сил Канала.
>>Абсолютно с вами согласен.
>Это не может не радовать.
А меня то как это радует.
>>Именно.
>Какая она у Вас злая и недобрая. Я бы на Вашем месте попросил заменить.
Я уже отослал ее на апгрейт.
>C уважением, Ostgott.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Ostgott
К Вулкан (28.09.2005 16:01:37)
Дата 28.09.2005 16:23:53

Re: Да уж....

>Да. Поскольку Силы Хамбера в рассматриваемый период были в подчинении Норских (Дуврских) ВМС и соответсвенно считались резервом Сил Канала.
Вопрос был про силы в Канале, а не про планируемые к привлечению.
>А меня то как это радует.
Как?
>Я уже отослал ее на апгрейт.
Как проапгрейдят - не забудьте на вопрос ответить?
C уважением, Ostgott.