От поручик Бруммель
К Stein
Дата 26.09.2005 00:48:41
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

Re: Теперь ознакомтесь...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>потому как если будет промах или с ЭМ заметят торпеды и он сможет увернутся, то начнется охота и лодке может наступить полнейший кабздец.
>Авиации немцев на Каналом просто нет? И все ЭМ плюнут на десант и займуться охотой?

Ну и где была эта авиация , когда 24 мая Люта травили 21 час 4 британских ЭМ? :)

>>Во-вторых нужно различать стрельбу по варшипам в открытом море и в фиордах.
>Канал мало похож на открытое море. Плюс направление движения их только одно - к десанту.

Вы знаете много примеров попадания торпед в ЭМ на идущих на скорости? Тем более торпедами,у которых проблемы с удержанием заданной глубины. К тому же, когда Вы собираетесь вводить в Канал лодки и сколько их дойдет туда и сколько боеспособных ПЛ останется ко времени высадки не задумывались?

>> " избыточнное давление в отделении гидростата, возникшее в результате утечки воздуха".
>Если утечка, то как избыточное?

"30 января 1942 года командир действовавшей в Атлантике подводной лодки U-94 доложил по радио, что при пробной проверке торпеды он обнаружил в гидростате давление, значительно превышающее атмосферное. (Такой осмотр на борту корабля, как правило, не разрешается.) Главный инспектор торпедного оружия немедленно приказал проверить гидростатические приборы всех торпед, подготовленных для отправки на действующий флот. В результате выявился большой процент негерметичных корпусов гидростатов. Нарушение герметичности наблюдалось в местах прохождения рулевых тяг через сальники в гидростат. Для правильной работы гидростат должен быть герметичным. Его работа основана на принципе уравновешивания давления пружины гидростата и гидростатического давления столба воды. В соответствии с этим проводится установка глубины хода торпеды. Нормальное атмосферное давление в гидростате является предпосылкой для правильного хода торпеды по глубине. При проникновении в гидростат повышенного давления к усилию пружины гидростата прибавляется избыточное давление — и равновесие нарушается. В итоге торпеда идет ниже заданной глубины, причем степень ее переуглубления предусмотреть нельзя. Известно, что внутри подводной лодки, находящейся под водой, неизбежно возникает повышенное давление. Оно является результатом попадания внутрь прочного корпуса сжатого воздуха. При длительном подводном плавании давление в подводной лодке сильно возрастает."
C уважением п-к Бруммель

От Stein
К поручик Бруммель (26.09.2005 00:48:41)
Дата 26.09.2005 01:44:40

Re: Теперь ознакомтесь...

>Ну и где была эта авиация , когда 24 мая Люта травили 21 час 4 британских ЭМ? :)
А что, десант уже был в пути?:D Это точка концентрации всего и вся.
И ЭМ собираются гонять подлодки по 20часов? 4ЭМ*скока там подлодок у немцев? Тогда немцы уже дааааааавно высадились и Лондон заняли......

>Вы знаете много примеров попадания торпед в ЭМ на идущих на скорости?
Мины немцы тож не не способились раставить. Ну что за идеоты, прости господи..... У ЭМ, идущин на скорости, всего то проблем - мины, авиация, ПЛ, может еще береговая артилерия. Проблемы, сильно влияющии и на скорость. Не считая других параметров, типа время жизни.

> К тому же, когда Вы собираетесь вводить в Канал лодки и сколько их дойдет туда и сколько боеспособных ПЛ останется ко времени высадки не задумывались?
Только об этом и думаю. Собираюсь вводить и думаю, скока ЭМ туда дойдет, и скока из них останется боеспособными,ко времени высадки?

ЗЫ Про давление понял. Спасибо.

От поручик Бруммель
К Stein (26.09.2005 01:44:40)
Дата 26.09.2005 02:11:08

Re: Теперь ознакомтесь...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>Ну и где была эта авиация , когда 24 мая Люта травили 21 час 4 британских ЭМ? :)
>А что, десант уже был в пути?:D Это точка концентрации всего и вся.
>И ЭМ собираются гонять подлодки по 20часов? 4ЭМ*скока там подлодок у немцев? Тогда немцы уже дааааааавно высадились и Лондон заняли......

Не хочется повторятся.
Посмотрте мои постинги и Эксетора по поводу специфики нахождения ПЛ в Канале. Простите, но некторые люди почему то считают, что ПЛ в КАнале это серьезная угроза англиским кораблям и судам. Но !! Никто почему то и не думает поинтересоватся, что считали по этому поводу сами командиры подводных лодок. А они очень сильно не ЛЮБИЛИ оперировать там по определенным причинам. Но некоторые участники нашего форума почему то на это предпочитают поплевывать на их мнение.

>>Вы знаете много примеров попадания торпед в ЭМ на идущих на скорости?
>Мины немцы тож не не способились раставить. Ну что за идеоты, прости господи..... У ЭМ, идущин на скорости, всего то проблем - мины, авиация, ПЛ, может еще береговая артилерия. Проблемы, сильно влияющии и на скорость. Не считая других параметров, типа время жизни.

чьих мин? Немецких? Их там, что сотни что ли плавали?
береговая артиллерия? Попасть в ЭМ пилящий со скоростью более чем в 20 узлов? Это какой же скорострельностью и каким количеством батарей немцы должны били обладать? :)
Про ПЛ уже писали.
Авиация да, это серьезно. Только что у Англии не было истребительной авиации?

>> К тому же, когда Вы собираетесь вводить в Канал лодки и сколько их дойдет туда и сколько боеспособных ПЛ останется ко времени высадки не задумывались?
>Только об этом и думаю. Собираюсь вводить и думаю, скока ЭМ туда дойдет, и скока из них останется боеспособными,ко времени высадки?

ЭМ ? ПЛ видимо.

>ЗЫ Про давление понял. Спасибо.

Пожалуйста.
C уважением п-к Бруммель

От Stein
К поручик Бруммель (26.09.2005 02:11:08)
Дата 26.09.2005 02:55:01

Re: Теперь ознакомтесь...

>Не хочется повторятся.
Мне то же.

>Посмотрте мои постинги и Эксетора по поводу специфики нахождения ПЛ в Канале. Простите, но некторые люди почему то считают, что ПЛ в КАнале это серьезная угроза англиским кораблям и судам.
Не, они там просто погулять вышли/выдут.

> Но !! Никто почему то и не думает поинтересоватся, что считали по этому поводу сами командиры подводных лодок.
А кто их собственно спрашивает? Арбайтен! Лос! Командиров танков на Курской дуге тож не бось опрашивали, "а как, дорогой хер, вы оценивайте ваши шанцы выжить и пойдете Вы в принципе в эту дурацкую атаку?"

> А они очень сильно не ЛЮБИЛИ оперировать там по определенным причинам.
Под Москвой или в Сталинграде некоторые тож не любили разные весчи, типа мороза, но тем не менее что то делали.

>чьих мин? Немецких? Их там, что сотни что ли плавали?
Тык к операции и по более можно поставить.

>береговая артиллерия? Попасть в ЭМ пилящий со скоростью более чем в 20 узлов? Это какой же скорострельностью и каким количеством батарей немцы должны били обладать? :)
Сколько нужно. Тем более Ваши ЭМ за ПЛ охотятся именно на 20 узлах..... :) В минных полях. И под острелом БА. Что там с десантом, им уже давно до фени.....

>Про ПЛ уже писали.
Что?

>Авиация да, это серьезно. Только что у Англии не было истребительной авиации?
Была. Тут вопрос, кто выграет битву за Канал остается открытым. Я за немцев.

>ЭМ ? ПЛ видимо.
Именно ЭМ.

Они ж не в вакууме до десанта чапать то будут. Им еще по 20 часаов за каждой ПЛ гонятся....

От поручик Бруммель
К Stein (26.09.2005 02:55:01)
Дата 26.09.2005 03:21:55

Re: Теперь ознакомтесь...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>>Не хочется повторятся.
>Мне то же.

>>Посмотрте мои постинги и Эксетора по поводу специфики нахождения ПЛ в Канале. Простите, но некторые люди почему то считают, что ПЛ в КАнале это серьезная угроза англиским кораблям и судам.
>Не, они там просто погулять вышли/выдут.

Если Ваши ответы и далее будут болистать такой информативностью боюсь нам будет сложно говорить.

>> Но !! Никто почему то и не думает поинтересоватся, что считали по этому поводу сами командиры подводных лодок.
>А кто их собственно спрашивает? Арбайтен! Лос! Командиров танков на Курской дуге тож не бось опрашивали, "а как, дорогой хер, вы оценивайте ваши шанцы выжить и пойдете Вы в принципе в эту дурацкую атаку?"

Не понял иронии. BdU в течении 1-го года никаких операций, кроме минных постановок в Канале не планировало.То бишь никто из руководства немецкого подплава не собирался рисковать своими немногочисленными специалистами. Не путайте сливки с простоквашей.




>>чьих мин? Немецких? Их там, что сотни что ли плавали?
>Тык к операции и по более можно поставить.

Ох ка мне это все надоело. Ну и каким же образом? ( в сотый раз спрашиваю)

>>береговая артиллерия? Попасть в ЭМ пилящий со скоростью более чем в 20 узлов? Это какой же скорострельностью и каким количеством батарей немцы должны били обладать? :)
>Сколько нужно. Тем более Ваши ЭМ за ПЛ охотятся именно на 20 узлах..... :) В минных полях. И под острелом БА. Что там с десантом, им уже давно до фени.....

Что за бред.
В каких полях? В своих что ли? так за ПЛ в минном поле охотится не надо, сама утопнет.
В немецких и что там их много было?
Это Ваши ЭМ видимо так делают, я говорил об идущих на всиречу десанту.
Скотлько БА было у немцев в сентябре?


>>Про ПЛ уже писали.
>Что?

Читайте постинги. ей богу, не писать же одно и тоже десять раз.

>>Авиация да, это серьезно. Только что у Англии не было истребительной авиации?
>Была. Тут вопрос, кто выграет битву за Канал остается открытым. Я за немцев.

Это ваше личное мнение. Немцам в реальности ничего выиграть не удалось.

>>ЭМ ? ПЛ видимо.
>Именно ЭМ.

Я Вам о ПЛ говорил.

>Они ж не в вакууме до десанта чапать то будут. Им еще по 20 часаов за каждой ПЛ гонятся....

Ражвожу руами. Я где то писал, что они 20 часов за лодками гонялись?
C уважением п-к Бруммель