>>Учитывая что это самый массовый истребитель ВВС США, данное утверждение звучит довольно странно.
>
> Это самый массовый ИБ в США, истребители в США летают на F-15 а на F-16 летают истребители нацгвардии, т.е. второй сорт.
А что это за истребители нацгвардии? Первый раз о таких слышу.
> И большие количества имеющихся на вооружении у производителя машин никак не опровергает того что его изрядно оптимизировали для экспорта, напомню контракт на производство в Европе был подписан до взлета первого серийного F-16, а первый европейский F-16 поднялся в воздух всего на 4 месяца позже чем первый серийный в США.
Это всего лиш показывает что машина пользуется популярностью. Для "заточенности" нужно показать компромисы в основной машине, сделанные именно для пригодности к экспорту.
>А что это за истребители нацгвардии? Первый раз о таких слышу.
Моя ошибка, не летают а летали. 144ое истребительное авиакрыло национальной гвардии Калифорнии на F-16ADF.
>Это всего лиш показывает что машина пользуется популярностью. Для "заточенности" нужно показать компромисы в основной машине, сделанные именно для пригодности к экспорту.
Вас устроют только технические компромисы? Не проблема - они касаются в основном оборудования, все отсеки и соединения специально проенктировались не под конкретный тип оборудования а под возможность установки оборудования не американского производства что вобщем широко делалось и делается. Но финансовые компромисы типа передачи технологии новейшего двигателя малым европейским странам перешибают все :)