От VadimV1144
К Draken
Дата 25.09.2005 20:10:51
Рубрики Современность; ВВС; Стрелковое оружие;

Re: Еще одна...

Может быть если им предложить Миг-29ОВТ, от него они точно не откажутся.

>Здравствуйте!

>
http://www.lenta.ru/news/2005/09/25/nomig/
>"Уго Чавес открестился от российских МиГ-29"

>Учитывая источник, а также характер Чавеса, это вряд ли окончательное решение, но дело идет к тому, что МиГ-29 больше никто не купит.

>С уважением, Draken

От Дм. Журко
К VadimV1144 (25.09.2005 20:10:51)
Дата 26.09.2005 17:51:08

И что даст ОВТ? Пустяки это. (-)


От VadimV1144
К Дм. Журко (26.09.2005 17:51:08)
Дата 26.09.2005 19:43:26

Сверх маневренность даст, это разве плохо? (-)


От Дм. Журко
К VadimV1144 (26.09.2005 19:43:26)
Дата 26.09.2005 20:05:39

Зачем? Ему бы манёвренность не потерять с таким ростом массы.

Здравствуйте, уважаемый VadimV1144.

Для индийского МиГ-29К ОВТ оправдан, в связи со сложностью взлёта и посадки с имеющегося авианосца. Никак не пресловутой "сверхманёренностью" — то есть манёвренностью на сверхмалых скоростях, а взлётно-посадочными характеристиками — то есть, прежде всего, той же, вроде, манёвренностью на сверхмалых скоростях, правда, несколько в ином роде, чем привыкли посетители шоу.

Недостатки сухопутного МиГ-29 лишь усилятся. ОВТ это дополнительная цена механизмов и системы управления, масса и сопротивление, снижение надёжности и ресурсов, лишние сложности обслуживания. Основные пороки МиГ — малую дальность, малую грузоподъёмность при неоправданно большой массе и цене запасов и обслуживания — ОВТ никак не исправляет, а лишь усугубляет.

Упомянутые мною сложности с засасыванием мусора с палубы не так уж важны, вроде. Однако почти все авианосные самолёты большую часть взлётов совершают с аэродромов. Понятно лишь, что боевые вылеты они будут совершать именно с палубы, в основном.

Дмитрий Журко

От VadimV1144
К Дм. Журко (26.09.2005 20:05:39)
Дата 26.09.2005 20:33:44

Re: Зачем? Ему...

Здравствуйте Дмитрий

>Основные пороки МиГ — малую дальность, малую грузоподъёмность при неоправданно большой массе и цене запасов и обслуживания — ОВТ никак не исправляет, а лишь усугубляет.

Но ведь можно устранить эти пороки заменив двигатели на более мощные. А само приспособление для ОВТ можно установить почти на любой двигатель.


>Упомянутые мною сложности с засасыванием мусора с палубы не так уж важны, вроде. Однако почти все авианосные самолёты большую часть взлётов совершают с аэродромов.

Так ведь на МИГе при взлете засос воздуха в двигатель осуществляется через отверстия на верхней поверхности крыла. То есть по идее он мусор с ВПП засасывать не должен.

От Дм. Журко
К VadimV1144 (26.09.2005 20:33:44)
Дата 26.09.2005 21:09:25

Re: Зачем? Ему...

>>Основные пороки МиГ — малую дальность, малую грузоподъёмность при неоправданно большой массе и цене запасов и обслуживания...
>Но ведь можно устранить эти пороки заменив двигатели на более мощные. А само приспособление для ОВТ можно установить почти на любой двигатель.

Как?

>Так ведь на МИГе при взлете засос воздуха в двигатель осуществляется через отверстия на верхней поверхности крыла. То есть по идее он мусор с ВПП засасывать не должен.

Не на МиГ-29К, М, СМТ и, полагаю, УБТ. На всех этих самолётах от этого исключительного решения отказались в пользу сетки. Это объясняется ещё и возросшим расходом воздуха новых РД-33.

Дмитрий Журко

От VadimV1144
К Дм. Журко (26.09.2005 21:09:25)
Дата 27.09.2005 02:31:47

Re: Зачем? Ему...

>>Но ведь можно устранить эти пороки заменив двигатели на более мощные. А само приспособление для ОВТ можно установить почти на любой двигатель.
>
>Как?

Я думаю можно адаптировать эту технологию для другого двигателя или получается одноразовая технология заточенная под один двигатель, а как это делать пусть инженеры МиГа думают ;)

>Не на МиГ-29К, М, СМТ и, полагаю, УБТ. На всех этих самолётах от этого исключительного решения отказались в пользу сетки. Это объясняется ещё и возросшим расходом воздуха новых РД-33.

Cпасибо

От Дм. Журко
К VadimV1144 (27.09.2005 02:31:47)
Дата 27.09.2005 17:21:04

Переспрошу.

Здравствуйте, уважаемый VadimV1144

>>>Но ведь можно устранить эти пороки заменив двигатели на более мощные. А само приспособление для ОВТ можно установить почти на любой двигатель.
>>Как?
>Я думаю можно адаптировать эту технологию для другого двигателя или получается одноразовая технология заточенная под один двигатель, а как это делать пусть инженеры МиГа думают

Вы не поняли, точнее я не точно спросил, простите. Как таким образом «устранить эти пороки»? Пороки в том, что не хватает тяги? Или в недостаточной «сверхманёвренности»? (Тьфу ты, слово гадкое такое.) Установка ОВТ усугубляет пороки. Может лишь несколько поправить длину взлёта и безопасность посадки.

Дмитрий Журко

От VadimV1144
К Дм. Журко (27.09.2005 17:21:04)
Дата 27.09.2005 20:33:47

Re: Переспрошу.

Я имел ввиду пороки которые вы перечислили:

>Основные пороки МиГ — малую дальность, малую грузоподъёмность при неоправданно большой массе и цене запасов и обслуживания — ОВТ никак не исправляет, а лишь усугубляет.

Большинство этих пороков (дальность , грузоподъёмность) устраняются установкой более мощных двигателей, а уже на эти двигатели можно установить ОВТ.


От tarasv
К VadimV1144 (27.09.2005 20:33:47)
Дата 27.09.2005 21:18:07

Re: Переспрошу.

>Большинство этих пороков (дальность , грузоподъёмность) устраняются установкой более мощных двигателей, а уже на эти двигатели можно установить ОВТ.

Для МиГ-29 установкой более мощьных двигателей эти проблемы не решаются у него и так тяговооруженность просто ломовая. Но к сожалению резервов планера нет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От VadimV1144
К tarasv (27.09.2005 21:18:07)
Дата 27.09.2005 21:37:31

Re: Переспрошу.

Понятно, спасибо

> Для МиГ-29 установкой более мощьных двигателей эти проблемы не решаются у него и так тяговооруженность просто ломовая. Но к сожалению резервов планера нет.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Robert
К VadimV1144 (25.09.2005 20:10:51)
Дата 25.09.2005 20:45:35

Re: Еще одна...

>Может быть если им предложить Миг-29ОВТ, от него они точно не откажутся.

Сборка первых опытных двигателей была произведена в Санкт-Петербурге. К настоящему времени изготовлено несколько комплектов двигателей, в том числе для ресурсных испытаний. Опытно-конструкторская работа по доведению двигателя до серийного варианта может занять около 3-х лет.

http://armsshow.itar-tass.com/?page=article&aid=17243&cid=24

От VadimV1144
К Robert (25.09.2005 20:45:35)
Дата 25.09.2005 21:08:36

Спасибо (-)