>Какой процент вссяких там тепловозов/электровозов на конец войны?
Процент тепловозов/электровозов не значительный.
На начало войны их было.
Тепловозов около 50, из них 18 использовали как электростанции. В основном серии Ээл. Точно не скажу, но кажется, они обслуживали один участок. В 1945 из США получили 68 серии Да.
Электровозов: 36 серии С из них 18 импортных. 144 шт. серии ВЛ19, 5 шт. серии СК, 39 шт. ВЛ22.
Состояние на конец войны, не знаю, но думаю, что ничего не изменилось. В ходе войны не строились.
>>Какой процент вссяких там тепловозов/электровозов на конец войны?
>
>Процент тепловозов/электровозов не значительный.
>На начало войны их было.
>Тепловозов около 50, из них 18 использовали как электростанции. В основном серии Ээл. Точно не скажу, но кажется, они обслуживали один участок.
Да! Они все были сосредоточены на Ашхабадской жд.
>Электровозов: 36 серии С из них 18 импортных. 144 шт. серии ВЛ19, 5 шт. серии СК, 39 шт. ВЛ22.
>Состояние на конец войны, не знаю, но думаю, что ничего не изменилось. В ходе войны не строились.
По электровозам были потери, поскольку электрофицированные участки были в зоне боевых действий. Один был Мурманский участок, другой - Закавказсская ж.д. Известно, что по крайней мере один ВЛ-19 был собран из двух-трёх разбитых машин с присвоением нового номера.