От Вулкан
К NetReader
Дата 21.09.2005 12:01:03
Рубрики WWII; Суворов (В.Резун);

Ну вы просто супер!!!!!!!!!!!!..)))))

Приветствую!

>"Элементарно, Ватсон"(с) По воде на любых подходящих для преодоления Пролива плавсредствах, коих у немцев было достаточно. В тихую погоду пройти 30 км можно и на прогулочном катере. Я, конечно, понимаю, что ни один флотофил не представляет морского десанта без участия хотя бы крейсера, а еще лучше - сотни БДК , но жизнь диктует свои законы.
А лучше - вообще вручную. Ну что ж, для тех, кто в танке... Представил: ранее весеннее утро, дымка над водой, еле плещется морская водичка (потому что, если не идиоты, то выбрали штилевую погоду), плывут сотни... какие сотни?...ТЫСЯЧИ шаланд через канал. Натыкаются на ЛК... а зачем ЛК?... на патрульный катер с 2-мя Бофорсами и рацией в кабине, И.... Дальше продолжать? Или воображения в принципе нет?
Ладно. Допустим - доехали. Не встретили патрульный катер. Высадились. Пошли громить форты Дувра и Бристоля. Кончились снаряды, раненых надо вывезти, люди полдня не жрамши, последний патрон в Шмайсере... Как все это ввозить-вывозить? Самолетами? Нету у вас такого количества самолетов. Напомню - 1943 год. Снабжение армии в Сталинградском котле провалилось, а в 1940-м самолетов было меньше. Получается - морем. Вопрос - на чем? Англичане уже предупреждены, вы же уже высадили армию. Они начали принимать меры. В дуврском порту уже не ЭМ и патрульные корабли стоят, но и крейсера, и линкоры. Уже налажено патрулирование по Каналу, уже самолеты-разведчики во всю за вашими портами во Франции наблюдают, каждый кораблик фиксируют. Уже английские ЛК в профилактических целях ваши высадившиеся войска 406-мм калибром приветствуют. Вы скажете - ХА, да фигня ваши 406 мм !!! И будете очень неправы. Напомню воспоминания одного немца, бывшего под огнем "Октябрьской революции" под Питером: "Заговорили орудия "Гангута", земля задрожала, заходила ходуном. НАМ ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО МОЛИТЬСЯ."


>>Напоминаю, что Англия это ОСТРОВ! А подходы к немцу охраняются кораблями Королевского флота. Давайте уж верно трактовать события. Англия -это прежде всего огромный флот, а уже потом маленькая армия.
>
>Вот именно, огромный флот, дрожащий за свою сохранность и абсолютно беспомощный в узком проливе, подходы к которому будут кишеть вражескими минами и подлодками и прикрываться береговыми батареями и авиацией, ну и с парой "залатанных линкоров", нависающих с тыла. Нельсон, возможно, пошел бы в бой в таких условиях, но нельсонов в 40м году у Англии не было.
БРЕД.
>>Ну что я вам могу сказать. Наверное ничего. Назвать операцию , даже название которой включает в себя слово "морской" , сухопутной может только человек ничего не смыслящий в этом. А планирование морской операции сухопутными людьми это весьма сильный аргумент. Кажется уже пора опускать занавес. :)
>
>Браво. Вы не знаете, кто именно планировал операцию, в названии которой увидели знакомое слово, но горячо ее обсуждаете. Занавес. Бурные и продолжительные аплодисменты.

Судя по всему, вы знаете еще меньше. Иодль и Браухич НЕ ПЛАНИРОВАЛИ ЗЕЕЛОВЕ, А РАССМАТРИВАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОЙ ОПЕРАЦИИ. А мнение Редера по этой авантюре было одним из самых важных.

Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От NetReader
К Вулкан (21.09.2005 12:01:03)
Дата 21.09.2005 14:39:17

Re: Ну вы...

>Представил: ранее весеннее утро, дымка над водой, еле плещется морская водичка (потому что, если не идиоты, то выбрали штилевую погоду), плывут сотни... какие сотни?...ТЫСЯЧИ шаланд через канал.
Поздравляю - у Вас явно буйное, не скованное условностями воображение. Особенно относительно "весеннего утра".

>Натыкаются на ЛК... а зачем ЛК?... на патрульный катер с 2-мя Бофорсами и рацией в кабине, И.... Дальше продолжать?

Конечно, продолжайте. Мне очень интересно, что сможет сделать катер с 2мя Бофорсами с ТЫСЯЧАМИ шаланд. Кстати, Вы случайно не попутали бофорсы с льюисами или эрликонами в полемическом задоре? А то выходит две большие разницы, знаете ли...
И попутный вопрос - как получилось, что эти "патрульные катера" не фигурируют в списке участников операции Динамо, случившейся накануне?
"There were: Destroyers, Cargo Boats, Fishing Boats, Cross Channel Ferries, Yachts, Motor Boats, Fire Floats, Tugs, Tugs towing boats, Lifeboats, Pleasure Steamers and Holiday Boats. A call had gone out to every place in Britain that boats were needed at Dover no matter how small."
Такой замечательный сброд от эсминцев до спасательных шлюпок, а вот патрульных катеров почему-то нет... Они вообще были к тому времени в сколько-нибудь заметных количествах?

>Как все это ввозить-вывозить? Самолетами? Нету у вас такого количества самолетов.

Такого - это какого? "Сколько вешать в граммах?"(с)

>Напомню - 1943 год. Снабжение армии в Сталинградском котле провалилось, а в 1940-м самолетов было меньше.

Напомню, что снабжать полностью блокированный Сталинград, окруженный зенитками и в условиях заведомого численного превосходства советской авиации - не совсем тоже самое, что таскать грузы с берега на берег над Каналом. Тем не менее, немцам это удавалось проделывать достаточно долго.

>Получается - морем. Вопрос - на чем? Англичане уже предупреждены, вы же уже высадили армию. Они начали принимать меры.

Блестящая логика, ничего не скажешь

>В дуврском порту уже не ЭМ и патрульные корабли стоят, но и крейсера, и линкоры.

Крейсера и линкоры в Дувре, говорите? Ну я же говорю - у Вас весьма раскрепощенная фантазия.

>Уже налажено патрулирование по Каналу

Очевидно, на упомянутых выше патрульных катерах с бофорсами?

>Иодль и Браухич НЕ ПЛАНИРОВАЛИ ЗЕЕЛОВЕ, А РАССМАТРИВАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОЙ ОПЕРАЦИИ. А мнение Редера по этой авантюре было одним из самых важных.

Именно Йодль, Браухич и Гальдер и планировали. А мнение Редера лишь позволило Гитлеру сделать хорошую мину при плохой игре. Он милостиво соглашался с флотскими отсрочками, поскольку Барбаросса теперь интересовала его гораздо больше. Кстати, Редер был одним из первых, кто заговорил о десанте в Англию еще в ноябре 39го, так что держать нос по ветру он умел. Он прекрасно чуял настроение фюрера. ЕСЛИ БЫ Гитлер продолжал НАСТАИВАТЬ на Зеелеве, Редер рапортовал бы не о заморочках, а об успехах в подготовке.
http://mirror01.users.i.com.ua/~zhistory/levbez84/levbzg5.htm

От Вулкан
К NetReader (21.09.2005 14:39:17)
Дата 21.09.2005 15:09:56

Понятно. По воде как по суху.,)))))

Приветствую!
>>Представил: ранее весеннее утро, дымка над водой, еле плещется морская водичка (потому что, если не идиоты, то выбрали штилевую погоду), плывут сотни... какие сотни?...ТЫСЯЧИ шаланд через канал.
>Поздравляю - у Вас явно буйное, не скованное условностями воображение. Особенно относительно "весеннего утра".
Можете подставить любие другие три значения: - летнее утро, осеннее утро, зимнее утро. Смысл от этого не меняется.
>>Натыкаются на ЛК... а зачем ЛК?... на патрульный катер с 2-мя Бофорсами и рацией в кабине, И.... Дальше продолжать?
>
>Конечно, продолжайте. Мне очень интересно, что сможет сделать катер с 2мя Бофорсами с ТЫСЯЧАМИ шаланд. Кстати, Вы случайно не попутали бофорсы с льюисами или эрликонами в полемическом задоре? А то выходит две большие разницы, знаете ли...
Начнет стрелять по ближайшим и воспользуется рацией. А дальше уже подойдут миноносцы, эсминцы, канонерки, малые экскортные суда и т.п. И начнется бойня.... шаланд.
>И попутный вопрос - как получилось, что эти "патрульные катера" не фигурируют в списке участников операции Динамо, случившейся накануне?
>"There were: Destroyers, Cargo Boats, Fishing Boats, Cross Channel Ferries, Yachts, Motor Boats, Fire Floats, Tugs, Tugs towing boats, Lifeboats, Pleasure Steamers and Holiday Boats. A call had gone out to every place in Britain that boats were needed at Dover no matter how small."
>Такой замечательный сброд от эсминцев до спасательных шлюпок, а вот патрульных катеров почему-то нет... Они вообще были к тому времени в сколько-нибудь заметных количествах?
То есть мотор боатс не использовались в качестве патрульных катеров?
>>Как все это ввозить-вывозить? Самолетами? Нету у вас такого количества самолетов.
>
>Такого - это какого? "Сколько вешать в граммах?"(с)
Пожалйста. Между 20 июлем 1936г. и концом августа они перебросили из Африки в Испанию 7350 человек пехоты, артиллерийские орудия и пулеметы. Самолеты при этом совершили 461 полет, часто перегруженными. То есть примерно 16 человек за полет. Допустим, что возьмет 30 (валетом лежат друг на друге). Теперь посчитаем, сколько самолетов возьмут хотя бы 10 тыс. человек. Получается 333 самолета. И это без груза, только люди. А вас их всего около 400-т. Что предлагаете?
>>Напомню - 1943 год. Снабжение армии в Сталинградском котле провалилось, а в 1940-м самолетов было меньше.
>
>Напомню, что снабжать полностью блокированный Сталинград, окруженный зенитками и в условиях заведомого численного превосходства советской авиации - не совсем тоже самое, что таскать грузы с берега на берег над Каналом. Тем не менее, немцам это удавалось проделывать достаточно долго.
Дурдом. Срочно в Библиотеку и читать про ПВО английского побережья канала.
>>Получается - морем. Вопрос - на чем? Англичане уже предупреждены, вы же уже высадили армию. Они начали принимать меры.
>
>Блестящая логика, ничего не скажешь
А..... Теперь я понял.... Вы же считаете англичан идиотами и остолопами, которые не будут реагировать ни на какую угрозу даже тогда, когда враг высадится на их территории!!!
Вы превосходите даже самые смелые мои ожидания..)))
Поздравляю!
>>В дуврском порту уже не ЭМ и патрульные корабли стоят, но и крейсера, и линкоры.
>
>Крейсера и линкоры в Дувре, говорите? Ну я же говорю - у Вас весьма раскрепощенная фантазия.
Нормальная. Если враг высадился в районе Дувра, то как минимум один ЛК типа R привлекут для обстрела высадившихся, благо не жалко. А примеры реальные есть: французе притащили же под Дюнкерк свои Курбэ и Пари, и палили самозабвенно.
>>Уже налажено патрулирование по Каналу
>
>Очевидно, на упомянутых выше патрульных катерах с бофорсами?
Не понял ерничества. А, ну да, там же есть ВЫ, ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ.
>>Иодль и Браухич НЕ ПЛАНИРОВАЛИ ЗЕЕЛОВЕ, А РАССМАТРИВАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТАКОЙ ОПЕРАЦИИ. А мнение Редера по этой авантюре было одним из самых важных.
>
>Именно Йодль, Браухич и Гальдер и планировали. А мнение Редера лишь позволило Гитлеру сделать хорошую мину при плохой игре. Он милостиво соглашался с флотскими отсрочками, поскольку Барбаросса теперь интересовала его гораздо больше. Кстати, Редер был одним из первых, кто заговорил о десанте в Англию еще в ноябре 39го, так что держать нос по ветру он умел. Он прекрасно чуял настроение фюрера. ЕСЛИ БЫ Гитлер продолжал НАСТАИВАТЬ на Зеелеве, Редер рапортовал бы не о заморочках, а об успехах в подготовке.
Гон. Читайте воспоминания Редера и Деница.
>
http://mirror01.users.i.com.ua/~zhistory/levbez84/levbzg5.htm
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От NetReader
К Вулкан (21.09.2005 15:09:56)
Дата 21.09.2005 16:21:37

Re: Понятно. По...

>Можете подставить любие другие три значения: - летнее утро, осеннее утро, зимнее утро. Смысл от этого не меняется.

Для Вас, возможно, нет.

>Начнет стрелять по ближайшим и воспользуется рацией.

Так из чего стрелять, сосбсно - из бофорсов или из льюисов? Или смысл от этого тоже не меняется?

>А дальше уже подойдут миноносцы, эсминцы, канонерки, малые экскортные суда и т.п. И начнется бойня.... шаланд.

...а также материализация духов и раздача слонов. Ну хорошо хотя бы, что на этот раз без крейсеров с линкорами обошлось.

>То есть мотор боатс не использовались в качестве патрульных катеров?

Так это на мотор боатс Вы углядели бофорсы? Гм... Как ни удивительно для Вас это прозвучит, но в качестве патрульных катеров использовались patrol boats. Главным образом, типа HDML, на которых стояло по два эрликона и четыре льюиса. Но в 40м году их только начинали строить.

>Пожалйста. Между 20 июлем 1936г. и концом августа они перебросили из Африки в Испанию 7350 человек пехоты, артиллерийские орудия и пулеметы. Самолеты при этом совершили 461 полет, часто перегруженными. То есть примерно 16 человек за полет. Допустим, что возьмет 30 (валетом лежат друг на друге). Теперь посчитаем, сколько самолетов возьмут хотя бы 10 тыс. человек. Получается 333 самолета. И это без груза, только люди. А вас их всего около 400-т. Что предлагаете?

Предлагаю не фантазировать, а обратится к фактам. В апреле 40го года 573 тех же Ju-52 перевезли 29 000 человек, 2660 т груза и 118 000 л авиационного бензина в ходе операции в Норвегии. Плюс имелась возможность таскать десантные планеры, как в Бельгии и Голландии, где было задействовано 430 юнкерсов. А в 36м летало всего 20 машин. Почувствуйте разницу, что называется.

>Дурдом. Срочно в Библиотеку и читать про ПВО английского побережья канала.

Ну так Вы там уже были, очевидно, приведите эту цифирь, чего проще?

>Нормальная. Если враг высадился в районе Дувра, то как минимум один ЛК типа R привлекут для обстрела высадившихся, благо не жалко. А примеры реальные есть: французе притащили же под Дюнкерк свои Курбэ и Пари, и палили самозабвенно.

И с каким успехом? Кстати, это пример действий французов или англичан?

>>>Уже налажено патрулирование по Каналу
>>
>>Очевидно, на упомянутых выше патрульных катерах с бофорсами?
>Не понял ерничества.

Неудивительно, что не поняли, если собрались патрулировать Канал на моторках.

>Гон. Читайте воспоминания Редера и Деница.

Кроме воспоминаний, сохранились и документы, на которые Вы не желаете обращать внимания.

От Вулкан
К NetReader (21.09.2005 16:21:37)
Дата 21.09.2005 17:31:20

Аффтор!!! Жги дальше !!

Приветствую!
>>Можете подставить любие другие три значения: - летнее утро, осеннее утро, зимнее утро. Смысл от этого не меняется.
>
>Для Вас, возможно, нет.
Расскажите же мне про принципиальные различия для вас.
>>Начнет стрелять по ближайшим и воспользуется рацией.
>
>Так из чего стрелять, сосбсно - из бофорсов или из льюисов? Или смысл от этого тоже не меняется?
Именно.
>>А дальше уже подойдут миноносцы, эсминцы, канонерки, малые экскортные суда и т.п. И начнется бойня.... шаланд.
>
>...а также материализация духов и раздача слонов. Ну хорошо хотя бы, что на этот раз без крейсеров с линкорами обошлось.
Линкор там уже к тому времени был. Название его РИВЕНДЖ. Так что Ваша шутка юмора мимо кассы.
>>То есть мотор боатс не использовались в качестве патрульных катеров?
>
>Так это на мотор боатс Вы углядели бофорсы? Гм... Как ни удивительно для Вас это прозвучит, но в качестве патрульных катеров использовались patrol boats. Главным образом, типа HDML, на которых стояло по два эрликона и четыре льюиса. Но в 40м году их только начинали строить.
На месте патрульного катера может быть тоже что угодно с вооружением от пулемета и больше и с рацией. Я вас еще более зону рассширю - достаточно любого английского корыта с рацией...)))
>>Пожалйста. Между 20 июлем 1936г. и концом августа они перебросили из Африки в Испанию 7350 человек пехоты, артиллерийские орудия и пулеметы. Самолеты при этом совершили 461 полет, часто перегруженными. То есть примерно 16 человек за полет. Допустим, что возьмет 30 (валетом лежат друг на друге). Теперь посчитаем, сколько самолетов возьмут хотя бы 10 тыс. человек. Получается 333 самолета. И это без груза, только люди. А вас их всего около 400-т. Что предлагаете?
>
>Предлагаю не фантазировать, а обратится к фактам. В апреле 40го года 573 тех же Ju-52 перевезли 29 000 человек, 2660 т груза и 118 000 л авиационного бензина в ходе операции в Норвегии. Плюс имелась возможность таскать десантные планеры, как в Бельгии и Голландии, где было задействовано 430 юнкерсов. А в 36м летало всего 20 машин. Почувствуйте разницу, что называется.
А что тут чувствовать? Тогда уж огласите данные английской стороны. Сколько там истребителей англичан противостояло немцам в Норвегии?
>>Дурдом. Срочно в Библиотеку и читать про ПВО английского побережья канала.
>
>Ну так Вы там уже были, очевидно, приведите эту цифирь, чего проще?
Около 300 стволов калибром от 40 мм и выше. Не считая ЗА кораблей.
>>Нормальная. Если враг высадился в районе Дувра, то как минимум один ЛК типа R привлекут для обстрела высадившихся, благо не жалко. А примеры реальные есть: французе притащили же под Дюнкерк свои Курбэ и Пари, и палили самозабвенно.
>
>И с каким успехом? Кстати, это пример действий французов или англичан?
Это пример действий на побережье против насидающего врага. Так же как и Питер. Так же как и Севастополь. Так же как и Торбук.
>>>>Уже налажено патрулирование по Каналу
>>>
>>>Очевидно, на упомянутых выше патрульных катерах с бофорсами?
>>Не понял ерничества.
>
>Неудивительно, что не поняли, если собрались патрулировать Канал на моторках.
Бред не несите. На чем угодно, хоть на собаке вертлявой. Потому что дело идет ОБ ИХ РОДИНЕ.
>>Гон. Читайте воспоминания Редера и Деница.
>
>Кроме воспоминаний, сохранились и документы, на которые Вы не желаете обращать внимания.
Это дневник Гальдера я должен считать серьезным документом? А почему тогда документом не считать письма Брежнева немецким хлопкоробам?
Гальдер - это беда Генштаба Германии в 20-м веке. Столько бездарных операций спланировал, что можно хоть на номинацию выставляться. Слава богу у Германии в Генштабе и не только были здравомыслящие люди, которые понимали разницу между РЕКОЙ, ПРОЛИВОМ, МОРЕМ И ОКЕАНОМ.
Даже с древности можно найти примеры проблематичности переправы через морские проливы. Вспомните - Ксеркс через Дарданеллы, Спартак через пролив между Италией и Сицилией.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От NetReader
К Вулкан (21.09.2005 17:31:20)
Дата 22.09.2005 03:33:04

Re: Аффтор!!! Жги...

>Расскажите же мне про принципиальные различия для вас.

Ну как бы погода разная летним утром и зимним утром. Для начала.

>>Так из чего стрелять, сосбсно - из бофорсов или из льюисов? Или смысл от этого тоже не меняется?
>Именно.

Понял. Отстал.



>Линкор там уже к тому времени был. Название его РИВЕНДЖ. Так что Ваша шутка юмора мимо кассы.

"Там" - это где? В Дувре? Ну так "там" он и останется, как Марат в Питере.

>На месте патрульного катера может быть тоже что угодно с вооружением от пулемета и больше и с рацией. Я вас еще более зону рассширю - достаточно любого английского корыта с рацией...)))

У англичан было не так много раций, чтобы ставить их на корыта, а уж тем более - на что угодно. Если это "что угодно" будет болтаться в километре от берега, пользы от него в смысле предупреждения - ноль без палочки.

>Сколько там истребителей англичан противостояло немцам в Норвегии?

И при чем же тут противостояшие истребители, коль скоро мы говорим о воздушном мосте через Канал, а не о десанте на Лондон?

>Около 300 стволов калибром от 40 мм и выше. Не считая ЗА кораблей.

И это на фронте 50км или 100? Ужос просто какая плотность. Это уж не говоря о том, что бОльшая часть этих стволов после высадки была бы потеряна или занята отражением наземных атак.


>Это пример действий на побережье против насидающего врага.

"Палить самозабвенно" без особых результатов, конечно, можно. Но вот что характерно - конкретно англы рискнули затащить свои лоханки в Пролив только в 44 году, когда не затащить их было бы уж совсем неприлично.

>>Неудивительно, что не поняли, если собрались патрулировать Канал на моторках.
>Бред не несите. На чем угодно, хоть на собаке вертлявой. Потому что дело идет ОБ ИХ РОДИНЕ.

Т.е., если за ИХ РОДИНУ, в Канале можно и на моторке патрулировать, а если за фатерлянд - то переплыть его на той же моторке ну никак низзя. Забавно.

>Гальдер - это беда Генштаба Германии в 20-м веке. Столько бездарных операций спланировал, что можно хоть на номинацию выставляться. Слава богу у Германии в Генштабе и не только были здравомыслящие люди, которые понимали разницу между РЕКОЙ, ПРОЛИВОМ, МОРЕМ И ОКЕАНОМ.

А, ну конечно. Он же посмел обозвать целый пролив "большой рекой", бОльшее унижение и придумать трудно.

От Sergey Ilyin
К NetReader (22.09.2005 03:33:04)
Дата 22.09.2005 12:38:54

В Бабруйске мухи дохнут

>У англичан было не так много раций, чтобы ставить их на корыта, а уж тем более - на что угодно. Если это "что угодно" будет болтаться в километре от берега, пользы от него в смысле предупреждения - ноль без палочки.

Да? Если начать умозрительно курить траву, то вспомнится, что в Канале развернуты а) служба поиска сбитых летчиков, б) противолодочный патруль, в) охранение каботажных конвоев и г) прочее. Опять же, рискну предположить, что рация есть на всём, имеющем отношение к Royal Navy и примерно на половине коммерческих транспортов.

И каким же именно способом Вы предполагаете _полностью_ очистить Канал от английских кораблей и судов?


С уважением, СИ

От Вулкан
К NetReader (22.09.2005 03:33:04)
Дата 22.09.2005 08:46:41

Re: Аффтор!!! Жги...

Приветствую!
>>Расскажите же мне про принципиальные различия для вас.
>
>Ну как бы погода разная летним утром и зимним утром. Для начала.
Ну как бы вас интересует только малое волнение на море. И все. Остальное несущественно.
>>>Так из чего стрелять, сосбсно - из бофорсов или из льюисов? Или смысл от этого тоже не меняется?
>>Именно.
>
>Понял. Отстал.

Прелестно.

>>Линкор там уже к тому времени был. Название его РИВЕНДЖ. Так что Ваша шутка юмора мимо кассы.
>
>"Там" - это где? В Дувре? Ну так "там" он и останется, как Марат в Питере.
С чего бы это? Да даже если и потопят - не страшно. Самое главное - его ГК оччень неплохая добавка к береговой артиллерии. Я вам тут цитатку по поводу огня ОР приводил. Это стреляли "всего лишь" 305 мм орудия снарядами в 471 кг. А у РИВЕНДЖА чемоданы почти в 800 кг. Так что мало не покажется. Тем более что с ЗА у РИВЕНДЖА получше будет, чем у МАРАТА.
>>На месте патрульного катера может быть тоже что угодно с вооружением от пулемета и больше и с рацией. Я вас еще более зону рассширю - достаточно любого английского корыта с рацией...)))
>
>У англичан было не так много раций, чтобы ставить их на корыта, а уж тем более - на что угодно. Если это "что угодно" будет болтаться в километре от берега, пользы от него в смысле предупреждения - ноль без палочки.
Тем не менее были радиофицированны даже мобилизованные траулеры, тральщики,канонерские лодки и т.п.
>>Сколько там истребителей англичан противостояло немцам в Норвегии?
>
>И при чем же тут противостояшие истребители, коль скоро мы говорим о воздушном мосте через Канал, а не о десанте на Лондон?
А при том, что противодействие истребителей в канале ожидалось в сотни раз больше, чем в Норвегии. А для Гладиаторов неповоротливые транспортники - лакомая цель.
>>Около 300 стволов калибром от 40 мм и выше. Не считая ЗА кораблей.
>
>И это на фронте 50км или 100? Ужос просто какая плотность. Это уж не говоря о том, что бОльшая часть этих стволов после высадки была бы потеряна или занята отражением наземных атак.
Вы забываете истребительную авиацию и ЗА кораблей.

>>Это пример действий на побережье против насидающего врага.
>
>"Палить самозабвенно" без особых результатов, конечно, можно. Но вот что характерно - конкретно англы рискнули затащить свои лоханки в Пролив только в 44 году, когда не затащить их было бы уж совсем неприлично.
По результатам стрельбы можете почитать Офара "Французский флот в ВМВ". Немцы по крайней мере так не считали. Посмотрите в архивах форума альтернативку про Дюнкерк. Очень интересно.
>>>Неудивительно, что не поняли, если собрались патрулировать Канал на моторках.
>>Бред не несите. На чем угодно, хоть на собаке вертлявой. Потому что дело идет ОБ ИХ РОДИНЕ.
>
>Т.е., если за ИХ РОДИНУ, в Канале можно и на моторке патрулировать, а если за фатерлянд - то переплыть его на той же моторке ну никак низзя. Забавно.
Бяка муха.... Повторяю в сотый раз - речь идет не об одиночном плавании через канал, а о канале поставок, причем морском, причем без наличия достаточных морских сил прикрытия, причем без господства в воздухе.
>>Гальдер - это беда Генштаба Германии в 20-м веке. Столько бездарных операций спланировал, что можно хоть на номинацию выставляться. Слава богу у Германии в Генштабе и не только были здравомыслящие люди, которые понимали разницу между РЕКОЙ, ПРОЛИВОМ, МОРЕМ И ОКЕАНОМ.
>
>А, ну конечно. Он же посмел обозвать целый пролив "большой рекой", бОльшее унижение и придумать трудно.
Нет. Просто Зеелове и Барбаросса говорят сами за себя.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Sergey Ilyin
К Вулкан (21.09.2005 17:31:20)
Дата 21.09.2005 18:08:40

А английские РЛС сойдут в качестве замены "шаланде с рацией"? (-)


От Warrior Frog
К Sergey Ilyin (21.09.2005 18:08:40)
Дата 21.09.2005 18:24:13

А как у них с локацией целей на высоте 0м? (+)

Здравствуйте, Алл

Я без смеха, как у радаров метрового диапазона обр 40г. с детекцией целей? Даже с учетом поднятия на "белые скалы Дувра", думаю не далее 20-25 миль в "идеальных условиях", реально миль 15 (пара часов хода на 8 узл), а то и меньше, кабельтов 100-120. (1 час хода)
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От NetReader
К Warrior Frog (21.09.2005 18:24:13)
Дата 22.09.2005 03:51:20

А никак

Тогдашние английские радары самолеты-то могли с трудом обнаруживать, и служили главным образом для предупреждений о массированных налетах. На уровне земли они не работали в принципе.

http://www.radarpages.co.uk/mob/ch/chainhome.htm

От Sergey Ilyin
К NetReader (22.09.2005 03:51:20)
Дата 22.09.2005 12:32:12

Невнимательность -- бич историка!

>Тогдашние английские радары самолеты-то могли с трудом обнаруживать, и служили главным образом для предупреждений о массированных налетах. На уровне земли они не работали в принципе.

На той же (!) странице, откуда Вы взяли процитированный рисунок (для радара CH) написано английским по белому: "By July of 1939 the CD set could detect an aircraft flying at 500 feet up to 25 miles away with very good accuracy..." С расстояния в 25 миль 500 футов и "горизонт" -- это почти одно и то же. Не говоря уж о том, что "массированный налет" -- это примерно сотня машин, а "массированный заплыв" в Вашем варианте -- это тысячи плавсредств.

С уважением, СИ

От Banzay
К Warrior Frog (21.09.2005 18:24:13)
Дата 21.09.2005 18:29:40

На фоне моря? Хорошо. опять же наводить не надо надо обнаружить. (-)


От Warrior Frog
К Banzay (21.09.2005 18:29:40)
Дата 21.09.2005 18:45:18

Ну, использовать их в качестве арт.радаров, я и не предлагал :-)) (-)


От Вулкан
К Sergey Ilyin (21.09.2005 18:08:40)
Дата 21.09.2005 18:12:47

Спокойно..)) (-)


От Sergey Ilyin
К NetReader (21.09.2005 16:21:37)
Дата 21.09.2005 16:36:59

Re: Понятно. По...

>Предлагаю не фантазировать, а обратится к фактам. В апреле 40го года 573 тех же Ju-52 перевезли 29 000 человек, 2660 т груза и 118 000 л авиационного бензина в ходе операции в Норвегии. Плюс имелась возможность таскать десантные планеры, как в Бельгии и Голландии, где было задействовано 430 юнкерсов. А в 36м летало всего 20 машин. Почувствуйте разницу, что называется.

Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните? Шесть Гладиаторов со льда какого-то озера под Нарвиком и примерно же столько Skua с "Глориеса"?

С уважением, СИ

От NetReader
К Sergey Ilyin (21.09.2005 16:36:59)
Дата 22.09.2005 01:21:53

Re: Понятно. По...

>Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните?

Тут речь шла не про условия, а про транспортные возможности. Ну потеряли в Голландии чуть не половину юнкерсов, но задачу-то выполнили.

От Вулкан
К NetReader (22.09.2005 01:21:53)
Дата 22.09.2005 08:52:09

Re: Понятно. По...

Приветствую!
>>Какое там в Норвегии было противодействие авиации, напомните?
>
>Тут речь шла не про условия, а про транспортные возможности. Ну потеряли в Голландии чуть не половину юнкерсов, но задачу-то выполнили.
Речь шла не про транспортные возможности, а про транспортные возможности при условии противодействия авиации противника. Причем очень сильного противодействия. О создании воздушного моста через контролируемую врагом зону. А на такую задачу у вас трнспортников НЕТ.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От поручик Бруммель
К NetReader (21.09.2005 16:21:37)
Дата 21.09.2005 16:26:43

Re: Понятно. По...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT

>
>Ну так Вы там уже были, очевидно, приведите эту цифирь, чего проще?

В зоне высадки находилось шесть береговых артполков (имевших артиллерию калибром до 18 дюймов), что ПВО в зоне высадки обеспечивали две (5 и 6) зенитных дивизии, плюс зенитки армии, плюс зенитки флота

C уважением п-к Бруммель

От NetReader
К поручик Бруммель (21.09.2005 16:26:43)
Дата 22.09.2005 01:11:31

Re: Понятно. По...

>В зоне высадки находилось шесть береговых артполков (имевших артиллерию калибром до 18 дюймов), что ПВО в зоне высадки обеспечивали две (5 и 6) зенитных дивизии, плюс зенитки армии, плюс зенитки флота

Вы про какую именно зону высадки говорите?

От Alexsoft
К Вулкан (21.09.2005 12:01:03)
Дата 21.09.2005 13:20:28

Re: Ну вы...

>Представил: ранее весеннее утро, дымка над водой, еле плещется морская водичка (потому что, если не идиоты, то выбрали штилевую погоду), плывут сотни... какие сотни?...ТЫСЯЧИ шаланд через канал. Натыкаются на ЛК... а зачем ЛК?... на патрульный катер с 2-мя Бофорсами и рацией в кабине, И.... Дальше продолжать?
среди тысячи шаланд таки будут вкрапления тех-же шнельботов.
Сколько нужно патрульных катеров , чтоб утопить тысячу даж безоружных шаланд? За пару часов?
>Ладно. Допустим - доехали. Не встретили патрульный катер. Высадились. Пошли громить форты Дувра и Бристоля. Кончились снаряды, раненых надо вывезти, люди полдня не жрамши, последний патрон в Шмайсере... Как все это ввозить-вывозить?
Дк из упомянутых двух ( дувра и бристоля)портов и вывозить-завозить.На пароходиках двухчасовой линией из кале. Потому как с фортами- это преувеличение.
>" под Питером: "Заговорили орудия "Гангута", земля задрожала, заходила ходуном. НАМ ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО МОЛИТЬСЯ."
А вот "марат" от такой стрельбы плохо кончил. и это при том, что люфты были размазаны от черного до баренцева моря.
>>>>>Вот именно, огромный флот, дрожащий за свою сохранность и абсолютно беспомощный в узком проливе, подходы к которому будут кишеть вражескими минами и подлодками и прикрываться береговыми батареями и авиацией, ну и с парой "залатанных линкоров", нависающих с тыла. Нельсон, возможно, пошел бы в бой в таких условиях, но нельсонов в 40м году у Англии не было.
>БРЕД.
речь так понял идёт не о параходе, но о человеке. Флодоводца с подобными талантами тож у англов не вижу. И таки тож не вижу смысла обоим сторонам соваться в бутылочное горлышко пролива, чем либо крупнее эсминца. Перетопят.

От Вулкан
К Alexsoft (21.09.2005 13:20:28)
Дата 21.09.2005 13:38:58

Re: Ну вы...

Приветствую!
>>Представил: ранее весеннее утро, дымка над водой, еле плещется морская водичка (потому что, если не идиоты, то выбрали штилевую погоду), плывут сотни... какие сотни?...ТЫСЯЧИ шаланд через канал. Натыкаются на ЛК... а зачем ЛК?... на патрульный катер с 2-мя Бофорсами и рацией в кабине, И.... Дальше продолжать?
>среди тысячи шаланд таки будут вкрапления тех-же шнельботов.
И что? Это только увеличит давку, поскольку пространство для маневра будет крайне ограничено.
>Сколько нужно патрульных катеров , чтоб утопить тысячу даж безоружных шаланд? За пару часов?
А москитного флота в канале более чем достаточно. Больше 1000 единиц от миноносца и меньше.Кроме того, вы забываете про скорость движения этих шаланд. Это не будет длиться пару часов.
>>Ладно. Допустим - доехали. Не встретили патрульный катер. Высадились. Пошли громить форты Дувра и Бристоля. Кончились снаряды, раненых надо вывезти, люди полдня не жрамши, последний патрон в Шмайсере... Как все это ввозить-вывозить?
>Дк из упомянутых двух ( дувра и бристоля)портов и вывозить-завозить.
Их сначала взять надо. Укрепления Дувра видели?
На пароходиках двухчасовой линией из кале. Потому как с фортами- это преувеличение.
Ага. При противодействии КВВС и РН? При повышенной минной опасности в горле Канала?
>>" под Питером: "Заговорили орудия "Гангута", земля задрожала, заходила ходуном. НАМ ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО МОЛИТЬСЯ."
>А вот "марат" от такой стрельбы плохо кончил. и это при том, что люфты были размазаны от черного до баренцева моря.
И что? Бронирование Марата с бронированием старых корыт типа R сравнивать будем? Причем бронирование палубы..))
>>>>>>Вот именно, огромный флот, дрожащий за свою сохранность и абсолютно беспомощный в узком проливе, подходы к которому будут кишеть вражескими минами и подлодками и прикрываться береговыми батареями и авиацией, ну и с парой "залатанных линкоров", нависающих с тыла. Нельсон, возможно, пошел бы в бой в таких условиях, но нельсонов в 40м году у Англии не было.
>>БРЕД.
>речь так понял идёт не о параходе, но о человеке. Флодоводца с подобными талантами тож у англов не вижу. И таки тож не вижу смысла обоим сторонам соваться в бутылочное горлышко пролива, чем либо крупнее эсминца. Перетопят.
Соваться в Канал свободно может тот, у кого есть флот Канала. То есть - англичане. Потому что у них есть, чем защитить ЛК.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Claus
К Вулкан (21.09.2005 13:38:58)
Дата 22.09.2005 20:01:24

Гы, вообщето как раз палубы у R не очень

>И что? Бронирование Марата с бронированием старых корыт типа R сравнивать будем? Причем бронирование палубы..))

Разница с Маратом всего 25 мм (кроме Роял Оука). Так что утопить его могли.

От Вулкан
К Claus (22.09.2005 20:01:24)
Дата 23.09.2005 07:28:42

Согласен, но это было бы труднее ровно на 25 мм палубы (-)


От Claus
К Вулкан (23.09.2005 07:28:42)
Дата 23.09.2005 10:17:50

Для той бомбы что попала в Марат лишние 25 мм, к тому же разнесенные - не пробле

Для той бомбы что попала в Марат лишние 25 мм,к тому же разнесенные это не проблемма, а 500ки и Марат с ОР вполне держали. И кстати при попадании в башню наприме наоборот шансы Марата будут выше - все таки 150 мм.

От Alexsoft
К Вулкан (21.09.2005 13:38:58)
Дата 21.09.2005 15:59:42

Re: Ну вы...

>>среди тысячи шаланд таки будут вкрапления тех-же шнельботов.
>И что? Это только увеличит давку, поскольку пространство для маневра будет крайне ограничено.
Ничего. Как-нить в квадрате 40км на 30 км разойдутся, в несколько волн пойдут ,например.
Да и патрульному катеру могут не понравиться пулемётные очереди с этих шаланд.Якобы S.m.K.H.пуля из MG34 пробивала 8 мм брони(? стали)на 500 метрах.
>>Сколько нужно патрульных катеров , чтоб утопить тысячу даж безоружных шаланд? За пару часов?
>А москитного флота в канале более чем достаточно. Больше 1000 единиц от миноносца и меньше.Кроме того, вы забываете про скорость движения этих шаланд. Это не будет длиться пару часов.
Речь идёт о пр.Ла-манш( Английском канале)? Полагаю, таки NetReader говорит про пролив Па-де-кале ( Дуврском),от Кале до Дувра как раз 2 час хода при 9 узлах. Потому при даж экстренной переброска из какого-нибудь Портсмута-саутгемптоа - паровозик уже может и уйти.
>Их сначала взять надо. Укрепления Дувра видели?
У него были приличные укрепления с суши? Да и не сошёлся свет клином на Дувре( хотя и самый лучший вариант) - Фолкстон, Рамсгит на крайняк .
>На пароходиках двухчасовой линией из кале. Потому как с фортами- это преувеличение.
>Ага. При противодействии КВВС и РН?
это заботы люфтов и кригсмалине. Не будет ( либо сразу, либо плавно перетечёт) Битвы за англию - будет Битва за пролив
> При повышенной минной опасности в горле Канала?
Не панадол. См- "таллинский переход" не на 30 км.
>>А вот "марат" от такой стрельбы плохо кончил. И это при том, что люфты были размазаны от черного до баренцева моря.
>И что? Бронирование Марата с бронированием старых корыт типа R сравнивать будем? Причем бронирование палубы..))
при чем тут бронирование? Была-бы банка- а консервный нож под неё найдётся.
>>>>>>>Вот именно, огромный флот, дрожащий за свою сохранность и абсолютно беспомощный в узком проливе, подходы к которому будут кишеть вражескими минами и подлодками и прикрываться береговыми батареями и авиацией, ну и с парой "залатанных линкоров", нависающих с тыла. Нельсон, возможно, пошел бы в бой в таких условиях, но нельсонов в 40м году у Англии не было.
>>>БРЕД.
>>речь так понял идёт не о параходе, но о человеке. Флодоводца с подобными талантами тож у англов не вижу. И таки тож не вижу смысла обоим сторонам соваться в бутылочное горлышко пролива, чем либо крупнее эсминца. Перетопят.
>Соваться в Канал свободно может тот, у кого есть флот Канала. То есть - англичане. Потому что у них есть, чем защитить ЛК.
Это называется- за двумя зайцами. Либо мелочь пузатая и ВВС ловят шаланды, либо обеспечивают защиту ЛК. При активности Кригсмарине и Люфтваффе- у англичан на обе цели сил просто не хватит.

От Вулкан
К Alexsoft (21.09.2005 15:59:42)
Дата 21.09.2005 17:46:14

Re: Ну вы...

Приветствую!
>>>среди тысячи шаланд таки будут вкрапления тех-же шнельботов.
>>И что? Это только увеличит давку, поскольку пространство для маневра будет крайне ограничено.
>Ничего. Как-нить в квадрате 40км на 30 км разойдутся, в несколько волн пойдут ,например.
>Да и патрульному катеру могут не понравиться пулемётные очереди с этих шаланд.Якобы S.m.K.H.пуля из MG34 пробивала 8 мм брони(? стали)на 500 метрах.
Пофигу. Самое главное, чтоб этот катер АЛЯРМ успел по рации передать. Дальше может со славой гибнуть.
>>>Сколько нужно патрульных катеров , чтоб утопить тысячу даж безоружных шаланд? За пару часов?
>>А москитного флота в канале более чем достаточно. Больше 1000 единиц от миноносца и меньше.Кроме того, вы забываете про скорость движения этих шаланд. Это не будет длиться пару часов.
>Речь идёт о пр.Ла-манш( Английском канале)? Полагаю, таки NetReader говорит про пролив Па-де-кале ( Дуврском),от Кале до Дувра как раз 2 час хода при 9 узлах.
Неважно. Я уже допустил возможность того, что англичане откровенно зевнули и проворонили первый эшелон. Проблема же снабжения и подкреплений остается. Более того - она выпячивается во всей свой красе, поскольку англичане всячески будут противодействовать тому, чтобы кто-то еще дошел. А то, что инструмент у них есть - это факт. Я думаю, что они могли бы даже соединением Н пожервовать, даже КЭ - дабы сровнять Кале, Дюнкерк и Булонь с землей и преградить все выходы из этих портов.

>>Их сначала взять надо. Укрепления Дувра видели?
>У него были приличные укрепления с суши? Да и не сошёлся свет клином на Дувре( хотя и самый лучший вариант) - Фолкстон, Рамсгит на крайняк .
Любой город на Холме - уже проблема.
>>На пароходиках двухчасовой линией из кале. Потому как с фортами- это преувеличение.
>>Ага. При противодействии КВВС и РН?
>это заботы люфтов и кригсмалине. Не будет ( либо сразу, либо плавно перетечёт) Битвы за англию - будет Битва за пролив
Перечилете мне состав Кригсмарине, чтобы я знал, какими ошметками вы собираетесь побить Флот Канала? Люфтов у вас недостаточно. Против флота на тот момент только пикировшики - рулез (их у вас 500 штук) и торпедоносцы (у вас нет даже эскадрильи). Про точность бомбометания горизонтальных бомберов можно не говорить - она стремится к нулю.
>> При повышенной минной опасности в горле Канала?
>Не панадол. См- "таллинский переход" не на 30 км.
И что? Потерю 100 кораблей считать великим подвигом? Или победой?
>>>А вот "марат" от такой стрельбы плохо кончил. И это при том, что люфты были размазаны от черного до баренцева моря.
>>И что? Бронирование Марата с бронированием старых корыт типа R сравнивать будем? Причем бронирование палубы..))
>при чем тут бронирование? Была-бы банка- а консервный нож под неё найдётся.
Речь была про Марат и английские ЛК.
>>>>>>>>Вот именно, огромный флот, дрожащий за свою сохранность и абсолютно беспомощный в узком проливе, подходы к которому будут кишеть вражескими минами и подлодками и прикрываться береговыми батареями и авиацией, ну и с парой "залатанных линкоров", нависающих с тыла. Нельсон, возможно, пошел бы в бой в таких условиях, но нельсонов в 40м году у Англии не было.
>>>>БРЕД.
>>>речь так понял идёт не о параходе, но о человеке. Флодоводца с подобными талантами тож у англов не вижу. И таки тож не вижу смысла обоим сторонам соваться в бутылочное горлышко пролива, чем либо крупнее эсминца. Перетопят.
>>Соваться в Канал свободно может тот, у кого есть флот Канала. То есть - англичане. Потому что у них есть, чем защитить ЛК.
>Это называется- за двумя зайцами. Либо мелочь пузатая и ВВС ловят шаланды, либо обеспечивают защиту ЛК. При активности Кригсмарине и Люфтваффе- у англичан на обе цели сил просто не хватит.
Ну да, ну да. А вот на Средиземном море в Пьедестале никакого сильного прикрытия Нельсона и Роднея не было. И ничего - справлялись. Вы забываете, что ЛК сам себе неплохое ПВО и потопить его практически НЕВОЗМОЖНО (Щас начнется, но напоминаю - торпедоносцев нет, пикировщиков 500 штук, 500-кг и 1000-кг бомбы еще на подвески Штукам не вешают).
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Banzay
К Вулкан (21.09.2005 17:46:14)
Дата 21.09.2005 18:05:24

краткий коммент...

Приветствую!

Рассуждение о пикировщиках хотелось бы дополнить вот какими мыслями.

Про ЛК "Марат"
В ходе налетов на Кронштадт когда был потолен(таки потоплен а не поврежден) марат погибли (по памяти) еще Минск, Стерегущий.
повреждены Октябрина, Киров,несколько эсминцев это был третий день налетов, в нем участвовали 260 самолетов(ИМХО все таки меньше, скорее всего это общее количество боевых вылетов всех ударных самолетов), более того налеты продолжались еще 4 дня но более потопленных кораблей не было.
Получаем с учетом потерь и пополнения около 1200-1500 боевых вылетов за неделю. РККФ потеряло 1 (ОДИН) линкор безвозвратно.

Сравним с "коллегами" 7 декабря 1941 года 353 боевых вылета и 8(ВОСЕМЬ) линкоров на дне...безвозвратно правда всего ДВА... тем не менее разница существенная...

Вспомним норвежскую операцию, налет на Торонто и операцию катапульта.... зрелище душераздирающеее...

Норвегия спросим сколько самолетов потопили Кенигсберг?
Торонто 24 свордфиша(всего) один линкор в металолом два в ремонт...
Катапульта Сколько самолетов рихтовали Дюнкерк? хорошо если два десятка наберется...
А с Ришелье сколько боролись?



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Вулкан
К Banzay (21.09.2005 18:05:24)
Дата 21.09.2005 18:20:48

Продолжение комментов по пикировщикам.

Приветствую!
Дело тут еще вот в чем: пикировщики ведь в планируемой операции будут на расхват. Это и флот, это и укрепления на побережье Англии, это и ЗА на побережье.
А их недостаточно для выноса даже одного флота. Это мы еще не упоминаем противодействие истребителей Англии (допустим, что все они завязли в борьбе с Мессерами и горизонтальными бомберами над самой Англией).
И еще - известно, что атака одиночного корабля, атака группы кораблей и атака кораблей в базе - разные вещи. Так вот самое неприятное - в том сценарии возможность атаки одиночных НК немецкими пикировщиками практически исключена.
Соответственно потери у пикировщиков вырастут многократно.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Sergey Ilyin
К Banzay (21.09.2005 18:05:24)
Дата 21.09.2005 18:07:34

И все-таки "Таранто". Торонто по другую сторону Большой Воды :) (-)


От Banzay
К Вулкан (21.09.2005 12:01:03)
Дата 21.09.2005 12:09:32

Напрашивается предложение...

Приветствую!

Скинуться на один холостой выстрел из Ржевской 406мм пушки и поставить афффтора предыдущего постинга рядом и пальнуть...
Пусть после раскажет об ощущениях...

Посадить рядом с упавшим снарядом не предлагаю , ибо не гуманнно...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От поручик Бруммель
К Banzay (21.09.2005 12:09:32)
Дата 21.09.2005 16:16:32

если мы так каждого "знатока" будем обучать, то разоримся . (-)


От Banzay
К поручик Бруммель (21.09.2005 16:16:32)
Дата 21.09.2005 16:58:26

оптом дешевле.....

Приветсвую!

представил "экскурсионную" группу....



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От поручик Бруммель
К Banzay (21.09.2005 16:58:26)
Дата 21.09.2005 20:18:28

:)))))

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Приветсвую!

>представил "экскурсионную" группу....

А такой подход был бы достаточно разумен и экономен.
кстати можно предложить к просмотру сюжет из фильма в " В Осаде", когда Томми Ли Джонс оказался рядом со стреляющей башней ГК.



>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
C уважением п-к Бруммель

От Jager01
К Banzay (21.09.2005 12:09:32)
Дата 21.09.2005 13:35:20

Разве можно тут что-то доказать?

Человек просто хочет поорать.
Есть смысл переубеждать, ежели можно действительно научить.

Пусть и дальше считате, что пролив кишит нем. подлодками.

Вот тогда Клаус, вроде, образумился.

От поручик Бруммель
К Jager01 (21.09.2005 13:35:20)
Дата 21.09.2005 16:16:15

Re: Разве можно...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Человек просто хочет поорать.
>Есть смысл переубеждать, ежели можно действительно научить.

>Пусть и дальше считате, что пролив кишит нем. подлодками.

:)))

>Вот тогда Клаус, вроде, образумился.

Ну Клаус не смотря на его некоторые заблуждения человек вполне вменяемый, а NetReader -это очень тяжелый случай.

C уважением п-к Бруммель

От Claus
К поручик Бруммель (21.09.2005 16:16:15)
Дата 23.09.2005 10:28:03

Re: Разве можно...

>>Вот тогда Клаус, вроде, образумился.
>
>Ну Клаус не смотря на его некоторые заблуждения человек вполне вменяемый, а NetReader -это очень тяжелый случай.

У нас тогда речь всетаки о другом шла - гипотетическая совместная операция Германии и СССР против англии, да еще с дополнительными условиями (вроде активных советских адмиралов) это совсем другое дело - при таком расскладе хоть какие то шансы есть.

Да и демонстративная высадка расчитанная не на захват англии, а на то чтобы заставить англичан побегать по минам, подставиться под подлодки и авиацию и не расчитанная на захват англии - это совсем другое дело.
С учетом того, что в реале англичане неоднократно делали ошибки - то есть вполне реальные шансы нанестим им намного большие потери чем понести самому.

Полноценная же высадка силами немцев - это конечно unreal полный. Перебить все английские корабли просто нереально, а проблема снабжения погубит высадившуюся армию гарантированно.


>C уважением

От Вулкан
К Banzay (21.09.2005 12:09:32)
Дата 21.09.2005 12:15:24

Ха-ха-ха!!!!!!! Блин, мужики, я на работе...))) Не издевайся..)))))))))))))))))) (-)