От Volhov
К Exeter
Дата 18.09.2005 18:09:04
Рубрики Современность; ВВС;

Кстати у 30-40 тн транспортника IMHO большое комерческое будущее

Взамен выбывающих с130, ил76, ан12. Это и для Азии, и для Востока, Африка, Латинская Америка. Что-то типа Ми-8\17 - сделано много, но парк стареет, а прямого аналога по цене\эффективности не видно.

От Exeter
К Volhov (18.09.2005 18:09:04)
Дата 18.09.2005 19:06:44

У Ан-70 большого будущего нет (-)


От val462004
К Exeter (18.09.2005 19:06:44)
Дата 18.09.2005 20:34:54

Re: Как и у всего бывшего советского авиапрома.

Лет через 5-10 от него остануться только рожки и ножки, в лучшем случае подсобники, даже не западных, а индийских и китайских фирм по выпуску оборудования не требующего высоких технологий и не выгодных в собственном производстве. Хотя скорее всего даже этого не смогут, всвязи с окончательной утратой квалифицированных кадров.
Одна, правда весьма сомнительная, надежда на родных заказчиков

С уважением,



От К.Логинов
К Exeter (18.09.2005 19:06:44)
Дата 18.09.2005 19:28:37

Согласен, и проблема в затянутости его разработки. Уже поздно. (-)


От А.Никольский
К Volhov (18.09.2005 18:09:04)
Дата 18.09.2005 19:04:05

стоит он только дорого

во всяком случае Ил-76 и Ан-12, которые Ан-70 мог бы заменить достались нынешним эксплуатантам бесплатно, их оплатили ВВС СССР. А организовать лизнг на приемлемых условиях Ан-70 Украина вряд ли в состоянии. Поэтому коммерческая перспектива этого самолета, если не найдется мощного иностранного партнера, весьма сомнительна.
С уважением, А.Никольский