От tarasv
К tarasv
Дата 16.09.2005 19:41:25
Рубрики ВВС;

Re: Похоже я прогнал.

>Насколько я знаю на Су-27 ответчик с режимом RBS стоит только на машинах "Русских Витязей".

Заглянул таки в мурзилку и обнаружил что на Су-27 стоит СО-72 который умеет RBS mod. A и A/C. Так что Су-27 прекрасно может летать в гражданском УВД, лишь бы ответчик был включен в нужный режим.
Зато вопрос возник - интересно что же за доработка ответчика потребовалась Витязям чтобы летать по трассам без лидировщика?


Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (16.09.2005 19:41:25)
Дата 16.09.2005 20:48:24

Стоп-стоп-стоп

> Заглянул таки в мурзилку и обнаружил что на Су-27 стоит СО-72 который умеет RBS mod. A и A/C. Так что Су-27 прекрасно может летать в гражданском УВД, лишь бы ответчик был включен в нужный режим.

На всех серийных машинах?

> Зато вопрос возник - интересно что же за доработка ответчика потребовалась Витязям чтобы летать по трассам без лидировщика?

RBS A/C много чего не поддерживает. И если я правильно помню, это тактические номера с высотой и скоростью.

От tarasv
К Estel (16.09.2005 20:48:24)
Дата 16.09.2005 21:51:54

Re: Стоп-стоп-стоп

>На всех серийных машинах?

Видимо да. Но уточнить оперативно не смогу.

>RBS A/C много чего не поддерживает. И если я правильно помню, это тактические номера с высотой и скоростью.

A - номер рейса, C - барометрическая высота. Может действительно с mod.S ответчик поставили.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Esq
К tarasv (16.09.2005 19:41:25)
Дата 16.09.2005 20:26:57

Rе: Похоже я прогнал.

> Заглянул таки в мурзилку и обнаружил что на Су-27 стоит СО-72 который умеет РБС мод. А и А/Ц. Так что Су-27 прекрасно может летать в гражданском УВД, лишь бы ответчик был включен в нужный режим.

Так, вроде бы, Эстония жаловалась, что ответчики были выключены.