>Вы мне другое поясните. Я понимаю, не все так просто, в Литве тяжело развернуться строго на восток или еще куда-то, море тоже неведомо в какой стороне света, ничего ровнее дюн (через которые проходит долгая дорога) там нет, диспетчеры тамошних аэропортов никогда английским не владеют вообще (русский не вспоминаю), все такое. Это что надо было вытворять над этой исполинской сверхдержавой, чтобы у Су-27 закончилось топливо и он не смог вылететь за границы этого мегаобразования, именуемого Литвой?
>Эмоции, но все равно.
Много зависит от погоды - если ориентиров не видно, а приборы не очень исправные, или нет навыка ими пользоваться - вполне можно заблудиться и в Литве
>Много зависит от погоды - если ориентиров не видно, а приборы не очень исправные, или нет навыка ими пользоваться - вполне можно заблудиться и в Литве
Видимость выше нескольких сот метров сегодня никакая. Судя по месту катапультирования пилота (Велиуона) и месту падения самолета (Плокщяй), летчик старался держаться русла реки Неман, по которй проходит часть границы между Литвой и Калининградской областью. Решение отчасти правильное, но он проморгал момент, когда нужно было поворачивать на запад. ИМХО, пытался визуально обнаружить Советск, но проскочил.