От securities
К Миша
Дата 15.09.2005 17:50:51
Рубрики Современность; ВВС;

Re: На территории...

>В 16:04 мск после того, как было израсходовано горючее, летчик катапультировался.

Вы мне другое поясните. Я понимаю, не все так просто, в Литве тяжело развернуться строго на восток или еще куда-то, море тоже неведомо в какой стороне света, ничего ровнее дюн (через которые проходит долгая дорога) там нет, диспетчеры тамошних аэропортов никогда английским не владеют вообще (русский не вспоминаю), все такое. Это что надо было вытворять над этой исполинской сверхдержавой, чтобы у Су-27 закончилось топливо и он не смог вылететь за границы этого мегаобразования, именуемого Литвой?
Эмоции, но все равно.

От Сибиряк
К securities (15.09.2005 17:50:51)
Дата 16.09.2005 08:29:18

Re: На территории...

>>В 16:04 мск после того, как было израсходовано горючее, летчик катапультировался.
>

15 лет преобразований даром не прошли, поэтому нужно привыкать, что количество дурацких происшествий на 1/6 части суши будет увеличиваться.

От Sergey Karpov
К securities (15.09.2005 17:50:51)
Дата 15.09.2005 18:38:17

Re: На территории...

>Вы мне другое поясните. Я понимаю, не все так просто, в Литве тяжело развернуться строго на восток или еще куда-то, море тоже неведомо в какой стороне света, ничего ровнее дюн (через которые проходит долгая дорога) там нет, диспетчеры тамошних аэропортов никогда английским не владеют вообще (русский не вспоминаю), все такое. Это что надо было вытворять над этой исполинской сверхдержавой, чтобы у Су-27 закончилось топливо и он не смог вылететь за границы этого мегаобразования, именуемого Литвой?
>Эмоции, но все равно.

Много зависит от погоды - если ориентиров не видно, а приборы не очень исправные, или нет навыка ими пользоваться - вполне можно заблудиться и в Литве




От ZULU
К Sergey Karpov (15.09.2005 18:38:17)
Дата 15.09.2005 18:46:37

Облачность сегодня низкая

Привет всем

>Много зависит от погоды - если ориентиров не видно, а приборы не очень исправные, или нет навыка ими пользоваться - вполне можно заблудиться и в Литве

Видимость выше нескольких сот метров сегодня никакая. Судя по месту катапультирования пилота (Велиуона) и месту падения самолета (Плокщяй), летчик старался держаться русла реки Неман, по которй проходит часть границы между Литвой и Калининградской областью. Решение отчасти правильное, но он проморгал момент, когда нужно было поворачивать на запад. ИМХО, пытался визуально обнаружить Советск, но проскочил.

С уважением

ЗУЛУ

От Чистильщик
К securities (15.09.2005 17:50:51)
Дата 15.09.2005 18:02:31

Re: На территории...

Eesti on iseseisev ja sõltumatu demokraatlik vabariik.
>>В 16:04 мск после того, как было израсходовано горючее, летчик катапультировался.
>
>Вы мне другое поясните. Я понимаю, не все так просто, в Литве тяжело развернуться строго на восток или еще куда-то, море тоже неведомо в какой стороне света, ничего ровнее дюн (через которые проходит долгая дорога) там нет, диспетчеры тамошних аэропортов никогда английским не владеют вообще (русский не вспоминаю), все такое. Это что надо было вытворять над этой исполинской сверхдержавой, чтобы у Су-27 закончилось топливо и он не смог вылететь за границы этого мегаобразования, именуемого Литвой?
>Эмоции, но все равно.

Техника - старая, лётчики за два года по часу лётного времени накатывают.
Что Вы хотите?
С уважением, ЧИСТИЛЬЩИК.

От ZULU
К securities (15.09.2005 17:50:51)
Дата 15.09.2005 18:01:31

Во это действительно странно

Привет всем

Самолет разбился не так уж и далеко от границы с Калиниградом, летчик опустился совсем рядом с границей. То есть, скорее всего, в Литву он влетел уже из территории России, а не со стороны моря (от моря до того места, где он упал, километров 100, если не больше).

Остаеться вопрос - а как же Калининградские диспетчеры его проморгали? И почему остальные 5 самолетов его довести до посадки не смогли?

С уважением

ЗУЛУ

От А.Никольский
К ZULU (15.09.2005 18:01:31)
Дата 15.09.2005 18:43:06

потому что летать умеют только днем и в простых метеоусловиях

да и то кое-как

От К.Логинов
К А.Никольский (15.09.2005 18:43:06)
Дата 15.09.2005 22:43:05

Допуск на перегон получить не так и просто.

Ку
А вот погода не особо сейчас в тех краях, так что плутануть мог легко. Странно, что другие не заметили.
У нас на перегоне, у человека фонарь разгерметизировался (эшелон за 8000 м был), заметили, что с ним что-то странное. подошли, а там склонившаяся голова. Это не к тому, что такое приключилось, а к тому, что товарищам тоже смотреть надо было.
К.Логинов

От СВАН
К ZULU (15.09.2005 18:01:31)
Дата 15.09.2005 18:17:48

Re: Во это...

Вообще описанные детали ну ОЧЕНЬ уж напоминают историю с пропавшим в "Бермудском Треугольнике" звеном "Авенджеров". :) Пятёрка торпедоносцев с курсантами заблудилась в патруле в районе Флорида - Пуэрто-Рико - Бермуды и пропала с концами... Известная байка. Там диспетчеры тоже удивлялись. Ещё помнится, в ходе поисково-спасательной операции пропал "Маринер", кажется, но нашёлся свидетель, который видел взрыв в воздухе.

Ещё раз лопата, но аргументы похожи.

>Самолет разбился не так уж и далеко от границы с Калиниградом, летчик опустился совсем рядом с границей. То есть, скорее всего, в Литву он влетел уже из территории России, а не со стороны моря (от моря до того места, где он упал, километров 100, если не больше).

>Остаеться вопрос - а как же Калининградские диспетчеры его проморгали? И почему остальные 5 самолетов его довести до посадки не смогли?

>С уважением

>ЗУЛУ