От М.Свирин
К Виктор Мальгинов
Дата 12.09.2005 01:54:17
Рубрики Танки;

Re: [2М.Свирин] Да...

Приветствие
>Привет Мишаня!
> Помнишь про 50 тонн, помнишь. Хвалю. Только стрелочки на Барятинского переводить не надо. И ты приложил руку к моему формированию как личности. Помница был я таким пионером, как большинство, здесь на форуме. Махал руками и доказывал тебе, что Т-72 куда круче «Абрамса». Посмотрел ты на меня хитро, да и говоришь – а знаешь ли Витя, что Т-72 можно в лоб пробить из 30 мм орудия. И рассказал, куда надо стрелять.
> Я ведь потом, всю ночь не спал, плакал. Три раза такое со мной было. Первый раз когда узнл, что деда мороза не, второй, что коммунизм мы так и не построим, и вот по твоей вине – третий.

Что уж тут сделать? Я плакать перестал, когда мне Л. Горлицкий подробно рассказал, как можно нагнуть любое изделие, если рассматривать его через призму иностранного опыта и их возможностей. Именно этот сухонький старичок на пальцах объяснил мне что НЕ НУЖНН был немцам Дизель в танки. Что ПРОБИВАЛСЯ Т-34 22 июня 1941 г. Такова селява. Но ты уж прости меня, он же так же просто рассказал мне, насколько говезными были у нас немецкие танки, почему такие хорошие в теории "Шерманы" (а Федоренко в 195-м назвал их лучшим танком для службы в мирное время) летели у нас как фанера над парижем. С тех самых пор я уверовал в тезис, однажды услышанный от дедов: "все танки одинаково поганы", с которым и живу.
И не ищу с тех пор особо хороших и особо плохих танков. Ищу ответы на вопрос: "Почему ТОГДА выбрали ИМЕННО ЭТО решение а не иное?"

>А Мишка Барятинский меня сам боится, знали бы эти пионеры, что он из книги по М-26 выкинул, заявив, что не даст так унижать отечественное танкостроение.

В этом я с ним солидарен. Мне тоже не нравится, когда кто-то ЛИБО оголтело унижает... или возвеличивает...

> Но фиг с этим. Я тебя хотел на свой прошлый день варенья пригласить, да не нашел. Ты уж в этом году не пропадай. Помни – за день до Пирл-Харбора. У меня бутылочка «Джонни Уокера» заначена, так что не уйдешь расстроенным (вот за что и не люблю наши танки – платят за них водкой, да и то паленой, а за америкасов то виски, то мартини перепадает)

Если буду вне палат белокаменных... Все возможно идущему :))

> К стати у меня к тебе вопрос. Ты как-то занимался Т-19, уши у него растут от НС-27. Так вот какая любопытная история. Начертил я рено Д-1. Дай думаю займусь НС-27. А Мишка Павлов мне и скажи, что у него есть его разрез. Дал мне синьку – действительно разрез, правда только корпуса. Но танк странный – как бы гибрид между д-1 и НС-27 (а судя по размеру погона – и башня двухместная). Чертеж наш, но размеры расставлены как на французских чертежах. В общем, производит впечатление копии французского исходника. Но я не думаю, что французы продали нам чертежи проработок Д-1 (НС-28?). Свиснули, что ли? Ничего тебе такого не попадалось?

Поглядеть бы. Может это и есть прототип Т-19... Навскидку сказать не могу. А что значит "размеры расставлены как на французском чертеже"?

Подпись

От Виктор Мальгинов
К М.Свирин (12.09.2005 01:54:17)
Дата 12.09.2005 17:40:28

Re: [2М.Свирин] Да...

Привет Миша!
Насчет размеров я имел в виду, что они расставлены не в мм, а в целых метрах и мм. Я такую расстановку на французских чертежах видел.(Картинку попзже пришлю) На штампе написано «Танк Рено» и В.О.А.О. Кб-3. Тележки раздвинуты, и лобовая часть как у Д-1. Как видишь это точно не Т-19, но и не Д-1 и не НС-27. А насчет «Шерманов» -мне Максим о некоторых документах рассказывал , наших документах периода войны, так в бою «шерманы» покруче Т-34 были. А военные – чего с них взять, они любой танк поломают, да еще и сами убьются. А насчет пожароопасности дизелей и карбюраторов это и так ясно. Главное не помещать топливные баки в боевое отделение – и экипаж будет жить долго и счастливо. Знаешь когда влезаешь в Т-100Y и понимаешь что экипаж должен был вести бой стоя на двух огромных баках с авиабензином… И места в этой дуре много, а вот…
Ты главное выздоравливай. Виктор.

От М.Свирин
К Виктор Мальгинов (12.09.2005 17:40:28)
Дата 13.09.2005 00:44:03

Re: [2М.Свирин] Да...

Приветствие
>Привет Миша!
> Насчет размеров я имел в виду, что они расставлены не в мм, а в целых метрах и мм. Я такую расстановку на французских чертежах видел.(Картинку попзже пришлю)

ОК жду.

>На штампе написано «Танк Рено» и В.О.А.О. Кб-3. Тележки раздвинуты, и лобовая часть как у Д-1. Как видишь это точно не Т-19, но и не Д-1 и не НС-27.

Смотреть надо. Понимаешь, Орудийно-Арсенальное занималось тем, сто копировало чертежи иностранных танков в 1925-28 гг. Но все одно пока только гадать приходится.

>А насчет «Шерманов» -мне Максим о некоторых документах рассказывал , наших документах периода войны, так в бою «шерманы» покруче Т-34 были.

Конечно, а было и наоборот. На том же Балатоне они управляться на раскисшей почве не могли. В том-то и дело, что война - штука разная.

> А военные – чего с них взять, они любой танк поломают, да еще и сами убьются.

Дык военные-то тоже разные. И не только в разных странах, но и в разное время.

> А насчет пожароопасности дизелей и карбюраторов это и так ясно. Главное не помещать топливные баки в боевое отделение – и экипаж будет жить долго и счастливо.

Это ты сегодня понимаешь, а когда я впервые это для себя открыл, тоже глаза на лоб лезли. Никогда не зауду, как пришлось тот же ВИФ поражасть статистикой пожаров в танках, из коей выходило, что Т-70 таки горит РЕЖЕ, чем Т-34. Немного реже, но таки РЕЖЕ. А бензиновый!!!

>Знаешь когда влезаешь в Т-100Y и понимаешь что экипаж должен был вести бой стоя на двух огромных баках с авиабензином… И места в этой дуре много, а вот…

И такое тоже было. Но у того же Т-100У по высказыванию Барыкова, баки продувались углекислым газом.

> Ты главное выздоравливай. Виктор.

Это уж как Бог даст. Во всяком случае 2004 пережил, хотя в 2002 мне гарантировали, что не переживу :)))

Вся эта медицина - штука смешная :)

Подпись

От NV
К М.Свирин (13.09.2005 00:44:03)
Дата 13.09.2005 10:28:58

О ! ответ на мой старый вопрос :)


>И такое тоже было. Но у того же Т-100У по высказыванию Барыкова, баки продувались углекислым газом.

значит, была-таки бронетехника с системой нейтрального газа !

Виталий

От tsa
К NV (13.09.2005 10:28:58)
Дата 13.09.2005 10:37:00

Re: О !...

Здравствуйте !

>значит, была-таки бронетехника с системой нейтрального газа !

Оно и для Т-34 испытывалось, но в серию не пошло.

С уважением, tsa.

От М.Свирин
К tsa (13.09.2005 10:37:00)
Дата 13.09.2005 14:15:21

А на СУ-76 даже серия выпущена была. (-)


От s.berg
К М.Свирин (12.09.2005 01:54:17)
Дата 12.09.2005 16:38:03

А как Л. Горлицкий аргументировал ненужность дизеля? (-)


От М.Свирин
К s.berg (12.09.2005 16:38:03)
Дата 13.09.2005 00:13:34

Тем, что каждый имеет свой вкус. Позже я его понял, и тут это говорилось не раз (-)


От Олег...
К s.berg (12.09.2005 16:38:03)
Дата 12.09.2005 23:32:43

Видимо тем, что бензин искуственный проще сделать, чем солярку... (-)