От AMX
К DVK
Дата 12.09.2005 13:36:33
Рубрики WWII; Униформа; Танки;

Re: А вот...

>А на Т-70 траки не слишком сильно провисли?

Он в этот момент подворачивает налево. Соответственно правое ведущее тянет гусеницу, выбирая провис и плюс к этому поджимает последний каток(не ленивец), отсюда и лишней гусеницы образовалось. Это еще немного, много будет когда ведущее начнет наматывать под себя. Против этого дела есть даже специально обученный отбойник снизу.

От DVK
К AMX (12.09.2005 13:36:33)
Дата 12.09.2005 16:27:17

Немного в сторону :) а на БМП-3 зачем это (+) ?

Здравствуйте!

>Против этого дела есть даже специально обученный отбойник снизу.

А вот на БМП-3 зачем нужен "дрын" показаный стрелкой?
Может, чтобы грязь не набивалась?



С уважением, Дмитрий

От Олег...
К DVK (12.09.2005 16:27:17)
Дата 12.09.2005 16:39:16

Именно для этого...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

Такие примерно грязеотбойники у нас начиная с ИС по крайней мере ставят...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Роман Алымов
К Олег... (12.09.2005 16:39:16)
Дата 12.09.2005 20:06:18

Начиная с КВ (+)

Доброе время суток!
Это скребок от налипания грязи на ведущее колесо - иначе грязь налипает до тех пор, пока цевки не выходят из зпацепления с гусеницей...

С уважением, Роман

От AMX
К DVK (12.09.2005 16:27:17)
Дата 12.09.2005 16:34:29

Re: Немного в...

>А вот на БМП-3 зачем нужен "дрын" показаный стрелкой?

Если честно без понятия.

>Может, чтобы грязь не набивалась?

Может и так.