От Олег...
К Николай Поникаров
Дата 13.09.2005 15:10:10
Рубрики 11-19 век;

Это кто-ж свиней на верхней палубе держал?

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Во-вторых, она стоит в трюме, а не на остродефицитном месте на верхней палубе.

То есть Вы считаете, что свиней именно на верхней палубе держали?
Почему не внизу, вместе с курами и пр.?

>Свежее мясо шло лишь командиру и офицерам. Матросам - солонина.

Про флот я не знаю...
В сухопутной армии солаты ели в основном мясо того скота,
что гнали за войском...
Несмотря на то, что его (скот) и кормить надо было, и поить...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Николай Поникаров
К Олег... (13.09.2005 15:10:10)
Дата 13.09.2005 15:18:04

Моряки всех стран :)

День добрый.

>То есть Вы считаете, что свиней именно на верхней палубе держали?
>Почему не внизу, вместе с курами и пр.?

Куры - тоже на верхней палубе :)
На небольших кораблях клетки ставили под палубу бака (рядом с гальюнами), на линейных кораблях и больших фрегатах могли быть в разных местах на палубе.

Перед боем, кстати, клетки с птицей иногда просто бросали за борт, чтобы не мешались под ногами.

>Про флот я не знаю...
>В сухопутной армии солаты ели в основном мясо того скота,
>что гнали за войском...

Ну, в армии ситуация иная - с местом проблемы нет, есть подножный корм (+ реквизиции) и вода.

С уважением, Николай.

От Олег...
К Николай Поникаров (13.09.2005 15:18:04)
Дата 13.09.2005 15:35:43

Re: Моряки всех...

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Ну, в армии ситуация иная - с местом проблемы нет...

Кроме того - солонину пришлось бы тащить, а так - мясо само идет, только подгоняй :о)...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Warrior Frog
К Олег... (13.09.2005 15:35:43)
Дата 13.09.2005 18:51:28

Ну не всегда (+)

Здравствуйте, Алл
>Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>>Ну, в армии ситуация иная - с местом проблемы нет...
>
>Кроме того - солонину пришлось бы тащить, а так - мясо само идет, только подгоняй :о)...

Армия тоже солониной запасалась. Равномерное круглогодичное снабжение ее "свежатиной" - невозможно. По крайней мере на Осенне-зимне-весенний период. Зимой "живое мясо" дорожает, а "справочная цена" остается неизменной. Это в период вегетации, да и то не во всех регионах, можно доставлять скот "гуртами", а поробуйте перегнать его в период 2х распутиц (осенней и весенней), да и в зимниний период - получите колоссальный падеж скота.

>Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Banzay
К Николай Поникаров (13.09.2005 15:18:04)
Дата 13.09.2005 15:23:54

Стоит добавить про "жизненное пространство" на кораблях....

Приветсвую!

межпалубное пространство в 1,5-1,7 метра на современном корабле типа скажем 956 или 1155 за такое предложение в ТТЗ моряки оторвали бы году в 1975-1978 все торчащее...
а в году 1675-1678 прошло бы на ура...

опять же экипаж в 100-150 человек на современном СКР длинной в 100 метров все кричат как тесно...
в том же 1675 году на 60-80 м фрегате человек 200-250 норма...




Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Warrior Frog
К Banzay (13.09.2005 15:23:54)
Дата 13.09.2005 19:43:41

В размерах раза в два "преувеличил" :-)) (+)

Здравствуйте, Алл
>Приветсвую!

>опять же экипаж в 100-150 человек на современном СКР длинной в 100 метров все кричат как тесно...
>в том же 1675 году на 60-80 м фрегате человек 200-250 норма...

Тогдашний 30 пушечный фрегат это примерно 30м длинны, 60м, это уже 80-100 пушечный линкор с 600-800 экипажа.

Фрегаты длинной под 70 м и водоизмешением под 3000т появились только в 50-60г 19 века.


Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Николай Поникаров
К Banzay (13.09.2005 15:23:54)
Дата 13.09.2005 15:44:12

"Корабли были деревяные, зато моряки - железные" (с)

День добрый.

>в том же 1675 году на 60-80 м фрегате человек 200-250 норма...

Причем без вентиляции в свежую погоду, без отопления (иногда с переносной жаровенкой пройдут, и все), без освещения.

С уважением, Николай.