От
|
PK
|
К
|
bdfy
|
Дата
|
14.09.2005 00:21:47
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: выгодно только...
>это выгодно для _конкретного_ потребителя, который поставил себе ветряк, но не для страны/человечества в целом. Т.е энергия производимая ветряками очень дорогая ( точнее оборудование дорогое ) и никогда не окупается, но программы по развитию этих альтернативных источников энергии спонсируются государством ( меньше налоги , ссуды и т.д ).
вы правы и неправы.
Ветряки ныне конкурентоспособны только в силу госпомощи и фиксированных закупочных цен на эл. энергию (плановая экономика, ау!!) НО!!! сколько будет стоить нефть завтра? а послезавтра? а т.н. субсидии скроены состоят в основном в освобождении от налогов..
а ветряки окупаются поразительно быстро ввиду инфляции. Конкретно стоящий рядом с моей школой ветряк (один из "ранних") окупился за 9 лет вместо заплянированных 20. Инфляция-с, особенно на энергоносители....
>Мне нравится как говорят об экологической чистоте машин к примеру электрических при этом скромно забывая чего стоит экологии земли производство ( и утилизация ;) хотя бы только аккумуляторов ,а еще то самое электричество тоже надо произвести (а КПД у электромобилей АФАИК не блещет )
во-1 х эл. мобили таки экономичнее по выбросу СО2. Во-2х чистота эл. мобилей дискутируется в связи с ГОРОДОМ. Где воздух обычно довольно густой.. (так сказать смещение выхлопа за город). И наконец, вы абсолютно правы, эл. мобили - очень не к месту среди "зелёных" технологий.
Но пришедшие к власти зелёные логикой никогда не болели. А вот борцунизм у них - хронический..
От
|
tsa
|
К
|
PK (14.09.2005 00:21:47)
|
Дата
|
14.09.2005 09:41:02
|
Крайне сомнительный способ.
Здравствуйте !
>Ветряки ныне конкурентоспособны только в силу госпомощи и фиксированных закупочных цен на эл. энергию
Это первое. Второе это то, что они дают мизерный вклад в электропотребление. Для доведения их доли до реально значимой, их количество надо увеличивать на порядки.
Ветряки - кунштюк годный для отдельных редких случаев. Да и высокой технологии там ни какой нет.
С уважением, tsa.
От
|
bdfy
|
К
|
PK (14.09.2005 00:21:47)
|
Дата
|
14.09.2005 01:39:39
|
Re: выгодно только...
>вы правы и неправы.
>Ветряки ныне конкурентоспособны только в силу госпомощи и фиксированных закупочных цен на эл. энергию (плановая экономика, ау!!) НО!!! сколько будет стоить нефть завтра? а послезавтра? а т.н. субсидии скроены состоят в основном в освобождении от налогов..
а кто говорил что нефть - хороший энергоноситель (основной уголь+газ) ? как говаривал кто-то из наших академиков - топить нефтью все равно что топить аблигациями ;) АЭС и только АЭС нам поможет.
>а ветряки окупаются поразительно быстро ввиду инфляции. Конкретно стоящий рядом с моей школой ветряк (один из "ранних") окупился за 9 лет вместо заплянированных 20. Инфляция-с, особенно на энергоносители....
опять же окупаються для конкретных людей, организаций. государство , человечество ничего не выигрывает.
>>Мне нравится как говорят об экологической чистоте машин к примеру электрических при этом скромно забывая чего стоит экологии земли производство ( и утилизация ;) хотя бы только аккумуляторов ,а еще то самое электричество тоже надо произвести (а КПД у электромобилей АФАИК не блещет )
> во-1 х эл. мобили таки экономичнее по выбросу СО2. Во-2х чистота эл. мобилей дискутируется в связи с ГОРОДОМ. Где воздух обычно довольно густой.. (так сказать смещение выхлопа за город). И наконец, вы абсолютно правы, эл. мобили - очень не к месту среди "зелёных" технологий.
>Но пришедшие к власти зелёные логикой никогда не болели. А вот борцунизм у них - хронический..