>P.S. Можно конечно сказать что все фигня и что малогабаритные и предельно нагруженные узлы и механизмы Т-64 по надежности не уступали более габаритным и увесистым узлам и механизмам Т-72 (Т-80), но... чудес ведь не бывает? Или бывают?
Бывают ;-)
В цитате передергивания. Трансмиссия Т-64 - две БКП. Если сравнивать не тупо "вес трансмиссии", которая у Т-72 в совокупности тяжелее, а весогабаритные характеристики БКП, то они идентичны. Тогда получается, что нагруженность БКП Т-72 наоборот выше! Претензии к надежности "перегруженных" БКП Т-72 есть? ;-)))
Ходовая часть. Т-64БМ имеет 45 т. Прекрасно бегает и даже прыгает...
На базе того же 5ТДФ сделали 5ТДФМ с мощностью 850 л.с., а надежность поднялась.
>В цитате передергивания. Трансмиссия Т-64 - две БКП. Если сравнивать не тупо "вес трансмиссии", которая у Т-72 в совокупности тяжелее, а весогабаритные характеристики БКП, то они идентичны. Тогда получается, что нагруженность БКП Т-72 наоборот выше! Претензии к надежности "перегруженных" БКП Т-72 есть? ;-)))
Претензии всегда были не к тем элементам которые с Т-64 на Т-72 и Т-80 скопировали, а к тем, от которых в процессе копирования отказались. В первом приближении ясно что это двигатель и ходовая часть.
>Ходовая часть. Т-64БМ имеет 45 т. Прекрасно бегает и даже прыгает...
Т-64БМ пока еще парадный танк. Вот после того как в украинских ВС появиться опыт нескольких лет реальной войсковой эксплуатации этой машины (а в начало боевой учебы с полным напряжением сил украинских танкистов в ближайшее время мне что то не вериться), можно будет говорить о надежности его ходовой.
>На базе того же 5ТДФ сделали 5ТДФМ с мощностью 850 л.с., а надежность поднялась.