От Бульдог
К All
Дата 08.09.2005 11:48:36
Рубрики Современность;

продолжая тему НО

статья из серии "кранты Америке"
http://www.rbcdaily.ru/news/policy/index.shtml?2005/09/06/207824
кстати, что за ПИР-центр. Попильная контора?

От NoMaD
К Бульдог (08.09.2005 11:48:36)
Дата 08.09.2005 14:36:33

А вот до кучки вопрос...

Здоровья Уважаемый...

Есть стандарт европы по шуму, который могут создавать двигатели самолетов. В штатах такой стандрат есть? наши самолеты по этим параметрам проходят?


С Уважением М. Егоров

зы: или кому какая разница, когда на головы падают бомбы?

От NMD
К NoMaD (08.09.2005 14:36:33)
Дата 08.09.2005 20:34:51

Полетит наверняка на авиабазу какую-нибудь, а там ограничений нет ;-) (-)


От NV
К NoMaD (08.09.2005 14:36:33)
Дата 08.09.2005 14:47:12

Стандарт он и у нас есть

>Здоровья Уважаемый...

>Есть стандарт европы по шуму, который могут создавать двигатели самолетов. В штатах такой стандрат есть? наши самолеты по этим параметрам проходят?

и в штатах тоже. Просто что у нас, что в Штатах плотность населения куда ниже и есть куда аэропорты удалить от городов, и отчуждаемые территории побольше сделать. Вот стандарты и менее жесткие.

А так - многие американские самолеты по нормам тоже в Европу летать не могут, однако по своей территории прекрасно летают.

Виталий

От Hokum
К NV (08.09.2005 14:47:12)
Дата 08.09.2005 16:18:18

Re: Стандарт он...

Приветствую, джентльмены!

>Просто что у нас, что в Штатах плотность населения куда ниже и есть куда аэропорты удалить от городов, и отчуждаемые территории побольше сделать.

Ага. Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон... Это только навскидку. В самой что ни на есть городской черте. Кое-где на метро добраться можно, и станция отнюдь не конечная.
Чем дальше аэропорт от города, тем дольше пассажиру туда добираться, и тем больше шансов, что он предпочтет поезд или автомобиль. К тому же многие аэропорты построены довольно давно, когда города были не такими большими :-))
С уважением,

Роман

От NV
К Hokum (08.09.2005 16:18:18)
Дата 08.09.2005 16:28:18

Быково ;)

>Приветствую, джентльмены!

>>Просто что у нас, что в Штатах плотность населения куда ниже и есть куда аэропорты удалить от городов, и отчуждаемые территории побольше сделать.
>
>Ага. Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон... Это только навскидку. В самой что ни на есть городской черте. Кое-где на метро добраться можно, и станция отнюдь не конечная.

с одной стороны дороги мой гараж :) примыкающий прямо к забору аэродрома а с другой стороны менее чем в 100 метрах - уже многоэтажки города Жуковского. Самолеты прямо над 5-этажками на посадку заходят.

Естественно есть такие случаи. Просто они в США и России - странах все же очень больших - не настолько часты, чтобы ужесточать требования к шуму.

А вот например из Красноярска аэропорт вывели. А полосу застроили. И теперь это район "Взлетка" :)

Виталий

От Warrior Frog
К NV (08.09.2005 16:28:18)
Дата 08.09.2005 16:33:15

Вы бы еще ходынку вспомнили:-)) (-)


От NV
К Warrior Frog (08.09.2005 16:33:15)
Дата 08.09.2005 16:37:27

Живу я там :)

со своего 12 этажа самолетные хвосты на поле наблюдаю. Что мне Ходынка - она не работает. А Быково работает, хотя и не так интенсивно как раньше.

Виталий

От Бульдог
К Бульдог (08.09.2005 11:48:36)
Дата 08.09.2005 13:24:37

кстати Переслегин тут тоже в експертах ходит :) (-)


От NoMaD
К Бульдог (08.09.2005 11:48:36)
Дата 08.09.2005 12:18:53

Если честно, не понял этого момента:

Здоровья Уважаемый...

"Тремя рейсами транспортных самолетов Ил-76 российского Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) в США будут доставлены электрогенераторы, индивидуальные рационы питания, многоместные палатки, одеяла, питьевая вода и перевязочные материалы." - э... сколько они привезли генарторов? ИРПов, палаток и т.д. Ладно, пусть будет 100 генераторов... У амов, что денег нет купить 100 генераторов у своих производителей? Боюсь одна горючка по деньгам вышла дороже груза.


С Уважением М. Егоров

От Бульдог
К NoMaD (08.09.2005 12:18:53)
Дата 08.09.2005 12:53:08

есть, но к чему отказываться от помощи?

если генераторы привезем им мы, то они ресурсы потребные на них используют еще для чего нибудь. Тем паче что тут под ключ все будет. Точно так же с помощью Европы и своих же жителей. Т.е. в том что сил у штатов вытянуть ситуацию есть вряд ли стоит сомневаться, вопрос во времени и средствах

От СОР
К Бульдог (08.09.2005 12:53:08)
Дата 08.09.2005 13:01:13

Интересно генераторы нашего производства или японские?

Если генераторы русские то на них надо бирку с ценой вешать и адресом производителя, для рекламы)))

От Banzay
К NoMaD (08.09.2005 12:18:53)
Дата 08.09.2005 12:36:24

ИМХО сугубое....

Приветсвую!
> У амов, что денег нет купить 100 генераторов у своих производителей? Боюсь одна горючка по деньгам вышла дороже груза.
*********************************
деньги есть времени нет... все поставвки для государства по конкурсу...

т.е. заявки за три месяца, конкурсные испытания, лоббирование в конгрессе, сенате, в масштабах штата...
с опубликованием условий конкурса в прессе... с проверкой всех участников конкурса, налоговой, и прочими инстанциями...

ИМХО геморой даже не на три месяца... а на год с лишним...
а генераторы нужны уже вчера...

>С Уважением М. Егоров
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Captain Africa
К Banzay (08.09.2005 12:36:24)
Дата 08.09.2005 17:58:19

Re: ИМХО сугубое....


>т.е. заявки за три месяца, конкурсные испытания, лоббирование в конгрессе, сенате, в масштабах штата...
>с опубликованием условий конкурса в прессе... с проверкой всех участников конкурса, налоговой, и прочими инстанциями...
>ИМХО геморой даже не на три месяца... а на год с лишним...

Бюрократический стиль мышления. Ровно то же самое было со школьными автобусами, которые мы видим затопленными на фотографиях. Уйму народу можно было бы вывезти -- НО! Не было licensed drivers (видать школьные водители умными оказались и вовремя сами свалили)... Может у тех кто в Н.О. остался просто не было водительских прав? Цирк.