От Ghostrider
К Д.Бубнов
Дата 06.09.2005 11:20:51
Рубрики Танки;

А сканом поделиться не можете? Кстати Мальгинов на критику реагирует бурно...


Гы... Вот его ответ на другом форуме по поводу статьи о БМП-2, оцените:
"... Пишет вам атор обсуждаемой статьи. Вы меня здорово позабавили. Я слегка приболел. Настроение не очень дай думаю почитаю что о бо мне пишут. И мне полегчало. Особенно меня потешил ХХХХХХ, за что ему персональное спасибо. Небольшой совет на будущее поменьше цитируйте и побольше думайте сами и вы встаните на путь исправления.
Вам еще повезло, что вы не читали первоначальный вариант статьи. Там я порезвился от души, но потом пришлось отредактировать.
Чтобы меня понять вам надо иметь инженерное образование, а также начертить столько танков как я.
Чертить БМП-2 это все равно, что срисовывать скульптуру Церетели - человек с нормальным вкусом может и тронуься. Но надо пройти и через это, чтобы получить имунитет. БТР-60П дался мне гораздо легче, а теперь вот и ПА дорисовываю.
А чтобы не выглядеть как Боря Немцов (который рекламировал волгу разьезжая на БМВ) прочитайте статью Барятинского. Там о двушке написоно то же, но менее язвительно..."

От Виктор Крестинин
К Ghostrider (06.09.2005 11:20:51)
Дата 06.09.2005 11:30:32

Мне кажется он выбрал себе цель и упорно поливает ее авном. (+)

Здрасьте!
Просто потому, что нравится процесс и к тому же это печатают. "Инженерное образование" отягщенное графоманией.

Виктор

От Ghostrider
К Виктор Крестинин (06.09.2005 11:30:32)
Дата 06.09.2005 11:34:31

Больше всего умиляет обоснование- "порезвиться"... (-)


От Евграфов Юрий
К Ghostrider (06.09.2005 11:34:31)
Дата 06.09.2005 16:32:22

Re: А чтоб не резвился ...

С уважением!

Чтоб никто не мог так "резвится", нужно, чотбы кто-нибудь "кто в курсе" написал бы наконец хорошую работу об инженерной или, возьмём шире, о военно-технической истории БТР-60. А то, сильно опасаюсь, что уйдут последние старики, кто знал все подробности.

Вот маленький примерчик:

Один мой однокашник по академии в 85 году совершил чудесное перемещение из Кяхты под Будапешт. В Южную группу войск. Правда, с небольшим понижением - принял должность ЗКВ мотострелецкого полка кадра на БТР-60ПБ. Сперва, конечно, эйфория - заграница всё-таки, но как вник - чуть второй микроинфаркт не получил. Вообще-то Вы себе можете представить м/с полк кадра в группе войск? Лично я услышал о таком в первый и последний раз. Соответственно - проблемы.
Спустя малое время Пашу (так звали моего приятеля) вызывают в дивизию и спрашивают: - у Вас на носу батальонные ученья? Тот: - Так точно. Они: - Сколько возьмёте с собой движков? Паша: - Оба, что есть в полку. Они: - Мы так и думали, что опыта у Вас нет. Так что Вам выделяем восемь. Не хватит - подкинем ещё. Если понадобится, то свезём все, что есть в группе. Главное, Вы не подведите - вовремя докладывайте.
Насколько мне память не изменяет - Паша обошёлся дюжиной.

Думаете - нашёлся ешё один "обсиратель" отечественного автопрома? Совсем нет. Движки, как движки. Беда в том, что кто-то, мне неизвестный, распорядился записать во все ТУ на РТИ (каковые у нас, как известно, с лихим содержанием серы) десять лет ресурса. Но к этому сроку Паша спичечкой осторожненько трогал на двигателе со склада какую-нибудь манжетку, а она подлая возьми и рассыпься.

Такие дела!

Всем всех благ!