От vecher
К All
Дата 05.09.2005 19:05:18
Рубрики Современность; ВВС;

Разбился Су-33

НТВ: На учениях сев. флота разбился истребитель Су-33, летчик катапультировался.

От Ibicus
К vecher (05.09.2005 19:05:18)
Дата 07.09.2005 03:42:21

Re: Разбился Су-33

Интересно, ДВА порванных троса за сутки - не многовато?


От RuLavan
К vecher (05.09.2005 19:05:18)
Дата 06.09.2005 11:31:44

А глубинки на километр достают? Бомбить его собираются.

"В сложившейся ситуации, считают в Главном штабе ВМФ, будет предпринята операция по поиску затонувшего самолета. "На Су-33 стоит аппаратура, составляющая государственную тайну, включая прибор распознавания 'свой-чужой',- рассказал источник.- По предварительному решению после определения местоположения Су-33 район его падения будет обработан глубинными бомбами. Затем глубоководный аппарат 'Тайгер' определит, достаточно ли разрушен самолет".

И Тайгер уже в эскадре штатно имеется или с базы попрут, интересно.

От Виктор Крестинин
К RuLavan (06.09.2005 11:31:44)
Дата 07.09.2005 12:10:56

Уже не собираются(+)

Здрасьте!
11:48

Затонувший в Атлантике Су-33 останется на дне




Упавший в минувший понедельник на учениях в Атлантике истребитель Су-33 подниматься на поверхность не будет и его не будут бомбить. Об этом заявил новый главком ВМФ адмирал Владимир Масорин в среду.
"Там большая глубина – 1117 метров, самолет найти очень сложно. Скорее всего, он сам разрушится", – сказал адмирал.
Главком не видит необходимости бомбить затонувшую машину глубинными минами. "Никаких особых секретов на этом самолете не содержится", – пояснил главком. //Интерфакс


Виктор

От tsa
К Виктор Крестинин (07.09.2005 12:10:56)
Дата 07.09.2005 12:17:38

;))) Не нашли, растяпы. Теперь будут убеждать, что не очень-то и хотели. (-)


От EVGEN
К RuLavan (06.09.2005 11:31:44)
Дата 06.09.2005 12:54:22

Re: А глубинки...

>"В сложившейся ситуации, считают в Главном штабе ВМФ, будет предпринята операция по поиску затонувшего самолета. "На Су-33 стоит аппаратура, составляющая государственную тайну, включая прибор распознавания 'свой-чужой',- рассказал источник

Песню "Огромное небо" помните, ну там где "рукою до звезд дотянуться могли" а потом " город подумал - ученья идут"?
Так вот...
Приходилось читать то ли в "Комсомолке" то ли в "Сов.секретно" (источники еще ТЕ, но все же...)статью про эту историю.
В ГСВГ перегонялся с завода Як-28(?). Около Берлина летчик крутанул "бочку". Обрезало оба двигателя и самолет упал на территории Зап.Берлина. В статье написано, что приборы "свой-чужой" оснащались самоликвидатором, который должен был сработать в данной нештатной ситуации. Но заряжаться пиропатроном самоликвидатор должен был в части, а до нее самолет не долетел.
Кто может прокомментировать?
С уважением, EVGEN!

От Rabinowich
К EVGEN (06.09.2005 12:54:22)
Дата 06.09.2005 13:56:58

Re: А глубинки...

это был Як-28П из 35го ИАП в Цербсте.
Бочку крутили (и попадали в штопор) другие экипажи, в данном случае был отказ двигателей. ЕМНИП в МА были какие-то публикации на эту тему. Помню, что СРЗО западники заполучили и нам в очередной раз пришлось менять.

С комприветом, Rabinowich

От EVGEN
К Rabinowich (06.09.2005 13:56:58)
Дата 06.09.2005 13:59:58

А что такое СРЗО? (-)


От Rabinowich
К EVGEN (06.09.2005 13:59:58)
Дата 06.09.2005 14:06:43

Самолетный радиозапросчик-ответчик

СРЗО подрывается при катапультировании или от кнопки. Там еще тумблер надо включить, чтоб активировать систему подрыва при полете над вражьей территорией. В данном случае летчики не катапультировались, самолет упал в озеро. Кто-то из наших вспоминал (наблюдал с другого берега), как шустро англичане разряжали катапультируемые кресла.

С комприветом, Rabinowich

От EVGEN
К Rabinowich (06.09.2005 14:06:43)
Дата 06.09.2005 14:16:21

Re: Самолетный радиозапросчик-ответчик

Спасибо за ответ!

>СРЗО подрывается при катапультировании...

Интересно, а как с эти м делом обстояло на Су-33?

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (06.09.2005 13:59:58)
Дата 06.09.2005 14:06:32

Re: Самолетный Радолокационный Запросчик-Ответчик - свой-чужой вобщем (-)


От Виктор Крестинин
К EVGEN (06.09.2005 12:54:22)
Дата 06.09.2005 12:59:32

Тут вот есть(+)

Здрасьте!
http://www.aviaport.ru/news/2004/01/12/69403.html
Виктор

От tsa
К RuLavan (06.09.2005 11:31:44)
Дата 06.09.2005 11:46:25

Всё бы им бомбить. Нет чтобы накладным зарядом. "Что тут думать? Трясти надо!" (-)


От Reader
К tsa (06.09.2005 11:46:25)
Дата 06.09.2005 11:57:59

Потренируются на бомбежке реальной глубоководной цели(-)


От tarasv
К RuLavan (06.09.2005 11:31:44)
Дата 06.09.2005 11:39:09

Re: Интересное кино

>"В сложившейся ситуации, считают в Главном штабе ВМФ, будет предпринята операция по поиску затонувшего самолета.

У американцев ответчик не секретен, секретен шифратор которым выставляют в нем код. При катапультировании все секретные данные во всех системах стираются. Можно пощелкав тумблерами стереть избирательно. А тут бомбить надо :(

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NITROX
К RuLavan (06.09.2005 11:31:44)
Дата 06.09.2005 11:37:01

А зачем разрушать то? Разве нельзя поднять? Разрушение корпуса

совсем не гарантирует разрушение "секретных приборов" до состояния при котором нельзя будет получить секретные данные!

От К.Логинов
К vecher (05.09.2005 19:05:18)
Дата 05.09.2005 19:50:00

Пожалуй главное, что пилот цел.

Но виновата не авиаматчасть, а оборудование на "Кузнецове".
http://www.gazeta.ru/2005/09/05/last169736.shtml

От Exeter
К К.Логинов (05.09.2005 19:50:00)
Дата 06.09.2005 00:07:27

Мда, самолетиков в 279-м ОКИАП все меньше становится

То есть это уже четвертый потерянный серийный Су-33 из 24 изготовленных.

Потеряны были до сего дня:

17.06.1996 - б/н 65, пилот В.Кузьменко погиб

11.05.2000 - б/н 73, командир полка П.Кретов катапультировался

17.07.2001 - б/н 70, погиб генерал-майор Т.Апакидзе.

Оставались б/н 60, 61, 62, 64, 66, 67, 68, 71, 72, 76 (1-я аэ), 77, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 и 88 (2-я аэ).

У сегодня потерянного интересно номер какой?

С уважением, Exeter

От Rabinowich
К К.Логинов (05.09.2005 19:50:00)
Дата 05.09.2005 21:23:02

странно, почему аварийный барьер не сработал? (-)


От nnn
К Rabinowich (05.09.2005 21:23:02)
Дата 06.09.2005 22:00:34

я вот ни как не пойму

почему трос то лопнул ? или проржавел ?
и как "черный ящик" так быстро выловили, он что вплывает что ли на палубных самолетах ?

От Exeter
К nnn (06.09.2005 22:00:34)
Дата 06.09.2005 22:27:30

Re: я вот...

Здравствуйте, уважаемый nnn!

> почему трос то лопнул ? или проржавел ?

Е:
Этот вопрос будут рзбирать те, кому это по должности положено, Вам тут понимать нечего :-)) Железки они имеют свойство ломаться, знаете ли. Тросы положено менять после нескольких посадок.



>и как "черный ящик" так быстро выловили, он что вплывает что ли на палубных самолетах ?

Е:
Как видите.


С уважением, Exeter

От nnn
К Exeter (06.09.2005 22:27:30)
Дата 07.09.2005 12:19:11

Клюну

>Здравствуйте, уважаемый nnn!

>> почему трос то лопнул ? или проржавел ?
>
>Е:
>Этот вопрос будут рзбирать те, кому это по должности положено, Вам тут понимать нечего :-))

Было бы лучше , если БЫ те КОМУ положено, проверяли БЫ эти самые тросы ( и прочее ) до полетов и аварий

От Volhov
К Rabinowich (05.09.2005 21:23:02)
Дата 06.09.2005 00:09:13

Его просто там нет (-)


От Exeter
К Volhov (06.09.2005 00:09:13)
Дата 06.09.2005 01:00:50

Есть, "Надежда" называется

Находится сразу за четвертым тросом, уважаемый Volhov. Но в случае обрыва троса он бесполезен - барьер-то надо заранее поднимать. Аварийный барьер ведь просто средство ловли самолета с поврежденным шасси или поврежденным гаком, используется если самолет не может нормально выполнить посадку с аэрофинишером и даёт знать об этом еще на подходе к кораблю.

С уважением, Exeter


От gradient
К Exeter (06.09.2005 01:00:50)
Дата 06.09.2005 07:44:58

А взлетел бы после обрыва?

Интересно,мог бы взлететь, включи пилот форсаж после обрыва троса?

От NITROX
К gradient (06.09.2005 07:44:58)
Дата 06.09.2005 11:32:22

А он и должен взлететь после обрыва или незацепления они в момент

касания палубы дают полный газ...

От Rabinowich
К NITROX (06.09.2005 11:32:22)
Дата 06.09.2005 12:54:12

этот уже не мог взлететь - трос лопнул "во второй...

...половине пробега" и скорость была уже погашена.
А про аварийный барьер я думал, что сетка выбрасывается пиросистемой при обрыве троса или гака.

С комприветом, Rabinowich

От Volhov
К Rabinowich (06.09.2005 12:54:12)
Дата 06.09.2005 13:14:24

Re: этот уже

Я кстати то же был в этом уверен - как у американцев - пиропатроны. Удивлен что сетку надо поднимать заранее - тогда почему она не была поднята в течении всего полетного дня?

От Exeter
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 14:12:35

И у американцев точно так же, как и у нас

Здравствуйте!

Аварийный барьер надо поднимать заранее и занимает это несколько минут. Как Вы понимаете, наши тут в силу отсутствия опыта ничего придумать не могли, а просто скопировали американское :-))


С уважением, Exeter

От Rabinowich
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 13:41:24

в волейбол играть на палубе?:)

если серьезно - в штатной ситуации поднимать нельзя. Потому как если самолет вообще не зацепился за тросы - уйдет на второй круг. Сетка его в этом случае не удержит, т.к. торможения не было и двигатели на максимале. Нырнет вместе с сеткой.

С комприветом, Rabinowich

От Nail
К Volhov (06.09.2005 13:14:24)
Дата 06.09.2005 13:29:43

Re: этот уже

>Удивлен что сетку надо поднимать заранее - тогда почему она не была поднята в течении всего полетного дня?

А как тогда на второй круг уходить, если гак не зацепил? В сетку все таки не особо хорошо приземляться.

All the best!
Nail

От Oleh Nemchinov
К К.Логинов (05.09.2005 19:50:00)
Дата 05.09.2005 21:14:39

А как подняли чёрный ящик с глубины 1100 м.?

http://www.vzglyad.ru/news/2005/9/5/5897.html

От Gomer
К Oleh Nemchinov (05.09.2005 21:14:39)
Дата 05.09.2005 21:34:14

Re: А как...

Привествую.

Он там сами всплыли ... их подобрали ...
Где то прочитал .. кажись на gazeta.ru

C уважением ...

От МиГ-31
К Gomer (05.09.2005 21:34:14)
Дата 05.09.2005 22:04:32

Ачто, бортовые регистраторы уже имеют положительную плавучесть?

И они отстреливабтся из покореженой конструкции на дне?

>C уважением ...
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alpaka
К МиГ-31 (05.09.2005 22:04:32)
Дата 06.09.2005 00:47:52

Ет было бы логично-самолет-то морского базирования

>И они отстреливабтся из покореженой конструкции на дне?

>>Ц уважением ...
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Алпака

От МиГ-31
К Alpaka (06.09.2005 00:47:52)
Дата 06.09.2005 01:05:06

Безусловно.

Но мне хотелось бы знать, сделано ли это.
>Алпака
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).