От Андю
К Ibicus
Дата 05.09.2005 14:02:34
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Танки Франция после оккупации для Рейха не производила, насколько я знаю. (-)


От Oleh Nemchinov
К Андю (05.09.2005 14:02:34)
Дата 05.09.2005 21:15:39

Ну да!

H-40 до 42-го
S-35 до 43-го

От Андю
К Oleh Nemchinov (05.09.2005 21:15:39)
Дата 06.09.2005 11:48:29

Да уж... Не поделитесь ссылкой на столь необычную инфу, будь ласка ?

Приветствую !

>H-40 до 42-го

"Аш"-40 есть что, извините ?

>S-35 до 43-го

Т.е. не немецкие переделки, не танки с баз хранения или из состава "полицейских сил", не снятые с бронепоездов или с "Атлантического Вала", не отремонтированные на рембазах/ремзаводах, а новые машины с конвейера французского завода ? Хм.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Oleh Nemchinov
К Андю (06.09.2005 11:48:29)
Дата 07.09.2005 13:54:31

Про переделки (в САУ и т.д)

можно посмотреть сдесь
http://webdesign.perm.ru/008/08/index.htm

От Amstrong
К Oleh Nemchinov (07.09.2005 13:54:31)
Дата 07.09.2005 14:16:55

Ре: Про переделки...

>можно посмотреть сдесь
>
http://webdesign.perm.ru/008/08/index.htm

но пречём здесь Франция?

Немецкая армия собирала трофейную французкую технику и "строила" САУ и т.д.

От Oleh Nemchinov
К Amstrong (07.09.2005 14:16:55)
Дата 07.09.2005 15:33:36

Ре: Про переделки...

>но пречём здесь Франция?
Переделывали на французких заводах

От Amstrong
К Oleh Nemchinov (07.09.2005 15:33:36)
Дата 07.09.2005 19:58:50

Ре: Про переделки...

>>но пречём здесь Франция?
>Переделывали на французких заводах

тоесть если немцы на какомнибудь заводе под киевом переделают Т34 то кто произвёл эту технику для Германии?

От Oleh Nemchinov
К Amstrong (07.09.2005 19:58:50)
Дата 08.09.2005 12:24:46

Ре: Про переделки...

Если ДЛЯ немцев под Киевом УКРАИНСКАЯ фирма переделывает то да. Во Франции это делали ФРАНЦУЗКИЕ фирмы (правда под управлением немецких)

От Amstrong
К Oleh Nemchinov (08.09.2005 12:24:46)
Дата 08.09.2005 13:47:51

Ре: Про переделки...

>Если ДЛЯ немцев под Киевом УКРАИНСКАЯ фирма переделывает то да. Во Франции это делали ФРАНЦУЗКИЕ фирмы (правда под управлением немецких)

ага, в московской облости это былибы русскии фирмы, в татарстане татарскии, в казахстане казахскии, в беларуссии беларускии фирмы, удобно.

От Oleh Nemchinov
К Андю (06.09.2005 11:48:29)
Дата 07.09.2005 11:24:18

Re: Да уж......

>>H-40 до 42-го
H-40 (или как их иногда называли H-39/40) Гочкинс - 35 (с новой ходовой)
Кроме того упоминаеться R-35 и огнемётный вариант В2.
Источник "Энциклопедия танков" М.1999
Статья про Францию 1918-1939
Если с Сомуа (S-35) боевые качества которого немцы высоко ценили всё ясно, то вот с Рено и Гочкинсом нет. Я думаю речь идёт всё-таки о самоходках (кстати и с трофейными грабинскими Ф-36)

От Андю
К Oleh Nemchinov (07.09.2005 11:24:18)
Дата 08.09.2005 12:08:43

Увы, это не есть достойный источник. (+)

Приветствую !

>H-40 (или как их иногда называли H-39/40) Гочкинс - 35 (с новой ходовой)

Во всём, что я видел, французы пишут H-39. Что с "новой ходовой", что с длинной 37-мм пушкой.

>Источник "Энциклопедия танков" М.1999
>Статья про Францию 1918-1939

Увы.

>Если с Сомуа (S-35) боевые качества которого немцы высоко ценили всё ясно, то вот с Рено и Гочкинсом нет. Я думаю речь идёт всё-таки о самоходках (кстати и с трофейными грабинскими Ф-36)

Никакой достоверной информации про постройку французами новой гусеничной бронетехники для Рейха я ещё не встречал.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Oleh Nemchinov
К Андю (08.09.2005 12:08:43)
Дата 08.09.2005 12:26:06

Re: Увы, это...

>Во всём, что я видел, французы пишут H-39. Что с "новой ходовой", что с длинной 37-мм пушкой.
Вы наверное говорите о 47-мм пушке
>>Источник "Энциклопедия танков" М.1999
>>Статья про Францию 1918-1939
>Никакой достоверной информации про постройку французами новой гусеничной бронетехники для Рейха я ещё не встречал.
Писал что знал

От Amstrong
К Oleh Nemchinov (05.09.2005 21:15:39)
Дата 06.09.2005 11:26:12

Ре: Ну да!

>Х-40 до 42-го
>С-35 до 43-го

слышу первый раз, сколко и откуда информация?

От Дмитрий Шумаков
К Андю (05.09.2005 14:02:34)
Дата 05.09.2005 14:24:48

А самолеты, те же D.520? (-)


От Warrior Frog
К Дмитрий Шумаков (05.09.2005 14:24:48)
Дата 05.09.2005 17:22:29

LeO они точно собирали (+)

Здравствуйте, Алл

В апреле 1941 немцы позволили возобновить производство самолетов в неоккупированной зоне Франции. Госсекретариат авиации (Министерство авиации Вишистского правительства) выдал SNCASE контракт 179/41 от 20.08.41. В нем предусматривался выпуск 225 LeO 451 в Амберье. Для облегчения выпуска на завод доставили и использовали все компоненты и сборочные узлы, заскладированные по немецким приказам в оккупированной зоне. Первая машина из новой партии, LeO 451-453, впервые взлетела 16.10.41. В течение следующего декабря Arme de l'Air l'Armistice (ВВС Перемирия) приняли первые три самолета из новой серийной партии с номерами 455, 456 и 459.
К этому времени в строю в целом остался только 201 LeO 45, но новый выпуск увеличил эту цифру к 01.10.42 до 270 машин.

Luftwaffe не интересовал LeO 45 в качестве бомбаpдиpовщика, но у них была потребность в транспортном самолете. Заводу в Мариньяне было приказано переоборудовать LeO 451-515 и -546 в LeO 451Т (transport)     вариант, используемый для перевозки топлива и личного состава. Модифицированные самолеты могли нести восемь 200 л бочек топлива или 17 солдат. Число переделаных в Мариньяне в 1943-44 гг в вариант LeO 451Т машин невелико. С начала 1943 этим типом самолета была оснащена только транспортная авиагруппа KGrzbV 700 в Ле Бурже.


"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Андю
К Warrior Frog (05.09.2005 17:22:29)
Дата 05.09.2005 19:19:08

Re: LeO они ...

Приветствую !

Marignane/Мариньян сейчас -- основной аэропорт Марселя, место базирования "Канадэров" и центр головного, если не ошибаюсь, предприятия "Еврокоптёра". :-)

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Шумаков (05.09.2005 14:24:48)
Дата 05.09.2005 15:41:42

Самолеты делало. Я же помещал табличку авиапроизводств во Франции (-)


От Андю
К Дмитрий Шумаков (05.09.2005 14:24:48)
Дата 05.09.2005 14:30:51

Не знаю в деталях, Дим. Ничего. Ув. дядя Фёдор (ФВЛ) рассказывал о (+)

Приветствую !

некоей полудетективной истории с постройкой/достройкой французами "Девоутинов" для Болгарии, конфискованных затем немцами, но сам я ничего про это пока не читал.

Андрей.

Соблюдать правила гигиены ещё важнее, чем правила безопасности.