От PQ
К All
Дата 31.08.2005 16:13:48
Рубрики Современность; ВВС;

Модернизация А-50

Модернизирован первый самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК им. Бериева) провел модернизацию первого самолета дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50

«На днях мы подняли в воздух первый модернизированный самолет А-50», — сообщил «Интерфаксу-АВН» генеральный директор ТАНТК Виктор Кобзев.

Он отметил, что модернизация самолетов А-50, который используется в качестве платформы для размещения на нем комплекса дальнего радиолокационного дозора и наведения, проводится на опытном производстве ТАНКТ. «Здесь же, скорее всего, будут проходить модернизацию и другие строевые самолеты А-50», — сказал собеседник агентства.

По словам В.Кобзева, модернизация проводится в несколько этапов. «По теме А-50 мы осуществляем фактически замкнутый цикл — выполняем ремонт и модернизацию самолетов, продлеваем их ресурс, обеспечиваем послепродажное обслуживание и т.д.», — сказал он.

По оценке специалистов, самолет А-50 по уровню выделения целей на фоне земной поверхности, а также по дальности передаваемой информации (через спутники) превосходит американский самолет Е-3 AWACS. Всего на сегодняшний день было построено 20 самолетов типа А-50. В составе ВВС России находятся, по разным оценкам, 16-19 самолетов. Кроме того, российские ВВС располагают примерно 25 командно-измерительными пунктами Ил-76СК, созданными на базе Ил-76МД.

Всего в мире эксплуатируется более 220 самолетов аналогичного назначения. Они стоят на вооружении не менее чем 17 стран и в объединенном командовании НАТО.

В соответствии с подписанным в октябре 2003 года контрактом, три самолета А-50 будут поставлены в Индию. На этих самолетах планируется установить электронные комплексы израильского производства. С российской стороны в реализации данного контракта принимают участие ТАНТК имени Бериева, Авиационный комплекс имени Ильюшина и научно-производственное объединение «Вега».

Интерфакс-АВН, 24.08.05

От Nail
К PQ (31.08.2005 16:13:48)
Дата 01.09.2005 08:56:30

Re: Модернизация А-50


>Кроме того, российские ВВС располагают примерно 25 командно-измерительными пунктами Ил-76СК, созданными на базе Ил-76МД.

Интересно, с каких пор СКИП-ы стали ВВС-овскими.
Или это не 876 и 976? 876-е все давно разобрали обратно в грузовики, 976 2(?) еще есть летающих.

All the best!
Nail

От Said Aminov
К Nail (01.09.2005 08:56:30)
Дата 01.09.2005 17:05:09

Re: Модернизация А-50

Уважаемые коллеги!

>Интересно, с каких пор СКИП-ы стали ВВС-овскими.
>Или это не 876 и 976? 876-е все давно разобрали обратно в грузовики, 976 2(?) еще есть летающих.
Один, из ЛИИ, переделают в ЛЛ для испытаний Снекмой движка для РРЖ.

С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )

От muxel
К Said Aminov (01.09.2005 17:05:09)
Дата 05.09.2005 03:26:49

976


>Один, из ЛИИ, переделают в ЛЛ для испытаний Снекмой движка для РРЖ.

А еще один уже в этом году сдали как двигательную ЛЛ китайцам...

>С уважением, Саид / Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru )
Всего самого и т.д....

От Sergey Ilyin
К Said Aminov (01.09.2005 17:05:09)
Дата 01.09.2005 17:19:55

Была ж спец. машина, движковая. Раскулачили уже? (-)


От Said Aminov
К Sergey Ilyin (01.09.2005 17:19:55)
Дата 01.09.2005 18:27:20

много чего было, но для РРЖ будут 976 переделывать (-)


От Harkonnen
К PQ (31.08.2005 16:13:48)
Дата 31.08.2005 17:08:19

Ил-76СК ?

>располагают примерно 25 командно-измерительными пунктами Ил-76СК

25 ??? А не 2 ?

От NMD
К Harkonnen (31.08.2005 17:08:19)
Дата 31.08.2005 20:09:55

Re: Ил-76СК ?

>>располагают примерно 25 командно-измерительными пунктами Ил-76СК
>
>25 ??? А не 2 ?
2-5 в зависимости от источника...
Forty Rounds