>Это конечно мнение Гоблина, но думаю от истины оно недалеко.
как спрашивал товарищ Понтий Пилат - "Что есть истина?"
Я имел дело только с одним турком-месхетинцем - он был солдатом в моем взводе (1982-83). Паренек ниже среднего роста, но крепкий. Не слишком грамотный, но толковый как солдат. В отличие, уж извините, от узбеков. Турок тот родился и вырос в Узбекистане, где до призыва в СА занимался, как и вся его семья, выращиванием лука для нефтяников Западной Сибири. Работали члены их семьи с мальства и по хрен знает сколько часов в день. Бо в той Узбекии лук поливает не дождик, а выращиватель.
Мда... что касается драк на танцах в 1980-е... В Одесской области подобные описанной Гоблином ситуации складывались у нас в результате прихода местной болгарской молодежи... Еще помнится что-то подобное было на моей памяти на Смоленщине - но сугубо с местными русскими. На Красноярщине тоже помнится на танцах было стрёмно - нас двое, и полсотни местных, глядящих на нас не гуманистически...
Кстати - насчет того, что якобы в то время никто добровольно налысо не стригся. Неправду написал Гоблин. В нашей бригаде на Смоленщине из 8 человек пятеро или шестеро налысо постриглись - чтобы пот во время работы меньше досаждал. Ну, правда, местные из-за нашей стрижки, а также использования нами предметов армейской одежды действительно поначалу склонялись к мнению, что мы или вышедшие на волю зэки, или дембельнувшиеся зольдаты, а в то, что мы московские студенты - долго не верили.
насчет драки - Гоблин сам себе противоречит. Сначала заявляет, что с его весом никаких шансов, а потом описывает свои победы. В реале - вес, оно конечно хорошо, но помимо веса много других факторов в драке имеют значение.
>насчет драки - Гоблин сам себе противоречит. Сначала заявляет, что с его весом никаких шансов, а потом описывает свои победы. В реале - вес, оно конечно хорошо, но помимо веса много других факторов в драке имеют значение.
я почитал, он там говорит, что только одного сумел достать, а дальше его избили. И еще
> этом месте обычно принято рассказывать о страшной мести: как я, орёл, потом всех поймал и мощно отомстил, набив гнусные хари и открутив руки-ноги. Однако мне похвастать нечем. Никого я не поймал и никому не отомстил. Когда физиономия зажила, я уехал домой, в Питер. Остались только паскудные воспоминания о людях, которые вели себя как скоты и прямо таки упивались своим скотским поведением.
А с весом - это если равные противники и умеют бить.