От TsDV
К FVL1~01
Дата 10.05.2001 14:01:53
Рубрики WWII; Современность; Армия; ВВС;

Re: Ответы, пока...

Приветствую...

>И И-180 идет в серию, идет в войсковую эксплуатацию или куда. Да проблемы И-180 не только проблемы двигателя, но и эти проблемы были не последними.

В серию он идет , по решению НКАП, вот только завод 8 месяцев тянул с внедрением, т.к. КБ завода № 21 клепало свой самолет и хотело пропихнуть его на вооружение(речь об И-21 Пашинина).

>Плохая приемистость, подождите найду ссылку, это французское, про испытания истебителей с Гном-Рон К. М-85-88 ничем от них не отличались - главный недостаток медленная реакция мотора на дачу газа,

На последних версиях, с дводкой нагнетателя это уже не наблюдалось. Про фр. движки не скажу ничего, но утверждать, что уже перелопаченный движок у нас, а их лопатили, ведет себя также, как дальний родственник из-за бугра,я бы нестал. Данные про Г-Р не убеждают. Приведите данные по последним версиям М-88(А) безредукторным, я в описании таких болезней не встречал.


>Это не что то исключительное это тогдашняя практика , Лагг-1 тоже не под М-105 делали. Но это показатель того в каком сотоянии находилс М-88

Так первые образцы были сырые, их потом дорабатывали... Я и говорю, что замена на Е-2 движка еще не повод к вашим выводам.

>История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал.

Я не об этом. Так где Поликарпов сглупил, если проект "К" -его. Двигатель ведь выбирают на этапе задумки самолета, поэтому разговор о МиГе для меня все равно разговор о поликарповской машине исходно и никаких заслуг я за Микояном и Гуревичем не числю.

И-26 - Яковлев доказал, что любой хороший мотор (даже отработанный на СБ) можно изуродовать до мордоляпства - но основная масса дефектов приводимых например Степанцом - дефекты машины но не мотора.

Это 105 был хорошим? Грелся как падла, особенно на Яках. К этому моменту из него почти все вытянули, форсировать дальше особенно было некуда.

>И-180Ш (выпущен, собран до конца и может быть и летал????, уточните)

"В процессе серийного производства были внедренны балочные стойки". Гугля, Иванов.

>Вы не путаете, а не тип 25 и 180С вместе -10 шт, откуда информация

Была у меня в свое время таблица самолетов Поликарпова, из журнала, Где сейчас не помню :(. Там разделены были эти два типа и выпуск был указан. Пишу по памяти, но помню именно так.

>Да и все 10 летали массово, по 25-50-100 полетов??? не сходиться.

Что не сходится?

С уважением, TsDV.

От FVL1~01
К TsDV (10.05.2001 14:01:53)
Дата 11.05.2001 03:36:51

Re: Ответы, пока...

И снова здравствуйте

>Приветствую...
>>Плохая приемистость, подождите найду ссылку, это французское, про испытания истебителей с Гном-Рон К. М-85-88 ничем от них не отличались - главный недостаток медленная реакция мотора на дачу газа,
>
>На последних версиях, с дводкой нагнетателя это уже не наблюдалось. Про фр. движки не скажу ничего, но утверждать, что уже перелопаченный движок у нас, а их лопатили, ведет себя также, как дальний родственник из-за бугра,я бы нестал. Данные про Г-Р не убеждают. Приведите данные по последним версиям М-88(А) безредукторным, я в описании таких болезней не встречал.

Поищу, найду выложу.

>>История И-200 не имеет никакого отношения к тому что мотор АМ-35А был нормально отработан работал устойчиво и после переконстуирования маслорадиаторов (в угодк аэродинамики сильно сократили объем маслорадиатора) мотор серьезных нареканий не вызывал.
>
>Я не об этом. Так где Поликарпов сглупил, если проект "К" -его. Двигатель ведь выбирают на этапе задумки самолета, поэтому разговор о МиГе для меня все равно разговор о поликарповской машине исходно и никаких заслуг я за Микояном и Гуревичем не числю.

>И-26 - Яковлев доказал, что любой хороший мотор (даже отработанный на СБ) можно изуродовать до мордоляпства - но основная масса дефектов приводимых например Степанцом - дефекты машины но не мотора.

>Это 105 был хорошим? Грелся как падла, особенно на Яках. К этому моменту из него почти все вытянули, форсировать дальше особенно было некуда.

Ну чтоже почти это не все, еще немного вытянули на М-106. Опять таки грелся как падла, а почему. Почему например на Ар-2 грелся меньше. Не потому ли что в угоду лишним 20-30км час экономили на площади водо и маслорадиаторов, капотировали плотнее - вот и грелся.

>Что не сходится?

Данные о числе полетов есть, о какой либо эксплуатации и так далее. А то как в Англии - выпустили 150 "Ханли" а летать на них...Вот и не во всяком справочнике найдешь инфу о скоростном бомбардировщике Хаукер Ханли, это я к тому что сколько летало машин то серийных хоть в какой то эксплуатации - только три или все десять.




С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (11.05.2001 03:36:51)
Дата 11.05.2001 03:42:07

и о проекте К

И снова здравствуйте

>>>Я не об этом. Так где Поликарпов сглупил, если проект "К" -его. Двигатель ведь выбирают на этапе задумки самолета, поэтому разговор о МиГе для меня все равно разговор о поликарповской машине исходно и никаких заслуг я за Микояном и Гуревичем не числю.


Объем и полощадь маслорадиатора на первом И-200 были явно недостаточны (вообще на почти на каждом новом самолете такие проблемы, как у нас так и не у нас. Кто то их решает, а кто то нет. Кто автор решения уменьшить площадь маслорадиатора относительно рекомендованной КБ Микулина не знаю -Поликарпов или кто другой. Но потом на доводке всю носоовую чвсть перекомпановали. И фюзеляж уже построенного МиГ - отличался от самолета "К"

С уважением ФВЛ

От Exeter
К TsDV (10.05.2001 14:01:53)
Дата 10.05.2001 20:05:32

Таблица эта была в журнале "Мир авиации" №1/1993 г.

Но там, уважаемый TsDV, ничего про И-180 тип 25 нет. Там просто показан серийный выпуск И-180С - 10 штук.

С уважением, Exeter.

От TsDV
К Exeter (10.05.2001 20:05:32)
Дата 11.05.2001 00:54:21

Re: Таблица эта...

Приветствую...

>Но там, уважаемый TsDV, ничего про И-180 тип 25 нет. Там просто показан серийный выпуск И-180С - 10 штук.

У Вас она под рукой? Чисто зрительно я помню, что И-180С показаны двумя рисунками с фонарем кабины и без( эти и есть тип 25 - 3 машины войсковой серии) и еще там был И-180Ш, кажется. Уточните если источник на руках, что там было, я писал по памяти. Допускаю, что-то мог забыть...

С уважением, TsDV.