От Червяк
К All
Дата 12.08.2005 09:28:18
Рубрики WWII; ВВС;

Пятничный вопрос по количеству боевых вылетов.

Приветствую!

Почему советские пилоты так сильно уступали в количестве боевых вылетов немцам?

С уважением

От Владислав
К Червяк (12.08.2005 09:28:18)
Дата 15.08.2005 04:22:36

Гипотеза. Прошу All больно не бить :-)

Доброе вроемя суток!

>Почему советские пилоты так сильно уступали в количестве боевых вылетов немцам?

Есть у меня предположение, что стоимость немецкого боевого вылета (особенно с учетом стоимости его обеспечения) была во много раз больше нашей. Конечно, подтвердить это цифровыми выкладками очень тяжело -- но в общем-то известно, что немцы стремились воевать за счет качества (в ущерб количеству), а наши -- за счет количества. Иначе было нельзя -- технологический уровень промышленности и образовательный уровень персонала не давали нам возможности обеспечить у себя немецкое качество и немецкую организацию.

Зато массовое производство на имеющемся уровне крайне удешевляло продукцию. Поэтому чем выше насыщенность техникой того илир иного рода войск, тем больше количественное соотношение этой техники в нашу пользу -- и тем более высоки немецкие результаты в пересчете на одну единицу техники. Но я совсем не уверен, что по итоговому результату и в пересчете на эквивалентную стоимость той или иной техники мы проигрываем.

Людей при этом, конечно, тратится больше... до определенного момента. Но альтернатива одна -- пить баварское...


С уважением

Владислав


От Мелхиседек
К Червяк (12.08.2005 09:28:18)
Дата 13.08.2005 14:16:01

Re: Пятничный вопрос...



>Почему советские пилоты так сильно уступали в количестве боевых вылетов немцам?

в начале войны наши не уступали по количеству вылетов

в середине войны наши штабисты научились грамотно организовывать вылеты и не гонять самолёты и лётчиков напрасно
у немцев основной задачей было уничтожение максимального количества противника, у нас - выполнение операции, где больше влияет организация и работа штаба
это конечно привело к большому личному счету хартмана,руделя и прочих (отчего тащатся неразумные нибелунгофилы), но...
итог: пламенный привет из горящего берлина

От Червяк
К Мелхиседек (13.08.2005 14:16:01)
Дата 15.08.2005 10:26:55

Re: Пятничный вопрос...

Приветствую!


>в начале войны наши не уступали по количеству вылетов

согласен.

>в середине войны наши штабисты научились грамотно организовывать вылеты и не гонять самолёты и лётчиков напрасно

Это, конечно, мое собственное, ничем не подкрепленное мнение, но наши авиационные штабисты умели мало. Много ли Вы знаете случаев организованного вылета сотни самолетов? Я слышал только об одном таком - в самом конце войны - и с непонятными результатами (17ВА). Для немцев же это было нередким (не в конце войны разумеется), а для амеров - почти норма.


>у немцев основной задачей было уничтожение максимального количества противника, у нас - выполнение операции, где больше влияет организация и работа штаба
>это конечно привело к большому личному счету хартмана,руделя и прочих (отчего тащатся неразумные нибелунгофилы), но...
>итог: пламенный привет из горящего берлина

А летчиков при этом потеряли сколько? Подозреваю, что у немцев столько не было вообще за всю войну - а они на два фронта войвали
С уважением

От Владислав
К Червяк (15.08.2005 10:26:55)
Дата 16.08.2005 06:16:07

Если вы про что-то не слышали, то не значит, что этого не было (+)



>>в середине войны наши штабисты научились грамотно организовывать вылеты и не гонять самолёты и лётчиков напрасно
>
>Это, конечно, мое собственное, ничем не подкрепленное мнение, но наши авиационные штабисты умели мало. Много ли Вы знаете случаев организованного вылета сотни самолетов? Я слышал только об одном таком - в самом конце войны - и с непонятными результатами (17ВА).

"В ночь на 7 февраля было нанесено два массированных удара. Чтобы дезорганизовать ПВО противника, советское командование выделило пять экипажей из состава 2-го Гв. АК для подавления зенитных точек и прожекторов. По советским данным, из 785 вылетевших самолетов [5-го и 7-го АК АДД] 728 сбросили непосредственно на Хельсинки 6443 бомбы общей массой 910 т."

(Александр Медведь, Дмитрий Хазанов. ЦЕЛЬ - ХЕЛЬСИНКИ. Удары АДД по финской столице в феврале 1944 г.)


Так что не делайте из своего незнания глубоких выводов :-)



От Червяк
К Владислав (16.08.2005 06:16:07)
Дата 16.08.2005 08:46:01

Re: Пример не совсем...

Приветствую!
По советским данным, из 785 вылетевших самолетов [5-го и 7-го АК АДД] 728 сбросили непосредственно на Хельсинки 6443 бомбы общей массой 910 т."

Они ведь не в одном строю летели. Да и не в одно время. Даже по приведенному Вами кусочку это видно (выделили "экипажи", а не "звено" либо другое подразделение).

>Так что не делайте из своего незнания глубоких выводов :-)

Совет хороший. Хотя я и не утверждал, что таких полетов не было. Я утверждал, что их было очень мало. А причины может быть две: неумение штабов и (или) слабость авиационных (как и всех других войсковых) тылов.
Ну выделили один раз для АДД эшелон бомб и два эшелона бензина (и два десятка автобатов, чтобы все это довезти до аэродромов), но делать это часто ресурсы не позволяли.


С уважением

От Владислав
К Червяк (16.08.2005 08:46:01)
Дата 17.08.2005 04:14:45

Вы невнимательны (+)

> По советским данным, из 785 вылетевших самолетов [5-го и 7-го АК АДД] 728 сбросили непосредственно на Хельсинки 6443 бомбы общей массой 910 т."

>Они ведь не в одном строю летели. Да и не в одно время.

Самолеты вылетали в одну ночь. Естественно, не строем -- потому что поднимались с разных аэродромов. По-вашему, это не является "организованным вылетом сотни самолетов"? С той разницей, что была не сотня, а восемь сотен :-)

> Даже по приведенному Вами кусочку это видно (выделили "экипажи", а не "звено" либо другое подразделение).

Читайте внимательнее. "Экипажи" -- из совершенно другого авиакорпуса, не принимавшего участия в налете.

>>Так что не делайте из своего незнания глубоких выводов :-)
>
>Совет хороший. Хотя я и не утверждал, что таких полетов не было. Я утверждал, что их было очень мало. А причины может быть две: неумение штабов и (или) слабость авиационных (как и всех других войсковых) тылов.

Операций с участием сотни самолетов было довольно много, всех не перечислишь. Рекомендую почитать подборку "АвиаМастера" за последние лет пять -- там есть интересные статьи про некоторые из них

>Ну выделили один раз для АДД эшелон бомб и два эшелона бензина

Только налетов на Хельсинки было три. И в каждом принимали участие не "сотня", а НЕСКОЛЬКО сотен самолетов. А еще тогда же был массированный налет на Таллин...

>(и два десятка автобатов, чтобы все это довезти до аэродромов), но делать это часто ресурсы не позволяли.

Так, по-вашему, дело в ресурсах -- или в штабах?

Может быть, массированные налеты мы не устраивали каждый день именно потому, что ресурсы были более нужны в другом месте?


С уважением

Владислав

От Alex Medvedev
К Червяк (16.08.2005 08:46:01)
Дата 16.08.2005 10:51:16

Re: Пример не

>Ну выделили один раз для АДД эшелон бомб и два эшелона бензина (и два десятка автобатов, чтобы все это довезти до аэродромов), но делать это часто ресурсы не позволяли.

Ага всего лишь каждую ночь пригодную для полетов по метеусловиям.

От Alex Medvedev
К Червяк (15.08.2005 10:26:55)
Дата 15.08.2005 10:40:55

Re: Пятничный вопрос...

>Это, конечно, мое собственное, ничем не подкрепленное мнение, но наши авиационные штабисты умели мало. Много ли Вы знаете случаев организованного вылета сотни самолетов?

Вообще то наша АДД по ночам делала больше самолето-вылетов чем RAF.

От Константин Федченко
К Alex Medvedev (15.08.2005 10:40:55)
Дата 15.08.2005 12:11:10

Re: Пятничный вопрос...

>>Это, конечно, мое собственное, ничем не подкрепленное мнение, но наши авиационные штабисты умели мало. Много ли Вы знаете случаев организованного вылета сотни самолетов?
>
>Вообще то наша АДД по ночам делала больше самолето-вылетов чем RAF.

Это всего в целом или есть какая-то статистика по динамике?

С уважением

От Alex Medvedev
К Константин Федченко (15.08.2005 12:11:10)
Дата 15.08.2005 12:48:21

Re: Пятничный вопрос...

>Это всего в целом или есть какая-то статистика по динамике?

Ну это со слов наших генералов в период 42-44 года.

От Amstrong
К Мелхиседек (13.08.2005 14:16:01)
Дата 13.08.2005 15:28:57

Ре: Пятничный вопрос...

>это конечно привело к большому личному счету хартмана,руделя и прочих (отчего тащатся неразумные нибелунгофилы), но...
>итог: пламенный привет из горящего берлина

хм, а количество произведённых самолётов и количество противников как повлияло?

От Мелхиседек
К Amstrong (13.08.2005 15:28:57)
Дата 14.08.2005 13:29:06

Ре: Пятничный вопрос...

>>это конечно привело к большому личному счету хартмана,руделя и прочих (отчего тащатся неразумные нибелунгофилы), но...
>>итог: пламенный привет из горящего берлина
>
>хм, а количество произведённых самолётов и количество противников как повлияло?
в данном случае не сильно
количество вылетов определяет штаб, а не противник

От Hokum
К Червяк (12.08.2005 09:28:18)
Дата 12.08.2005 21:33:44

Re: Пятничный вопрос...

Приветствую, джентльмены!
Да потому, что это две большие разницы. Лететь как на сафари, зная, что тебе практически ничто не не угрожает, и почти наверняка вернешься живой и здоровый - и лететь, имея все шансы не вернуться (и соответствующую статистику перед глазами). В первом случае - сел, покурил, испил кофею - и снова в кабину. Во втором - если вернулся живой, до конца дня отходить будешь.
С уважением,

Роман

От Pavel
К Червяк (12.08.2005 09:28:18)
Дата 12.08.2005 11:54:01

Re: Пятничный вопрос...

Доброго времени суток!
>Почему советские пилоты так сильно уступали в количестве боевых вылетов немцам?
ИМХО основные причины:
1.Немцы просто вынуждены были летать больше по причине меньшего количества самолетов(особенно истребителей на) ВФ.
2.Наши в периоды затишья почти не летали(встречал, что порой даже прямо запрещалось пересекать линию фронта), немцев же могли перебрасывать на другие участки фронта.
3.Лучшая работа наземныз служб у немцев.
4.Возможно разница в определении понятие "боевого вылета", но тут прмых доказательств нет.
С уважением! Павел.

От Червяк
К Pavel (12.08.2005 11:54:01)
Дата 12.08.2005 13:58:34

Re: Пятничный вопрос...

Приветствую!
>1.Немцы просто вынуждены были летать больше по причине меньшего количества самолетов(особенно истребителей на) ВФ.

Ну немцы, а почему наши позволяли своим летчикам лететь не каждый день даже во время пика Курской битвы?

>2.Наши в периоды затишья почти не летали(встречал, что порой даже прямо запрещалось пересекать линию фронта), немцев же могли перебрасывать на другие участки фронта.

Да ладно с затишьем, но почему в самые бойни немцы чаще летали.

>3.Лучшая работа наземныз служб у немцев.

В чем она заключалась - почему не улучшали.

>4.Возможно разница в определении понятие "боевого вылета", но тут прмых доказательств нет.

Да дело даже не в боевом вылете, а просто в самолето-вылете.


С уважением

От Vit
К Червяк (12.08.2005 13:58:34)
Дата 14.08.2005 11:37:03

Re: Пятничный вопрос...

>Ну немцы, а почему наши позволяли своим летчикам лететь не каждый день даже во время пика Курской битвы?

"Наши не позволяли" это из области общих утверждений. Были полки которые на один исправный самолет совершали по 5-6 вылетов (5-6 июля), были полки которые совершили по 1-2 групповых вылета за день, были которые вовсе оставались в резерве. Обычно был график использования авиации, который старались выполнять даже в ущерб наземной обстановке. В начале Курской битвы как на южном фасе так и на северном этот пресловутый график был сломан (особенно на севере). В итоге начались высылки больших групп ИА, которые сопровождалсь большими потерями. Т.е. надо смотреть в первую очередь общую динамику использования разных родов авиации. Даже наращивание сил не всегда приносило результат в тот или иной момент сражения.

От Vatson
К Червяк (12.08.2005 13:58:34)
Дата 13.08.2005 14:10:52

Блин, вы уже пять раз получили ответ


>>2.Наши в периоды затишья почти не летали(встречал, что порой даже прямо запрещалось пересекать линию фронта), немцев же могли перебрасывать на другие участки фронта.
>
>Да ладно с затишьем, но почему в самые бойни немцы чаще летали.
ПАТАМУШТА их было меньше, и они были вынуждены компенсировать это количеством вылетов.
Будьте здоровы!

От Белаш
К Червяк (12.08.2005 13:58:34)
Дата 12.08.2005 14:59:43

В т. ч. проблемы с обслуживанием (-)


От Белаш
К Червяк (12.08.2005 09:28:18)
Дата 12.08.2005 11:14:06

В архиве есть версия Skif'а

Приветствую Вас!
>Приветствую!

>Почему советские пилоты так сильно уступали в количестве боевых вылетов немцам?
>С уважением
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/541/541899.htm
С уважением, Евгений Белаш

От Червяк
К Белаш (12.08.2005 11:14:06)
Дата 12.08.2005 13:54:43

Re: Там о другом

Приветствую!
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/541/541899.htm

Спасибо за ссылку - было интересно почитать, но там о другом в общем-то

С уважением

От Белаш
К Червяк (12.08.2005 13:54:43)
Дата 12.08.2005 14:58:54

И о том, что выгоднее - работа на износ или массирование

Приветствую Вас!
>Приветствую!
>>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/541/541899.htm
>
>Спасибо за ссылку - было интересно почитать, но там о другом в общем-то

>С уважением
Отсюда и разница в числе вылетов
С уважением, Евгений Белаш

От Червяк
К Белаш (12.08.2005 14:58:54)
Дата 12.08.2005 15:29:13

Re: И о...

Приветствую!

При чем здесь это? На одном участке фронта у немцев 50 самолетов, а у наших 250. Немцы делают в день по 5 вылетов. 250 получается. А наши вылетали по разу и не все. получается 200. И это в разгар сражения.
Вопрос мой в том почему наши не могли летать по 5 раз в день? Пусть не ежедневно, но в пиковые дни хотя бы.


С уважением

От Андрей
К Червяк (12.08.2005 15:29:13)
Дата 12.08.2005 21:31:25

А зачем?

>Приветствую!

>При чем здесь это? На одном участке фронта у немцев 50 самолетов, а у наших 250. Немцы делают в день по 5 вылетов. 250 получается. А наши вылетали по разу и не все. получается 200. И это в разгар сражения.
>Вопрос мой в том почему наши не могли летать по 5 раз в день? Пусть не ежедневно, но в пиковые дни хотя бы.

Сколько немцы смогут выдерживать такой напряженный темп? Одну-две-три недели максимум. А какова их стойкость к потерям? Собьют пять летчиков, и минус 10 % боевых вылетов.

А наши имея больше летчиков, менее чувствительны к потерям. Нам чтобы снизить количество боевых вылетов надо потерять существенно большее количество летчиков. Мы имеем существенный запас прочности по увеличению количества боевых вылетов. Наши имея большее количество летчиков, спокойно погут увеличить количество боевых вылетов раза в 2-3, при этом летчики не будут особо сильно выматываться, а количество боевых вылетов будет больше чем у немцев.

>С уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Червяк
К Андрей (12.08.2005 21:31:25)
Дата 15.08.2005 10:18:08

Re: ????

Приветствую!
>А наши имея больше летчиков, менее чувствительны к потерям. Нам чтобы снизить количество боевых вылетов надо потерять существенно большее количество летчиков. Мы имеем существенный запас прочности по увеличению количества боевых вылетов. Наши имея большее количество летчиков, спокойно погут увеличить количество боевых вылетов раза в 2-3, при этом летчики не будут особо сильно выматываться, а количество боевых вылетов будет больше чем у немцев.

Ага летать поменьше в пиковые дни, чтобы потом мочь (!?) летать больше.



С уважением

От Андрей
К Червяк (15.08.2005 10:18:08)
Дата 15.08.2005 23:14:02

Re: ????

>Приветствую!
>>А наши имея больше летчиков, менее чувствительны к потерям. Нам чтобы снизить количество боевых вылетов надо потерять существенно большее количество летчиков. Мы имеем существенный запас прочности по увеличению количества боевых вылетов. Наши имея большее количество летчиков, спокойно погут увеличить количество боевых вылетов раза в 2-3, при этом летчики не будут особо сильно выматываться, а количество боевых вылетов будет больше чем у немцев.
>
>Ага летать поменьше в пиковые дни, чтобы потом мочь (!?) летать больше.

Где я об этом говорил? Я говорил лишь о том что при необходимости можно будет увеличить количество боевых вылетов.

А в связи с чем может возникнуть подобная необходимость? Может из-за увеличения активности ВВС немцев. А может и из-за нашего собственного наступления, (непосредственная поддержка, прикрытие, разведка).

Так что ваш сарказм непонятен.

>С уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Amstrong
К Андрей (12.08.2005 21:31:25)
Дата 13.08.2005 15:20:34

Ре: А зачем?


>Сколько немцы смогут выдерживать такой напряженный темп? Одну-две-три недели максимум. А какова их стойкость к потерям? Собьют пять летчиков, и минус 10 % боевых вылетов.

>А наши имея больше летчиков, менее чувствительны к потерям. Нам чтобы снизить количество боевых вылетов надо потерять существенно большее количество летчиков. Мы имеем существенный запас прочности по увеличению количества боевых вылетов. Наши имея большее количество летчиков, спокойно погут увеличить количество боевых вылетов раза в 2-3, при этом летчики не будут особо сильно выматываться, а количество боевых вылетов будет больше чем у немцев.

нелогично.

От Андрей
К Amstrong (13.08.2005 15:20:34)
Дата 15.08.2005 23:06:40

Ре: А зачем?


>>Сколько немцы смогут выдерживать такой напряженный темп? Одну-две-три недели максимум. А какова их стойкость к потерям? Собьют пять летчиков, и минус 10 % боевых вылетов.
>
>>А наши имея больше летчиков, менее чувствительны к потерям. Нам чтобы снизить количество боевых вылетов надо потерять существенно большее количество летчиков. Мы имеем существенный запас прочности по увеличению количества боевых вылетов. Наши имея большее количество летчиков, спокойно погут увеличить количество боевых вылетов раза в 2-3, при этом летчики не будут особо сильно выматываться, а количество боевых вылетов будет больше чем у немцев.
>
>нелогично.

Что нелогично?

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Amstrong
К Андрей (15.08.2005 23:06:40)
Дата 15.08.2005 23:41:36

Ре: А зачем?


>Сколько немцы смогут выдерживать такой напряженный темп? Одну-две-три недели максимум. А какова их стойкость к потерям? Собьют пять летчиков, и минус 10 % боевых вылетов.

>А наши имея больше летчиков, менее чувствительны к потерям. Нам чтобы снизить количество боевых вылетов надо потерять существенно большее количество летчиков. Мы имеем существенный запас прочности по увеличению количества боевых вылетов. Наши имея большее количество летчиков, спокойно погут увеличить количество боевых вылетов раза в 2-3, при этом летчики не будут особо сильно выматываться, а количество боевых вылетов будет больше чем у немцев.

логично если вы добавите: благодаря болшему количеству пелотов, несмотря меншее количества вылетов на одного пелота, общего числа вылетов хватало для выполнения поставленых задач. Болше вылетов на лётчика были невостребованы.

От Андрей
К Amstrong (15.08.2005 23:41:36)
Дата 16.08.2005 21:22:06

Ре: А зачем?


>>Сколько немцы смогут выдерживать такой напряженный темп? Одну-две-три недели максимум. А какова их стойкость к потерям? Собьют пять летчиков, и минус 10 % боевых вылетов.
>
>>А наши имея больше летчиков, менее чувствительны к потерям. Нам чтобы снизить количество боевых вылетов надо потерять существенно большее количество летчиков. Мы имеем существенный запас прочности по увеличению количества боевых вылетов. Наши имея большее количество летчиков, спокойно погут увеличить количество боевых вылетов раза в 2-3, при этом летчики не будут особо сильно выматываться, а количество боевых вылетов будет больше чем у немцев.
>
>логично если вы добавите: благодаря болшему количеству пелотов, несмотря меншее количества вылетов на одного пелота, общего числа вылетов хватало для выполнения поставленых задач. Болше вылетов на лётчика были невостребованы.

Я думал это понятно. :)))

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Белаш
К Андрей (12.08.2005 21:31:25)
Дата 13.08.2005 13:45:52

Поправка :) - с хорошим управлением крупными массами авиациии (-)


От wiking
К Червяк (12.08.2005 15:29:13)
Дата 12.08.2005 16:39:58

Re: И о...

>Приветствую!

>При чем здесь это? На одном участке фронта у немцев 50 самолетов, а у наших 250. Немцы делают в день по 5 вылетов. 250 получается. А наши вылетали по разу и не все. получается 200. И это в разгар сражения.
>Вопрос мой в том почему наши не могли летать по 5 раз в день? Пусть не ежедневно, но в пиковые дни хотя бы.


>С уважением



ПО мемуарам штурмовика они летали в Сталинграде по нескольку раз за день.Типа только прилетишь , ещё волосы на голове шевелятся , как я оттуда вернулася а тут опять надо лететь.

От Pavel
К Червяк (12.08.2005 15:29:13)
Дата 12.08.2005 16:39:07

Re: И о...

Доброго времени суток!
>Вопрос мой в том почему наши не могли летать по 5 раз в день? Пусть не ежедневно, но в пиковые дни хотя бы.
Летали, и больше летали, особенно "Ночные ведьмы".А в первые месяцы войны вообще по многу летали, на сайте Срибного есть сканы летной книжки Жидова
http://www.airforce.ru/history/ww2/22june41/new_page_5.htm
Там до 10 вылетов в день.Да и другие асы погибшие осенью 41 года имели в среднем по 30 вылетов в месяц.
С уважением! Павел.

От Червяк
К Pavel (12.08.2005 16:39:07)
Дата 15.08.2005 10:14:50

Re: И о...

Приветствую!
>Доброго времени суток!
>>Вопрос мой в том почему наши не могли летать по 5 раз в день? Пусть не ежедневно, но в пиковые дни хотя бы.
>Летали, и больше летали, особенно "Ночные ведьмы".

Эти действительно летали больше других. Но опять же 600-800 вылетов за 2-3 года. (хотя если учесть их зависимость от погоды...)

С уважением

От Белаш
К Червяк (12.08.2005 15:29:13)
Дата 12.08.2005 16:14:47

По беседам - вылетали

Приветствую Вас!
>Приветствую!
>Вопрос мой в том почему наши не могли летать по 5 раз в день? Пусть не ежедневно, но в пиковые дни хотя бы.
>С уважением
Только при посадке земли не видели
С уважением, Евгений Белаш

От Червяк
К Белаш (12.08.2005 16:14:47)
Дата 15.08.2005 10:09:46

Re: По беседам...

Приветствую!
>Только при посадке земли не видели

А немцы видели? Или у них самолеты удобнее или кормили их получше?

Почитаешь мемуары - многие упоминают, что действительно делали несколько вылетов в день, но в сумме получается 300 вылетов за 3 года войны. И даже полк его делал в этот день не 150 вылетов, а 20.

С уважением

От Pavel
К Червяк (15.08.2005 10:09:46)
Дата 15.08.2005 12:01:02

Re: По беседам...

Доброго времени суток!
>А немцы видели? Или у них самолеты удобнее или кормили их получше?
Самолеты действительно удобнее, побольше автоматики (кажется у Алексеенко приводился списочек, в чем конкретно они превосходили здесь наши машины), присловутые полеты наших с открытыми фонарями(по разным причинам), вообще эргономика.А вот кормили в авиации(на фронте) и у нас очень не плохо, конечно, в критические моменты(скажем блокада Ленинграда), чего-то могло не хватать, но от голода не падали.А вообще вопрос с вылетами очень интересен, поищите в архивах здешних и авиафорумов, там много было горячих обсуждений, однако, похоже полной ясности пока так и нет.
С уважением! Павел.

От Белаш
К Червяк (15.08.2005 10:09:46)
Дата 15.08.2005 11:01:09

Конину вместо мяса вроде бы не ели (и то, когда была конина) (-)


От Бульдог
К Червяк (12.08.2005 09:28:18)
Дата 12.08.2005 09:57:33

другая организация обеспечивающих служб (-)


От Червяк
К Бульдог (12.08.2005 09:57:33)
Дата 12.08.2005 13:51:18

Re: А изменить организацию было нельзя? (-)


От Бульдог
К Червяк (12.08.2005 13:51:18)
Дата 12.08.2005 14:36:05

а выиграть войну за два месяца, "малойк кровью и на чужой территории"? (-)


От Червяк
К Бульдог (12.08.2005 14:36:05)
Дата 12.08.2005 15:24:19

Re: в том то и дело что война была длинная

Приветствую!

И на ее протяжении многое полезное перенимали от противника. Почему не переняли это (не смогли - не захотели).

С уважением

От Vatson
К Червяк (12.08.2005 15:24:19)
Дата 13.08.2005 14:07:37

А почему вы считаете это полезным?

Ассалям вашему дому!
Практика показывает, что большое количество вылетов отражается только на количестве полосок на киле или звезд на фюзеляже, а воздушную войну выигрывают другие
http://vif2ne.ru/holmovo/forum Будьте здоровы!

От Червяк
К Vatson (13.08.2005 14:07:37)
Дата 15.08.2005 10:05:42

Re: А почему...

Приветствую!
>Ассалям вашему дому!
>Практика показывает, что большое количество вылетов отражается только на количестве полосок на киле или звезд на фюзеляже, а воздушную войну выигрывают другие

Большее количество вылетов (в сочетании с нормальным управлением естественно) привело бы к количественному превосходству в конкретном бою. К меньшим потерям самолетов и летчиков. К большей эффективности штурмовых ударов в конце концов.


С уважением

От NikitOS
К Червяк (12.08.2005 09:28:18)
Дата 12.08.2005 09:31:10

Доктрина приминения ВВС --> бОльшая интенсивность (-)


От Червяк
К NikitOS (12.08.2005 09:31:10)
Дата 12.08.2005 09:45:45

Re: Доктрина приминения...

Приветствую!

Доктрина не при чем - немцы даже в разгар сражений (Куская битва например) делали в день большее количество боевых вылетов.

С уважением