От Rabinowich
К Андрей Сергеев
Дата 15.08.2005 17:04:52
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

Re: В существующей...

>Тут, скорее, доведение до ума либо Ил-22, либо Су-10, либо РБ-17. Или напрячь трофейных немцев по полной программе, с перспективой скорого досрочного освобождения.

ИМХО надо было доводить EF-131. РБ-17 - в чертежах, а Юнкерс уже готов. Су-10 вообще появился когда уже имели и ТР-1 и АМТКРД и Роллс-Ройсы. В корзину его. Ил-22 здорово переразмерен для слабосильных ТР-1, пока их доводили - уже появился Нин.
Если бы вместо перездов туда-сюда (саботаж, однако) бросили все силы на испытания и доводку Юнкерса - может имели бы в 47г серийный самолет.

С комприветом, Rabinowich

От Андрей Сергеев
К Rabinowich (15.08.2005 17:04:52)
Дата 15.08.2005 17:16:58

Там, скорее, сильно разбрасывались

Приветствую, уважаемый Rabinowich!

То же КБ Бааде занималось и крайне сомнительным по концепции EF-126, и, наоборот, весьма перспективным EF-132, но самое главное - все работы "немецких" КБ не имели высокого приоритета и рассматривались как подстраховочные (это же касается, например, и конкурентов "88"-й конторы - ракетчиков с Городомли).

С уважением, А.Сергеев

От Rabinowich
К Андрей Сергеев (15.08.2005 17:16:58)
Дата 15.08.2005 19:22:15

Re: Там, скорее,...

Приветствую, уважаемый Андрей Сергеев

У меня такое впечатление, что руководство не очень было заинтересовано в скорейшем появлении реактивного бомбардировщика, пусть с такими движками, которые есть в данный момент. В 45м вообще ничего практически не делали, ковырялись с Ar234, проект РБ-17 не приняли. В 46 меняется руководство наркомата, в феврале постановление на Су-10 с 4мя РД-10, в апреле ПСМ на EF-131 и целый год ковырялись с готовым самолетом, подстраховывая Су-10.
Тем временем маячит ТР-1, летом постановление на Ил-22 с оными движками, в декабре переделывают проект Су-10 под ТР-1. Ни одна машина так и не летает. Уже Нин в перспективе - в марте 47 ПСМ на "73" Туполева. Тем же постановлением задается Су-10 с ТР-1. Наконец в мае 47го взлетает EF-131, в июле - Ил-22 и "77" уже с Нином. EF-131 закрывают за ненадобностью. В декабре начинают испытания "73", в марте 48 закрывают Ил-22, а в июне уже совсем опоздавший Су-10. Ил-28 и EF-140 с АМТКРД идут для подстаховки туполевской машины.
Вобщем три года погони за журавлем в небе.
Особенно непонятная ситуация в 46г, когда кроме EF-131 ни одной машины не было и в ближайший год не предвиделось. Наверно все ресурсы бросили на освоение серии реактивных истребителей.

С комприветом, Rabinowich