От Banzay
К Белаш
Дата 15.08.2005 13:54:37
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

В существующей реальности ничего....

Приветствую!

Эх "мои мысли мои скакуны" (с)

под "восстановление народного хозяйства" подвести постройку бетонных ВПП класса В-С на приморских театрах.
ставить раком МинАвиаПром под строительство либо на базе Ар234 либо Ме262/Су9 нечто среднее (нето истребитель нето бомбер) под одну конкретную Фритц-Х.
Строить (плохой или хороший или полное г...но) авианосец и так сказать тренироваться на кошках. хотя бы в черном море.
И танцевать уже от фритца к чему нибудь типа универсальной ГСН и СУ для всех штатных боеприпасов для авиации....

но все это только в АЛЬТЕРНАТИВЕ....








Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Андрей Сергеев
К Banzay (15.08.2005 13:54:37)
Дата 15.08.2005 14:38:34

Re: В существующей...

Приветствую, уважаемый Banzay!

>ставить раком МинАвиаПром под строительство либо на базе Ар234 либо Ме262/Су9 нечто среднее (нето истребитель нето бомбер) под одну конкретную Фритц-Х.

Тут, скорее, доведение до ума либо Ил-22, либо Су-10, либо РБ-17. Или напрячь трофейных немцев по полной программе, с перспективой скорого досрочного освобождения.

>Строить (плохой или хороший или полное г...но) авианосец и так сказать тренироваться на кошках. хотя бы в черном море.

Как вариант - использовать все-таки "Цеппелин" или "Зейдлиц" в тренировочных целях, все лучше, чем с нуля делать МАС-ship.

>И танцевать уже от фритца к чему нибудь типа универсальной ГСН и СУ для всех штатных боеприпасов для авиации....

"Эт' вряд ли"(С)тов.Сухов. Какая ГСН на радиокомандной УАБ? ГСН вообще пойдут 2 типов: РЛ для тяжелых ПКР (типа "Шторма" или той же "Кометы") и тапловая для более легких и для новых УАБ.

С уважением, А.Сергеев

От Rabinowich
К Андрей Сергеев (15.08.2005 14:38:34)
Дата 15.08.2005 17:04:52

Re: В существующей...

>Тут, скорее, доведение до ума либо Ил-22, либо Су-10, либо РБ-17. Или напрячь трофейных немцев по полной программе, с перспективой скорого досрочного освобождения.

ИМХО надо было доводить EF-131. РБ-17 - в чертежах, а Юнкерс уже готов. Су-10 вообще появился когда уже имели и ТР-1 и АМТКРД и Роллс-Ройсы. В корзину его. Ил-22 здорово переразмерен для слабосильных ТР-1, пока их доводили - уже появился Нин.
Если бы вместо перездов туда-сюда (саботаж, однако) бросили все силы на испытания и доводку Юнкерса - может имели бы в 47г серийный самолет.

С комприветом, Rabinowich

От Андрей Сергеев
К Rabinowich (15.08.2005 17:04:52)
Дата 15.08.2005 17:16:58

Там, скорее, сильно разбрасывались

Приветствую, уважаемый Rabinowich!

То же КБ Бааде занималось и крайне сомнительным по концепции EF-126, и, наоборот, весьма перспективным EF-132, но самое главное - все работы "немецких" КБ не имели высокого приоритета и рассматривались как подстраховочные (это же касается, например, и конкурентов "88"-й конторы - ракетчиков с Городомли).

С уважением, А.Сергеев

От Rabinowich
К Андрей Сергеев (15.08.2005 17:16:58)
Дата 15.08.2005 19:22:15

Re: Там, скорее,...

Приветствую, уважаемый Андрей Сергеев

У меня такое впечатление, что руководство не очень было заинтересовано в скорейшем появлении реактивного бомбардировщика, пусть с такими движками, которые есть в данный момент. В 45м вообще ничего практически не делали, ковырялись с Ar234, проект РБ-17 не приняли. В 46 меняется руководство наркомата, в феврале постановление на Су-10 с 4мя РД-10, в апреле ПСМ на EF-131 и целый год ковырялись с готовым самолетом, подстраховывая Су-10.
Тем временем маячит ТР-1, летом постановление на Ил-22 с оными движками, в декабре переделывают проект Су-10 под ТР-1. Ни одна машина так и не летает. Уже Нин в перспективе - в марте 47 ПСМ на "73" Туполева. Тем же постановлением задается Су-10 с ТР-1. Наконец в мае 47го взлетает EF-131, в июле - Ил-22 и "77" уже с Нином. EF-131 закрывают за ненадобностью. В декабре начинают испытания "73", в марте 48 закрывают Ил-22, а в июне уже совсем опоздавший Су-10. Ил-28 и EF-140 с АМТКРД идут для подстаховки туполевской машины.
Вобщем три года погони за журавлем в небе.
Особенно непонятная ситуация в 46г, когда кроме EF-131 ни одной машины не было и в ближайший год не предвиделось. Наверно все ресурсы бросили на освоение серии реактивных истребителей.

С комприветом, Rabinowich

От Андрей Сергеев
К Banzay (15.08.2005 13:54:37)
Дата 15.08.2005 14:06:26

Если уж на то пошло...

Приветствую, уважаемый Banzay!

Начинать надо было с оргвопросов. С придания работам по управляемому оружию высшего приоритета. С создания госкомитета по данной тематике, аналогичному тем, что создавались под ядрену бомбу, радиолокацию и ЗРК ПВО, вместо распыления работ по отдельным непрофильным министерствам. С курирования комитета членом ПБ и жесткого графика работ по объектам, обязательного для всех смежников (как в ситуации с Ту-4). Собственно, с целенаправленного использования всех преимуществ централизации и наработок времен войны. Когда у нас применяли эти методы - программы выполнялись гарантированно и в срок. Как только все пускалось на отраслевой самотек - получали то же, что и перед войной: массу недоведенных НИОКР, опытных образцов разной пригодности - и никакого реального выхода.

С уважением, А.Сергеев

От Banzay
К Андрей Сергеев (15.08.2005 14:06:26)
Дата 15.08.2005 14:17:46

Тут вот какой ньюанс..

Приветсвую!

тут требовалось создать не систему оружия как то Ту-4 и РДС а комплекс включающий в себя
1. тактику.
2. Средство доставки
3. средство поражения.

этого тогда еще не умели....

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Андрей Сергеев
К Banzay (15.08.2005 14:17:46)
Дата 15.08.2005 14:21:35

Быстро научились

Приветствую, уважаемый Banzay!

Собственно, работы по "Комете" и "Беркуту" - это как раз создание таких комплексов в сжатые сроки.

С уважением, А.Сергеев