От hunter019
К Нумер
Дата 11.08.2005 07:57:36
Рубрики WWII; 1941;

А в чем суть перешивки? ЧТО менялось? (-)


От hunter019
К hunter019 (11.08.2005 07:57:36)
Дата 11.08.2005 22:02:11

Та ни... Я спрашивю, какие работы на самих путях проводились?

Что меняли: рельсы? Шпалы? Или их просто "раздвигали"?

От Дмитрий Козырев
К hunter019 (11.08.2005 22:02:11)
Дата 12.08.2005 14:53:04

"Нет такого вопроса" (тм) (+)

см. обсуждение по ссылке
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/archive/892/892021.htm

От Максим~1
К hunter019 (11.08.2005 22:02:11)
Дата 12.08.2005 14:44:22

ИМХО

ИМХО, рельсы "отдирались" от шпал, после чего вновь "приколачивались" на "правильном расстояниии".

От sap
К Максим~1 (12.08.2005 14:44:22)
Дата 12.08.2005 19:18:54

Re: ИМХО

>ИМХО, рельсы "отдирались" от шпал, после чего вновь "приколачивались" на "правильном расстояниии".

А длины шпал хватит?
Колме того, насколько я знаю - на евромейских и наших дорогах разные габариты (у нас значительно больше) - на двухпутке могут и не разъехаться ;)).
Вообще слышал от железнодорожников, что переделка с "евромейской" колеи на отечественную в несколько раз сложнее, нежели обратно.

От Дмитрий Козырев
К hunter019 (11.08.2005 07:57:36)
Дата 11.08.2005 09:16:10

Ну здраствуйте... Возможность доставки грузов без перевалочных баз (-)