>Не сбросил бомбы и забыл что есть воздушные тормоза и связанный с ними автомат вывода из пике.
Автомат и сброс бомб при угле пикирования более 90 градусов не помогут.
Поэтому решил тупо вытягивать "на руках". Мог сбросить бомбы, когда уже был на более подходящих углах. Мог, но не стал. Может - забыл, а может - решил не менять принятого решения (и вот это кстати на 100% правильно - и вам это любой грамотный летчик подтвердит). Это ведь не компьютерный Ил-2: тут и очко реально играет, и надо себя заставить оторвать одну руку от штурвала, чтобы сбросить бомбы.
Правильность принятых решений и их реализации он доказал тем, что остался жив.
>
>Автомат и сброс бомб при угле пикирования более 90 градусов не помогут.
>Поэтому решил тупо вытягивать "на руках". Мог сбросить бомбы, когда уже был на более подходящих углах. Мог, но не стал. Может - забыл, а может - решил не менять принятого решения (и вот это кстати на 100% правильно - и вам это любой грамотный летчик подтвердит). Это ведь не компьютерный Ил-2: тут и очко реально играет, и надо себя заставить оторвать одну руку от штурвала, чтобы сбросить бомбы.
>Правильность принятых решений и их реализации он доказал тем, что остался жив.
Вы забыли воздушные тормоза для уменьшения скорости пикирования.
>Вы забыли воздушные тормоза для уменьшения скорости пикирования.
Отнюдь.
Подвешенные бомбы частично выполняют функцию воздушного тормоза. (т.о. если их сбросить, но не выпустить тормоза, то "всё станет гораздо хуже")
На выпуск тормозов тоже надо отвлекаться.
Не факт, что тормоза не оторвёт (честно говоря не знаю, на какую они скорость они расчитаны и до скольки смог разогнаться "великий и ужасный") А еще хуже - если оторвет один.
т.о. невыпуск тормозов вполне укладывается в реализацию принятого летчиком решения (ИМХО)