От DenisIrkutsk
К ZaReznik
Дата 10.08.2005 23:52:52
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Повторяю. То,


>Да нет. Тоже человеческий фактор. Технарь на земле немного перемудрил. А летчик во время облета в перегруз несколько пассажиров взял.

Заметьте двойная ошибка. Двух разных людей. Пример Руделя всё таки более вопиющь.


>Разве у вас есть материалы расследования летного проишествия? :))) А иначе на основании чего вы вытягиваете из пальца столь глобальные и всеобъемлющие выводы?

Из его мемуров, где он сам своими словами. Мог ведь и спереть на что нибудь, на ветер например. Однако не догадался.

>Пардоньте, но ошибки самые разные допускали самые великие и маститые летчики. Примеров - мильйон вагонов и много тележек. Рудель - ничего сверхестественного в этой аварии не продемонстрировал. Ну угробил самолет об дерево, ну и что?

Ошибок действительно много. Но пример Руделя всё таки несколько выходит за рамки нормальности. Он обратите внимание не сбил верхушку дерева, не просто задел дерево так что бы просто упасть, он в него врезался так что самолёт повис. Значит он очень сильно ошибся в характеристике своего самолета и не дооценил растояние до дерева. Мои знакомые летчики(в том числе дед) говорили и о более серьёзных ошибках его как лётчика, по этому эпизоду, но их мнение может базироваться на тех вещах, которые впринципе могут быть издержками перевода.

>Решпект деду.
>Он 8 лет - где летал на У-2? Инструктором в аэроклубе или ночным бомбером? (даже в эксплуатации У-2 много ньюансов)

После войны в начале в аэроклубе, потом Харьковском училище, дальше здесь в Иркутске в авиаотряде, почта,аэрофотосъёмка в основном в интересах геологов , в варианте лимузин пассажиры.

>Покажите. Но не забудьте про "переводческий коэффициент" его мемуаров.

Разумеется этот момент наличествует.Эпизоды завтра, поймите правидьно у меня здесь уже рассвет скоро.

>А заодно: до Ju-87 он ведь как минимум еще один самолет должен был освоить ;)
>А еще он такой сякой пишет, что на Bf-109 летал. С этим как?

Наверно также как и с фоккером.;)

С уважением Денис Иркутск

От ZaReznik
К DenisIrkutsk (10.08.2005 23:52:52)
Дата 11.08.2005 19:15:25

Re: Повторяю. То,

>Заметьте двойная ошибка. Двух разных людей. Пример Руделя всё таки более вопиющь.
Чем?
Чкалов тоже вон кой-чего на И-180 недоглядел. И?

>Из его мемуров, где он сам своими словами. Мог ведь и спереть на что нибудь, на ветер например. Однако не догадался.

>Ошибок действительно много. Но пример Руделя всё таки несколько выходит за рамки нормальности. Он обратите внимание не сбил верхушку дерева, не просто задел дерево так что бы просто упасть, он в него врезался так что самолёт повис. Значит он очень сильно ошибся в характеристике своего самолета и не дооценил растояние до дерева. Мои знакомые летчики(в том числе дед) говорили и о более серьёзных ошибках его как лётчика, по этому эпизоду, но их мнение может базироваться на тех вещах, которые впринципе могут быть издержками перевода.

Вам никогда не доводилось видеть последствия выпендрёжа летчиков на малой высоте? ;)) (в смысле - откуда только хвосты самолетов не торчали за уже более чем 100 летнюю историю авиации)

Опять-таки ЕМНИП у Fi-156 были такие себе флетнеры. А ну как его кто-то перед вылетом зацепил? и т.д., и т.п. - это все к тому, что всех обстоятельств эпизода ни вы, ни я не знаем (а возможно, и Рудель не знал)

От DenisIrkutsk
К ZaReznik (11.08.2005 19:15:25)
Дата 11.08.2005 20:15:15

Re: Повторяю. То,

>>Заметьте двойная ошибка. Двух разных людей. Пример Руделя всё таки более вопиющь.
>Чем?
>Чкалов тоже вон кой-чего на И-180 недоглядел. И?

Недоглядел.Есть такой эпизод. Только там машина проходящая испытания, неисследованными возможностями, а там физлер.

>>Из его мемуров, где он сам своими словами. Мог ведь и спереть на что нибудь, на ветер например. Однако не догадался.

>Опять-таки ЕМНИП у Fi-156 были такие себе флетнеры. А ну как его кто-то перед вылетом зацепил? и т.д., и т.п. - это все к тому, что всех обстоятельств эпизода ни вы, ни я не знаем (а возможно, и Рудель не знал)

Действительно сильный момент. Но навряд ли он выпендривался летя с пассажиром. И пост фактум ему наверняка было бы интересно что привело к такому исходу. А то что он об этом не написал, говорит о том что это что то его совсем не украсило.

От ZaReznik
К DenisIrkutsk (11.08.2005 20:15:15)
Дата 11.08.2005 20:37:37

Re: Повторяю. То,

>Недоглядел.Есть такой эпизод. Только там машина проходящая испытания, неисследованными возможностями, а там физлер.

Ну а тут недоглядел на "физелере"...Почему нет?

>Действительно сильный момент. Но навряд ли он выпендривался летя с пассажиром. И пост фактум ему наверняка было бы интересно что привело к такому исходу. А то что он об этом не написал, говорит о том что это что то его совсем не украсило.

Легко. Решил взлетать не с "двух столов", а скажем с "полутора". Да еще и с пассажиром. А такой-сякой физлер не внял его харизъме и сделал как в анекдоте: "Ну ижвини...не шмогла"