>Из вашего поста под названием Цитаты
Из него не следует, что вылетов было только 2.
>Однако не мои
2 вылета - "самоподготовка". Больше для освоения ему не потребовалось, дальше вылеты были обыденными.
>Ага всё остальное серое и убогое.
Просто будничная работа.
>Ничего там с ним не приключилося. Ничего не произошло. Танков ни разу не встретил, в воздушный бой ввязаться не попробовал, ничего. Как будто ничего и не было.
Ничего такого, что стоило бы отдельного описания.
>А может проще не дался ему фоккер
Не может.
>попробовал помыкался грохнул один, да и пересел на обратно на Ю. Ведь нет же даже ни одного эпизода с пересадкой.
Есть.
>Например что он на нём почти не летал.
Летал достаточно много.
>Сильный аргумент.
Посильнее домыслов.
>У него тогда была другая проблема куринная слепота. Ёлок не заметил :)
Куриная слепота у тех, кто не замечает вздорности своих версий насчет "неумелого летчика Руделя".
>Ну так и оспорьте.
Ну так оспорил.
>ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.
Это не самая большая ваша ошибка.
>>Из вашего поста под названием Цитаты
>Из него не следует, что вылетов было только 2.
>>Однако не мои
>2 вылета - "самоподготовка". Больше для освоения ему не потребовалось, дальше вылеты были обыденными.
Чего же тогда меня то обвинять.
>Просто будничная работа.
Гм. там есть описания подобной работы тоже весьма скучной. Но почему то на Ю-87, а не на фоккере. Почему то ничего наш великий Р не написал особого про 190. Даже не сравнил как на нём бомбится и стреляется по сравнению с 87. Вполне естественное взгляд лётчика.
Это не в пользу того что он на нём летал много.
>Ничего такого, что стоило бы отдельного описания.
Ага как у него пилот в Вене сел, что бы с женой встретиться есть, а этого нет. Куда интереснее. Даже пикантнее.
>Есть.
Цитата.
>Летал достаточно много.
Угу только написать совсем забыл.
>Ну так оспорил.
Цитаты.
>>ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.
>Это не самая большая ваша ошибка.
>Чего же тогда меня то обвинять.
Вследствие вздорности ваших аргументов.
>Гм. там есть описания подобной работы тоже весьма скучной.
А из этого не следует, что они должны быть в каждом абзаце и главе.
>Но почему то на Ю-87, а не на фоккере.
Элементарно - на "штуке" он налетал больше.
>Почему то ничего наш великий Р не написал особого про 190.
Видимо, не считал 190й особо эффективным штурмовиком.
>Даже не сравнил как на нём бомбится и стреляется по сравнению с 87. Вполне естественное взгляд лётчика.
Принимая во внимание общий стиль писаний герра Руделя - ничего удивительного. Техническими деталями он особо нигде не заморачивался, главное - раскрыть тему собственной крутости и убогости противника.
>Это не в пользу того что он на нём летал много.
Летал на нем достаточно много, но гораздо меньше, чем на "штуке". Из этого не следует, что он не умел на нем летать.
>Ага как у него пилот в Вене сел, что бы с женой встретиться есть, а этого нет. Куда интереснее. Даже пикантнее.
Конечно. Намного.
>Цитата.
Приведены ранее.
>Угу только написать совсем забыл.
Не посчитал нужным.
>Цитаты.
Приведены ранее.
>Можно указать где больше, цитаты плиз.
Приведены ранее.