От DenisIrkutsk
К Bigfoot
Дата 10.08.2005 22:04:11
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вижу, что...

Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом. Несклонен он про себя такие вещи писать.

>Примеры? Только чтобы так: описан вылет на 190м, а потом именно в этом вылете упомянут бортстрелок и т.п.

Я не говорил что такие места есть. Я говорил что он освоил этот самолёт(по его словам), сделал на нём два боевых вылета, а дальше использовал. Такое там есть. Только эпизод с его вылетом на фоккере один. И то у него двигатель забарахлил.А во всех случаях где тип самолёта не указан там либо бортстрелок, либо пушки. Т.е. это не фоккер. Вот что я имел ввиду.

>"Это" - совсем другие эпизоды. Он действительно пересаживался с Ю-87 на ФВ-190 и обратно. Но это не говорит о том, что он якобы "не освоил" 190й.

Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.


>Нет. Он освоил его, как штурмовик, а не как истребитель.

И что это, что то объясняет?


>На этом "устаревшем драндулете" он действовал достаточно эффективно (даже поделив его фантазии на 10) вплоть до конца войны. А выбор, похоже, определялся наличием исправных машин и поставленными задачами.

Заметьте я это не отрицаю. Даже обезьяну если её долго и больно бить можно, чему то научить, Рудель ужасно долго учился летать, но он в конце концов научился хорошо летать на Ю-87. Но только на нём. Другие машины для него проблема
Вот что я пытаюсь доказать. А про исправные ли не исправные у него нет.


При всем при этом это человек очень храбрый, который свой долг исполнял до конца.

С уважением Денис Иркутск

От Bigfoot
К DenisIrkutsk (10.08.2005 22:04:11)
Дата 11.08.2005 11:25:04

Re: Вижу, что...

>Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом. Несклонен он про себя такие вещи писать.
А зачем ему на себя напраслину возводить?

>Я не говорил что такие места есть.
Тогда чего вообще хотели сказать-то? Просто поговорить?

>Я говорил что он освоил этот самолёт(по его словам), сделал на нём два боевых вылета, а дальше использовал.
Про два боевых вылета - ваши фантазии.

>Такое там есть. Только эпизод с его вылетом на фоккере один. И то у него двигатель забарахлил.
Остальные не описаны в силу малой интересности для публики. Нештатная ситуация же всегда интересна.

>А во всех случаях где тип самолёта не указан там либо бортстрелок, либо пушки. Т.е. это не фоккер. Вот что я имел ввиду.
А с этим никто не спорит. Он вторую половину 44го часто пересаживался туда-сюда. По причинам, указанным ранее.

>Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.
То, что его не сбили на 190м ни разу, говорит о многом.

>И что это, что то объясняет?
Все.

>Заметьте я это не отрицаю. Даже обезьяну если её долго и больно бить можно, чему то научить, Рудель ужасно долго учился летать, но он в конце концов научился хорошо летать на Ю-87. Но только на нём. Другие машины для него проблема
Не было у него такой проблемы.

>Вот что я пытаюсь доказать. А про исправные ли не исправные у него нет.
При этом используете вздорные аргументы.

>При всем при этом это человек очень храбрый, который свой долг исполнял до конца.
Да. К сожалению.

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (11.08.2005 11:25:04)
Дата 11.08.2005 19:09:58

Re: Вижу, что...

>А зачем ему на себя напраслину возводить?

Особенно правду.



>Про два боевых вылета - ваши фантазии.

Из вашего поста под названием Цитаты
Глава 14
"Пока мы стоим в Хуси, в перерывах между полетами я практикуюсь на штабных ФВ-190 для того, чтобы не прерывать потом боевых операций. Я заканчиваю свою самоподготовку одним или двумя боевыми вылетами и чувствую себя на этом самолете в полной безопасности."

Однако не мои

>Остальные не описаны в силу малой интересности для публики. Нештатная ситуация же всегда интересна.

Ага всё остальное серое и убогое. Ничего там с ним не приключилося. Ничего не произошло. Танков ни разу не встретил, в воздушный бой ввязаться не попробовал, ничего. Как будто ничего и не было.


>А с этим никто не спорит. Он вторую половину 44го часто пересаживался туда-сюда. По причинам, указанным ранее.

А может проще не дался ему фоккер, попробовал помыкался грохнул один, да и пересел на обратно на Ю. Ведь нет же даже ни одного эпизода с пересадкой.

>То, что его не сбили на 190м ни разу, говорит о многом.

Например что он на нём почти не летал.


>Все.

Сильный аргумент.

>Не было у него такой проблемы.

У него тогда была другая проблема куринная слепота. Ёлок не заметил :)

>При этом используете вздорные аргументы.

Ну так и оспорьте.

ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.


От Bigfoot
К DenisIrkutsk (11.08.2005 19:09:58)
Дата 11.08.2005 19:25:05

Re: Вижу, что...

>Особенно правду.
Нет, напраслину.

>Из вашего поста под названием Цитаты
Из него не следует, что вылетов было только 2.

>Однако не мои
2 вылета - "самоподготовка". Больше для освоения ему не потребовалось, дальше вылеты были обыденными.

>Ага всё остальное серое и убогое.
Просто будничная работа.

>Ничего там с ним не приключилося. Ничего не произошло. Танков ни разу не встретил, в воздушный бой ввязаться не попробовал, ничего. Как будто ничего и не было.
Ничего такого, что стоило бы отдельного описания.

>А может проще не дался ему фоккер
Не может.

>попробовал помыкался грохнул один, да и пересел на обратно на Ю. Ведь нет же даже ни одного эпизода с пересадкой.
Есть.

>Например что он на нём почти не летал.
Летал достаточно много.

>Сильный аргумент.
Посильнее домыслов.

>У него тогда была другая проблема куринная слепота. Ёлок не заметил :)
Куриная слепота у тех, кто не замечает вздорности своих версий насчет "неумелого летчика Руделя".

>Ну так и оспорьте.
Ну так оспорил.

>ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.
Это не самая большая ваша ошибка.

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (11.08.2005 19:25:05)
Дата 11.08.2005 19:54:53

Re: Вижу, что...

>Нет, напраслину.

Вообще сильный аргумент.

>>Из вашего поста под названием Цитаты
>Из него не следует, что вылетов было только 2.
>>Однако не мои
>2 вылета - "самоподготовка". Больше для освоения ему не потребовалось, дальше вылеты были обыденными.

Чего же тогда меня то обвинять.


>Просто будничная работа.

Гм. там есть описания подобной работы тоже весьма скучной. Но почему то на Ю-87, а не на фоккере. Почему то ничего наш великий Р не написал особого про 190. Даже не сравнил как на нём бомбится и стреляется по сравнению с 87. Вполне естественное взгляд лётчика.
Это не в пользу того что он на нём летал много.

>Ничего такого, что стоило бы отдельного описания.

Ага как у него пилот в Вене сел, что бы с женой встретиться есть, а этого нет. Куда интереснее. Даже пикантнее.

>Есть.

Цитата.

>Летал достаточно много.

Угу только написать совсем забыл.

>Ну так оспорил.

Цитаты.

>>ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.
>Это не самая большая ваша ошибка.

Можно указать где больше, цитаты плиз.

От Bigfoot
К DenisIrkutsk (11.08.2005 19:54:53)
Дата 11.08.2005 20:03:43

Re: Вижу, что...

>Вообще сильный аргумент.
Хум хау.

>Чего же тогда меня то обвинять.
Вследствие вздорности ваших аргументов.

>Гм. там есть описания подобной работы тоже весьма скучной.
А из этого не следует, что они должны быть в каждом абзаце и главе.

>Но почему то на Ю-87, а не на фоккере.
Элементарно - на "штуке" он налетал больше.

>Почему то ничего наш великий Р не написал особого про 190.
Видимо, не считал 190й особо эффективным штурмовиком.

>Даже не сравнил как на нём бомбится и стреляется по сравнению с 87. Вполне естественное взгляд лётчика.
Принимая во внимание общий стиль писаний герра Руделя - ничего удивительного. Техническими деталями он особо нигде не заморачивался, главное - раскрыть тему собственной крутости и убогости противника.

>Это не в пользу того что он на нём летал много.
Летал на нем достаточно много, но гораздо меньше, чем на "штуке". Из этого не следует, что он не умел на нем летать.

>Ага как у него пилот в Вене сел, что бы с женой встретиться есть, а этого нет. Куда интереснее. Даже пикантнее.
Конечно. Намного.

>Цитата.
Приведены ранее.

>Угу только написать совсем забыл.
Не посчитал нужным.

>Цитаты.
Приведены ранее.

>Можно указать где больше, цитаты плиз.
Приведены ранее.

От Elliot
К Bigfoot (11.08.2005 11:25:04)
Дата 11.08.2005 15:43:38

Re: Вижу, что...

>>Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.
>То, что его не сбили на 190м ни разу, говорит о многом.

Ну-ну, не надо же так подставляться. Это как раз может говорить о том, что он "сделал два круга над аэродромом" :-D.

От DenisIrkutsk
К Elliot (11.08.2005 15:43:38)
Дата 11.08.2005 19:11:59

Re: Вижу, что...

>
>Ну-ну, не надо же так подставляться. Это как раз может говорить о том, что он "сделал два круга над аэродромом" :-D.

Гм. Я разве с этим спорил. У него есть цитата где он пишет что делал круги над аэродромом.

От Bigfoot
К Elliot (11.08.2005 15:43:38)
Дата 11.08.2005 16:33:09

Да уж... Конспирологам палец в рот не клади... :) (-)


От ZaReznik
К DenisIrkutsk (10.08.2005 22:04:11)
Дата 10.08.2005 22:59:19

Re: Вижу, что...

>Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом.

Ju-87 - это самолет для первоначального обучения? Или был как минимум еще один пепелац освоен? ;)))

От DenisIrkutsk
К ZaReznik (10.08.2005 22:59:19)
Дата 10.08.2005 23:14:18

Re: Вижу, что...


>
>Ju-87 - это самолет для первоначального обучения? Или был как минимум еще один пепелац освоен? ;)))

Логично какой то ещё пепелац он освоил.

Только у людей которым что то даётся с такими проблемами навыки тоже быстро уходят.

Последнее моя цитата просто гипотеза, на основе жизненого опыта.Настаивать не буду.

От ZaReznik
К DenisIrkutsk (10.08.2005 23:14:18)
Дата 10.08.2005 23:35:55

Re: Вижу, что...

>Только у людей которым что то даётся с такими проблемами навыки тоже быстро уходят.

>Последнее моя цитата просто гипотеза, на основе жизненого опыта.Настаивать не буду.

Ну у меня есть мнение сугубо перпендикулярное, освученное когда-то одним уважаемым инструктором аэроклуба:
"Есть курсанты, которым все дается очень легко, но при этом они это также легко забывают. А есть другие, которые осваивают и впитывают очень тяжело, но уж ежели он во что-то врубился, то это на всю оставшуюся жизнь, как говорится, и топором не вырубишь"