От Bigfoot
К Дмитрий Шумаков
Дата 10.08.2005 17:58:41
Рубрики WWII; ВВС;

Пересел, не пересел, но в 44м-45м летал. (+)

Судя по мемуарам, с лета 44го юзал 190й часто. Но вот пересаживался ли он окончательно - не знаю.

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (10.08.2005 17:58:41)
Дата 10.08.2005 18:14:00

Re: Пересел, не...

>Судя по мемуарам, с лета 44го юзал 190й часто. Но вот пересаживался ли он окончательно - не знаю.

Напомните это место в мемуарах. В особенности в контексте боевого вылета.

От Bigfoot
К DenisIrkutsk (10.08.2005 18:14:00)
Дата 10.08.2005 18:19:26

Цитаты. (+)

Глава 14
"Пока мы стоим в Хуси, в перерывах между полетами я практикуюсь на штабных ФВ-190 для того, чтобы не прерывать потом боевых операций. Я заканчиваю свою самоподготовку одним или двумя боевыми вылетами и чувствую себя на этом самолете в полной безопасности."

"Я решаю, следовательно, сразу же после возвращения подняться в воздух на ФВ-190."

"Третья эскадрилья занимается бомбежкой. Ее эскортирует вторая эскадрилья, штабное звено и я сам на ФВ-190. Во время этой фазы нам удается сбить большое количество русских штурмовиков и истребителей. Особенно удается охота командиру второй эскадрильи, обер-лейтенанту Кеннелю, награжденному Дубовыми листьями. Не дело для пикировщиков сбивать вражеские самолеты, но во время нынешнего кризиса мне кажется очень важным для наших боевых товарищей на земле что мы можем успешно одолеть вражескую авиацию."

Дальше приводить или хватит?

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (10.08.2005 18:19:26)
Дата 10.08.2005 18:49:41

Re: Цитаты.

>Глава 14
>"Пока мы стоим в Хуси, в перерывах между полетами я практикуюсь на штабных ФВ-190 для того, чтобы не прерывать потом боевых операций. Я заканчиваю свою самоподготовку одним или двумя боевыми вылетами и чувствую себя на этом самолете в полной безопасности."

>"Я решаю, следовательно, сразу же после возвращения подняться в воздух на ФВ-190."

>"Третья эскадрилья занимается бомбежкой. Ее эскортирует вторая эскадрилья, штабное звено и я сам на ФВ-190. Во время этой фазы нам удается сбить большое количество русских штурмовиков и истребителей. Особенно удается охота командиру второй эскадрильи, обер-лейтенанту Кеннелю, награжденному Дубовыми листьями. Не дело для пикировщиков сбивать вражеские самолеты, но во время нынешнего кризиса мне кажется очень важным для наших боевых товарищей на земле что мы можем успешно одолеть вражескую авиацию."

>Дальше приводить или хватит?

Нет не хватит очень интересно. Можно ещё. Вас ни чего не настораживает?

От Bigfoot
К DenisIrkutsk (10.08.2005 18:49:41)
Дата 10.08.2005 18:55:37

Что конкретно Вас настораживает? (+)

Вот еще:
Глава 15
"Моя третья эскадрилья в конце концов переоснащена истребителями Фокке-Вульф-190, и, имея в виду складывающуюся ситуацию, мне бы не хотелось давать им особое время на переподготовку."

"С моим ФВ-190 я не боюсь русских пилотов на их Ла-5 и Як-9."

Глава 17
"На противоположный склон Судетских гор все еще закрыт туманом и поскольку мы не можем совершить боевой вылет, у меня есть немного свободного времени, поэтому я поднимаю в воздух Фокке-Вульф 190 D9 и демонстрирую воздушную акробатику на большой и малой высоте. Это гений, гауптман Катшнер, мой офицер-инженер, уже переделал ножные тормоза, которые незаменимы для этого быстрого самолета, таким образом, что ими можно управлять при помощи рук."

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (10.08.2005 18:55:37)
Дата 10.08.2005 20:54:11

Re: Что конкретно...

>Вот еще:
>Глава 15
>"Моя третья эскадрилья в конце концов переоснащена истребителями Фокке-Вульф-190, и, имея в виду складывающуюся ситуацию, мне бы не хотелось давать им особое время на переподготовку."

>"С моим ФВ-190 я не боюсь русских пилотов на их Ла-5 и Як-9."

>Глава 17
>"На противоположный склон Судетских гор все еще закрыт туманом и поскольку мы не можем совершить боевой вылет, у меня есть немного свободного времени, поэтому я поднимаю в воздух Фокке-Вульф 190 D9 и демонстрирую воздушную акробатику на большой и малой высоте. Это гений, гауптман Катшнер, мой офицер-инженер, уже переделал ножные тормоза, которые незаменимы для этого быстрого самолета, таким образом, что ими можно управлять при помощи рук."

Настораживает следующие. Он якобы летает в том числе и на 190-м, даёт подробности разных боёв, но почти во всех у него есть бортстрелок или крыльевые пушки, которые долбят танки. Т.е. это Ю-87. Всего один бой когда он гонится за Илами, но вот беда у него двигатель сломался пришлось идти на вынужденную. Есть описание где он якобы присутствует на 190 во время боя когда было сбито много наших истребителей, но подробностей нет. Т.е. он не говорит что хотя бы пострелял в их сторону. Он конечно пишет что 190 освоил и так и сяк. Но всё выше сказанное этому противоречит. Он его освоил скорее всего на уровне взлёт\полёт по кругу\посадка, поэтому и юзал до предела устаревший драндулет.

От Bigfoot
К DenisIrkutsk (10.08.2005 20:54:11)
Дата 10.08.2005 21:11:43

Вижу, что конкретики нет. (+)

>Он якобы летает в том числе и на 190-м, даёт подробности разных боёв, но почти во всех у него есть бортстрелок или крыльевые пушки, которые долбят танки.
Примеры? Только чтобы так: описан вылет на 190м, а потом именно в этом вылете упомянут бортстрелок и т.п.

>Т.е. это Ю-87.
"Это" - совсем другие эпизоды. Он действительно пересаживался с Ю-87 на ФВ-190 и обратно. Но это не говорит о том, что он якобы "не освоил" 190й.

>Он конечно пишет что 190 освоил и так и сяк. Но всё выше сказанное этому противоречит.
Нет. Он освоил его, как штурмовик, а не как истребитель.

>Он его освоил скорее всего на уровне взлёт\полёт по кругу\посадка, поэтому и юзал до предела устаревший драндулет.
На этом "устаревшем драндулете" он действовал достаточно эффективно (даже поделив его фантазии на 10) вплоть до конца войны. А выбор, похоже, определялся наличием исправных машин и поставленными задачами.

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (10.08.2005 21:11:43)
Дата 10.08.2005 22:04:11

Re: Вижу, что...

Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом. Несклонен он про себя такие вещи писать.

>Примеры? Только чтобы так: описан вылет на 190м, а потом именно в этом вылете упомянут бортстрелок и т.п.

Я не говорил что такие места есть. Я говорил что он освоил этот самолёт(по его словам), сделал на нём два боевых вылета, а дальше использовал. Такое там есть. Только эпизод с его вылетом на фоккере один. И то у него двигатель забарахлил.А во всех случаях где тип самолёта не указан там либо бортстрелок, либо пушки. Т.е. это не фоккер. Вот что я имел ввиду.

>"Это" - совсем другие эпизоды. Он действительно пересаживался с Ю-87 на ФВ-190 и обратно. Но это не говорит о том, что он якобы "не освоил" 190й.

Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.


>Нет. Он освоил его, как штурмовик, а не как истребитель.

И что это, что то объясняет?


>На этом "устаревшем драндулете" он действовал достаточно эффективно (даже поделив его фантазии на 10) вплоть до конца войны. А выбор, похоже, определялся наличием исправных машин и поставленными задачами.

Заметьте я это не отрицаю. Даже обезьяну если её долго и больно бить можно, чему то научить, Рудель ужасно долго учился летать, но он в конце концов научился хорошо летать на Ю-87. Но только на нём. Другие машины для него проблема
Вот что я пытаюсь доказать. А про исправные ли не исправные у него нет.


При всем при этом это человек очень храбрый, который свой долг исполнял до конца.

С уважением Денис Иркутск

От Bigfoot
К DenisIrkutsk (10.08.2005 22:04:11)
Дата 11.08.2005 11:25:04

Re: Вижу, что...

>Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом. Несклонен он про себя такие вещи писать.
А зачем ему на себя напраслину возводить?

>Я не говорил что такие места есть.
Тогда чего вообще хотели сказать-то? Просто поговорить?

>Я говорил что он освоил этот самолёт(по его словам), сделал на нём два боевых вылета, а дальше использовал.
Про два боевых вылета - ваши фантазии.

>Такое там есть. Только эпизод с его вылетом на фоккере один. И то у него двигатель забарахлил.
Остальные не описаны в силу малой интересности для публики. Нештатная ситуация же всегда интересна.

>А во всех случаях где тип самолёта не указан там либо бортстрелок, либо пушки. Т.е. это не фоккер. Вот что я имел ввиду.
А с этим никто не спорит. Он вторую половину 44го часто пересаживался туда-сюда. По причинам, указанным ранее.

>Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.
То, что его не сбили на 190м ни разу, говорит о многом.

>И что это, что то объясняет?
Все.

>Заметьте я это не отрицаю. Даже обезьяну если её долго и больно бить можно, чему то научить, Рудель ужасно долго учился летать, но он в конце концов научился хорошо летать на Ю-87. Но только на нём. Другие машины для него проблема
Не было у него такой проблемы.

>Вот что я пытаюсь доказать. А про исправные ли не исправные у него нет.
При этом используете вздорные аргументы.

>При всем при этом это человек очень храбрый, который свой долг исполнял до конца.
Да. К сожалению.

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (11.08.2005 11:25:04)
Дата 11.08.2005 19:09:58

Re: Вижу, что...

>А зачем ему на себя напраслину возводить?

Особенно правду.



>Про два боевых вылета - ваши фантазии.

Из вашего поста под названием Цитаты
Глава 14
"Пока мы стоим в Хуси, в перерывах между полетами я практикуюсь на штабных ФВ-190 для того, чтобы не прерывать потом боевых операций. Я заканчиваю свою самоподготовку одним или двумя боевыми вылетами и чувствую себя на этом самолете в полной безопасности."

Однако не мои

>Остальные не описаны в силу малой интересности для публики. Нештатная ситуация же всегда интересна.

Ага всё остальное серое и убогое. Ничего там с ним не приключилося. Ничего не произошло. Танков ни разу не встретил, в воздушный бой ввязаться не попробовал, ничего. Как будто ничего и не было.


>А с этим никто не спорит. Он вторую половину 44го часто пересаживался туда-сюда. По причинам, указанным ранее.

А может проще не дался ему фоккер, попробовал помыкался грохнул один, да и пересел на обратно на Ю. Ведь нет же даже ни одного эпизода с пересадкой.

>То, что его не сбили на 190м ни разу, говорит о многом.

Например что он на нём почти не летал.


>Все.

Сильный аргумент.

>Не было у него такой проблемы.

У него тогда была другая проблема куринная слепота. Ёлок не заметил :)

>При этом используете вздорные аргументы.

Ну так и оспорьте.

ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.


От Bigfoot
К DenisIrkutsk (11.08.2005 19:09:58)
Дата 11.08.2005 19:25:05

Re: Вижу, что...

>Особенно правду.
Нет, напраслину.

>Из вашего поста под названием Цитаты
Из него не следует, что вылетов было только 2.

>Однако не мои
2 вылета - "самоподготовка". Больше для освоения ему не потребовалось, дальше вылеты были обыденными.

>Ага всё остальное серое и убогое.
Просто будничная работа.

>Ничего там с ним не приключилося. Ничего не произошло. Танков ни разу не встретил, в воздушный бой ввязаться не попробовал, ничего. Как будто ничего и не было.
Ничего такого, что стоило бы отдельного описания.

>А может проще не дался ему фоккер
Не может.

>попробовал помыкался грохнул один, да и пересел на обратно на Ю. Ведь нет же даже ни одного эпизода с пересадкой.
Есть.

>Например что он на нём почти не летал.
Летал достаточно много.

>Сильный аргумент.
Посильнее домыслов.

>У него тогда была другая проблема куринная слепота. Ёлок не заметил :)
Куриная слепота у тех, кто не замечает вздорности своих версий насчет "неумелого летчика Руделя".

>Ну так и оспорьте.
Ну так оспорил.

>ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.
Это не самая большая ваша ошибка.

От DenisIrkutsk
К Bigfoot (11.08.2005 19:25:05)
Дата 11.08.2005 19:54:53

Re: Вижу, что...

>Нет, напраслину.

Вообще сильный аргумент.

>>Из вашего поста под названием Цитаты
>Из него не следует, что вылетов было только 2.
>>Однако не мои
>2 вылета - "самоподготовка". Больше для освоения ему не потребовалось, дальше вылеты были обыденными.

Чего же тогда меня то обвинять.


>Просто будничная работа.

Гм. там есть описания подобной работы тоже весьма скучной. Но почему то на Ю-87, а не на фоккере. Почему то ничего наш великий Р не написал особого про 190. Даже не сравнил как на нём бомбится и стреляется по сравнению с 87. Вполне естественное взгляд лётчика.
Это не в пользу того что он на нём летал много.

>Ничего такого, что стоило бы отдельного описания.

Ага как у него пилот в Вене сел, что бы с женой встретиться есть, а этого нет. Куда интереснее. Даже пикантнее.

>Есть.

Цитата.

>Летал достаточно много.

Угу только написать совсем забыл.

>Ну так оспорил.

Цитаты.

>>ПС Массу Физлера я указал не правильно. Сори за ошибку.
>Это не самая большая ваша ошибка.

Можно указать где больше, цитаты плиз.

От Bigfoot
К DenisIrkutsk (11.08.2005 19:54:53)
Дата 11.08.2005 20:03:43

Re: Вижу, что...

>Вообще сильный аргумент.
Хум хау.

>Чего же тогда меня то обвинять.
Вследствие вздорности ваших аргументов.

>Гм. там есть описания подобной работы тоже весьма скучной.
А из этого не следует, что они должны быть в каждом абзаце и главе.

>Но почему то на Ю-87, а не на фоккере.
Элементарно - на "штуке" он налетал больше.

>Почему то ничего наш великий Р не написал особого про 190.
Видимо, не считал 190й особо эффективным штурмовиком.

>Даже не сравнил как на нём бомбится и стреляется по сравнению с 87. Вполне естественное взгляд лётчика.
Принимая во внимание общий стиль писаний герра Руделя - ничего удивительного. Техническими деталями он особо нигде не заморачивался, главное - раскрыть тему собственной крутости и убогости противника.

>Это не в пользу того что он на нём летал много.
Летал на нем достаточно много, но гораздо меньше, чем на "штуке". Из этого не следует, что он не умел на нем летать.

>Ага как у него пилот в Вене сел, что бы с женой встретиться есть, а этого нет. Куда интереснее. Даже пикантнее.
Конечно. Намного.

>Цитата.
Приведены ранее.

>Угу только написать совсем забыл.
Не посчитал нужным.

>Цитаты.
Приведены ранее.

>Можно указать где больше, цитаты плиз.
Приведены ранее.

От Elliot
К Bigfoot (11.08.2005 11:25:04)
Дата 11.08.2005 15:43:38

Re: Вижу, что...

>>Может вы приведёте пример как он летал на 190-ом? Боевых эпизодов. Аэродромные круги и тот вылет когда он погнался за Илом не надо.
>То, что его не сбили на 190м ни разу, говорит о многом.

Ну-ну, не надо же так подставляться. Это как раз может говорить о том, что он "сделал два круга над аэродромом" :-D.

От DenisIrkutsk
К Elliot (11.08.2005 15:43:38)
Дата 11.08.2005 19:11:59

Re: Вижу, что...

>
>Ну-ну, не надо же так подставляться. Это как раз может говорить о том, что он "сделал два круга над аэродромом" :-D.

Гм. Я разве с этим спорил. У него есть цитата где он пишет что делал круги над аэродромом.

От Bigfoot
К Elliot (11.08.2005 15:43:38)
Дата 11.08.2005 16:33:09

Да уж... Конспирологам палец в рот не клади... :) (-)


От ZaReznik
К DenisIrkutsk (10.08.2005 22:04:11)
Дата 10.08.2005 22:59:19

Re: Вижу, что...

>Ага, щас. Напишет он. Я убогий учился летать 6 лет подряд и научился летать только на Ю-87-ом.

Ju-87 - это самолет для первоначального обучения? Или был как минимум еще один пепелац освоен? ;)))

От DenisIrkutsk
К ZaReznik (10.08.2005 22:59:19)
Дата 10.08.2005 23:14:18

Re: Вижу, что...


>
>Ju-87 - это самолет для первоначального обучения? Или был как минимум еще один пепелац освоен? ;)))

Логично какой то ещё пепелац он освоил.

Только у людей которым что то даётся с такими проблемами навыки тоже быстро уходят.

Последнее моя цитата просто гипотеза, на основе жизненого опыта.Настаивать не буду.

От ZaReznik
К DenisIrkutsk (10.08.2005 23:14:18)
Дата 10.08.2005 23:35:55

Re: Вижу, что...

>Только у людей которым что то даётся с такими проблемами навыки тоже быстро уходят.

>Последнее моя цитата просто гипотеза, на основе жизненого опыта.Настаивать не буду.

Ну у меня есть мнение сугубо перпендикулярное, освученное когда-то одним уважаемым инструктором аэроклуба:
"Есть курсанты, которым все дается очень легко, но при этом они это также легко забывают. А есть другие, которые осваивают и впитывают очень тяжело, но уж ежели он во что-то врубился, то это на всю оставшуюся жизнь, как говорится, и топором не вырубишь"