От NetReader
К Кирасир
Дата 06.08.2005 05:15:02
Рубрики Современность; Армия;

Re: Кое что...

>Во-первых, если человек профессионал, то не стоит называть HWWWV "Хаммером". Это достаточно разные автомобили.

Верно, но человек пишет для неспециалистов, которые слышали про Хаммер, но не слышали про HMWWV. Читатели не поймут. Хотя упомянуть правильное название, конечно, следовало.

>Особенно насмешила история про столкновения "Патруля" и "Хаммера". >Во-первых, на морде у "хамви" висит оочень конкретная железяка, по сравнению с которой штатный патрулевский бампер отдыхает,

Во-первых, железяка там не такая уж конкретная, отнюдь не швеллер, во-вторых, прикрывает она только середину морды, в третьих, бампер у Патруля мог быть и нештатный, а с тем же швеллером внутри, и тогда отдыхает хаммеровская железяка. СлучАи разные бывают :)

>а во вторых, ни от какого столкновения с "Патрулем" радиатор "Хамви" пострадать не мог, потому что расположен он не перед, а над двигателем, так что для его повреждения нужно просто на хорошей скорости впилиться в дом, скинуть мотор с подушек и разнести раму.

Опять же не факт. Чтобы пробить радиатор над движком, достаточно неудачно сложить капот при ударе. Если для Х удар был не фронтальный, а под углом, его свернутая морда ничуть не удивляет.

>Для того, чтоб "ударится виском о кондиционер" нужно по крайней мере засунуть голову под руль ( я ездил на армейском "хамви" с кондеем - он расположен там, где у гражданских находится передняя консоль.

В эмиратах люди любят прохладу, могли на потолок вкрючить второй нештатный кондей для задних пассажиров.

>Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)).

Это да, но движки гробятся скорее из-за забитых воздушных фильтров. У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет. Соответственно, первым пережить традиционное арабское раздолбайство с обслуживанием несколько проще.

От NMD
К NetReader (06.08.2005 05:15:02)
Дата 07.08.2005 07:31:31

Re: Кое что...

>>Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)).
>
>Это да, но движки гробятся скорее из-за забитых воздушных фильтров. У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет. Соответственно, первым пережить традиционное арабское раздолбайство с обслуживанием несколько проще.

Ту ведь вот ещё что. На А0-А1 стояли обычные Джи-Эмовские 3х ступенчатые трансмиссии. Без мультипликатора. Поэтому, если по бездорожью или просёлку ещё ничего, то по нормальной дороге где все пытаются разогнаться -- полный швах. Оттого, как правильно Лис сказал и движки гробят.
На А2 поставили 4х скоростную коробку с мультипликатором и теперь на дороге он ведёт себя намного лучше. Ну и движок помощнее.

Кстати мне непонятно, чего такого шнорхель может дать в пустыне.
Forty Rounds

От Лис
К NetReader (06.08.2005 05:15:02)
Дата 06.08.2005 10:47:02

Re: Кое что...

>Верно, но человек пишет для неспециалистов, которые слышали про Хаммер, но не слышали про HMWWV. Читатели не поймут.

Ага. Что-то последнее время это самое "читатели не поймут" стало очень удобным поводом для того, чтобы нести всякую разную ахинею.

>Во-первых, железяка там не такая уж конкретная, отнюдь не швеллер, во-вторых, прикрывает она только середину морды, в третьих, бампер у Патруля мог быть и нештатный, а с тем же швеллером внутри, и тогда отдыхает хаммеровская железяка. СлучАи разные бывают :)

Вот именно что разные. Во-первых, по центру морды именно что швеллер. Причем такой, что маманегорюй. Да и остальное частенько прикрыто. Вот так, например:



С тем, что бабаи на Патрол могли наворотить нечто невообразимое из водопроводных труб -- согласен. Но в таком случае не важно, как каким авто такая машина столкнется. Затрещит все, что угодно. Даже Тигр, который товарищ радужно расписывает (кстати, а на нем еще никто никуда не влетал?)

>Опять же не факт. Чтобы пробить радиатор над движком, достаточно неудачно сложить капот при ударе.

"Но как, Холмс!?" (с) ;о) Он же там не просто над двиглом (точнее говоря, не столько над ним, сколько над передним мостом, если можно так выразиться), а еще с боков прикрыт неплохо. См. тут:



>В эмиратах люди любят прохладу, могли на потолок вкрючить второй нештатный кондей для задних пассажиров.

Скорее это радиоаппаратура была:



А при столь предвзятом подходе товарищу наплевать было, что там на самом деле. Мог бы и биотуалетом обозвать...

>У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет.

Вообще-то есть:



Только выглядит не столь по пацански, как у всяких там крзеров/патролов. Вот в честь того, видать, арабы и не пользуют... ;о))

От badger
К Лис (06.08.2005 10:47:02)
Дата 06.08.2005 20:21:50

Re: Кое что...

>"Но как, Холмс!?" (с) ;о) Он же там не просто над двиглом (точнее говоря, не столько над ним, сколько над передним мостом, если можно так выразиться), а еще с боков прикрыт неплохо. См. тут:

Вообще радиаторы перед двигателем, как я понимаю, ещё и для обдува потоком ставят, а как у этого с обдувом дела обстоят? Просто вентилятор помощнее поставили, или какие-то дефлекторы есть, направляющие воздух со "лба" вверх на рабиатор?

От NMD
К badger (06.08.2005 20:21:50)
Дата 07.08.2005 07:23:11

В капоте жалюзи аккурат над сабжем. (-)


От Лис
К badger (06.08.2005 20:21:50)
Дата 06.08.2005 20:51:16

Re: Кое что...

>Вообще радиаторы перед двигателем, как я понимаю, ещё и для обдува потоком ставят, а как у этого с обдувом дела обстоят?

В этом отношении ничего необычного. Вполне себе вентилятор промеж радиатором и двиглом. Вот такой:



А то, что радиатор по отношению к нему наклонно стоит -- видимо ничего страшного.

От Мазила
К Лис (06.08.2005 20:51:16)
Дата 06.08.2005 23:26:23

А где это его так обидели??? (-)