От Мазила
К All
Дата 04.08.2005 22:32:51
Рубрики Современность; Армия;

Личные впечатления нашего советника в ОАЭ от "Хаммера" (370 К)!!!

Есть контакт!
Если это баян, прошу прощения и разрешаю ткнуть носом в ссылку. Файл в копилке "Hummer.jpg". Выложил в виде Джипега по ряду причин...
Если НЕ баян, с огромным интересом жду ваших соображений по поводу прочитанного...
Спасибо и удачи!

От Кирасир
К Мазила (04.08.2005 22:32:51)
Дата 04.08.2005 23:48:41

Кое что справедливо, но кое-что - полная туфта (+)

Приветствую всех!

Во-первых, если человек профессионал, то не стоит называть HWWWV "Хаммером". Это достаточно разные автомобили. Особенно насмешила история про столкновения "Патруля" и "Хаммера". Во-первых, на морде у "хамви" висит оочень конкретная железяка, по сравнению с которой штатный патрулевский бампер отдыхает, а во вторых, ни от какого столкновения с "Патрулем" радиатор "Хамви" пострадать не мог, потому что расположен он не перед, а над двигателем, так что для его повреждения нужно просто на хорошей скорости впилиться в дом, скинуть мотор с подушек и разнести раму. Для того, чтоб "ударится виском о кондиционер" нужно по крайней мере засунуть голову под руль ( я ездил на армейском "хамви" с кондеем - он расположен там, где у гражданских находится передняя консоль. Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)). Опять же масло он кушает за мать, за родину :о)))
>Есть контакт!
>Если это баян, прошу прощения и разрешаю ткнуть носом в ссылку. Файл в копилке "Hummer.jpg". Выложил в виде Джипега по ряду причин...
>Если НЕ баян, с огромным интересом жду ваших соображений по поводу прочитанного...
>Спасибо и удачи!
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От badger
К Кирасир (04.08.2005 23:48:41)
Дата 06.08.2005 20:19:18

Re: Кое что...

>Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)). Опять же масло он кушает за мать, за родину :о)))


Гм, 160 л.с. на 6,5 литра - очень мало.
Надо понимать что его таким ради офигительного ресурса сделали? В смысле это обычный мотор большого объема, просто обороты установлены низкие номинального режима? При этом ничего не мешает "крутить" его выше 1700 об/мин, получая доп. мощность, если потребуется?

Или есть в нём какие-то особенности?

От NMD
К badger (06.08.2005 20:19:18)
Дата 07.08.2005 07:39:29

Re: Кое что...

>>Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)). Опять же масло он кушает за мать, за родину :о)))
>

>Гм, 160 л.с. на 6,5 литра - очень мало.
>Надо понимать что его таким ради офигительного ресурса сделали? В смысле это обычный мотор большого объема, просто обороты установлены низкие номинального режима? При этом ничего не мешает "крутить" его выше 1700 об/мин, получая доп. мощность, если потребуется?

Вообще-то, 160 это вроде у старой модели 6,2Л, у 6,5 -- как бы не 180, плюс возможность ставить турбонаддув.

Движок сам -- дизель, по большинству агрегатов кроме топливной системы унифицирован с Джи-Эмовским бензиновым 5,7Л Small Block.
Т.е. теоретически может крутиться до тех же 5 тыс. оборотов. Правда дизелю это никчему. Да и бензиновый двигун сам по себе пикует на довольно низких оборотах как по моменту так и по мощности.

В американских Хаммерах турбонаддув не используется как мне обьяснили по экологическим соображениям.

>Или есть в нём какие-то особенности?
Forty Rounds

От NetReader
К Кирасир (04.08.2005 23:48:41)
Дата 06.08.2005 05:15:02

Re: Кое что...

>Во-первых, если человек профессионал, то не стоит называть HWWWV "Хаммером". Это достаточно разные автомобили.

Верно, но человек пишет для неспециалистов, которые слышали про Хаммер, но не слышали про HMWWV. Читатели не поймут. Хотя упомянуть правильное название, конечно, следовало.

>Особенно насмешила история про столкновения "Патруля" и "Хаммера". >Во-первых, на морде у "хамви" висит оочень конкретная железяка, по сравнению с которой штатный патрулевский бампер отдыхает,

Во-первых, железяка там не такая уж конкретная, отнюдь не швеллер, во-вторых, прикрывает она только середину морды, в третьих, бампер у Патруля мог быть и нештатный, а с тем же швеллером внутри, и тогда отдыхает хаммеровская железяка. СлучАи разные бывают :)

>а во вторых, ни от какого столкновения с "Патрулем" радиатор "Хамви" пострадать не мог, потому что расположен он не перед, а над двигателем, так что для его повреждения нужно просто на хорошей скорости впилиться в дом, скинуть мотор с подушек и разнести раму.

Опять же не факт. Чтобы пробить радиатор над движком, достаточно неудачно сложить капот при ударе. Если для Х удар был не фронтальный, а под углом, его свернутая морда ничуть не удивляет.

>Для того, чтоб "ударится виском о кондиционер" нужно по крайней мере засунуть голову под руль ( я ездил на армейском "хамви" с кондеем - он расположен там, где у гражданских находится передняя консоль.

В эмиратах люди любят прохладу, могли на потолок вкрючить второй нештатный кондей для задних пассажиров.

>Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)).

Это да, но движки гробятся скорее из-за забитых воздушных фильтров. У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет. Соответственно, первым пережить традиционное арабское раздолбайство с обслуживанием несколько проще.

От NMD
К NetReader (06.08.2005 05:15:02)
Дата 07.08.2005 07:31:31

Re: Кое что...

>>Наибольшее число поломок у хамви связано не с движками. а с трансмиссией. Почему арабы движки гробят - я понимаю: мотор низкооборотный, с офигенным моментом (400 н-м при 1700 об), и всего 160 л.с. при 6.5 литрах объема, а они привыкли зхажигать :о)).
>
>Это да, но движки гробятся скорее из-за забитых воздушных фильтров. У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет. Соответственно, первым пережить традиционное арабское раздолбайство с обслуживанием несколько проще.

Ту ведь вот ещё что. На А0-А1 стояли обычные Джи-Эмовские 3х ступенчатые трансмиссии. Без мультипликатора. Поэтому, если по бездорожью или просёлку ещё ничего, то по нормальной дороге где все пытаются разогнаться -- полный швах. Оттого, как правильно Лис сказал и движки гробят.
На А2 поставили 4х скоростную коробку с мультипликатором и теперь на дороге он ведёт себя намного лучше. Ну и движок помощнее.

Кстати мне непонятно, чего такого шнорхель может дать в пустыне.
Forty Rounds

От Лис
К NetReader (06.08.2005 05:15:02)
Дата 06.08.2005 10:47:02

Re: Кое что...

>Верно, но человек пишет для неспециалистов, которые слышали про Хаммер, но не слышали про HMWWV. Читатели не поймут.

Ага. Что-то последнее время это самое "читатели не поймут" стало очень удобным поводом для того, чтобы нести всякую разную ахинею.

>Во-первых, железяка там не такая уж конкретная, отнюдь не швеллер, во-вторых, прикрывает она только середину морды, в третьих, бампер у Патруля мог быть и нештатный, а с тем же швеллером внутри, и тогда отдыхает хаммеровская железяка. СлучАи разные бывают :)

Вот именно что разные. Во-первых, по центру морды именно что швеллер. Причем такой, что маманегорюй. Да и остальное частенько прикрыто. Вот так, например:



С тем, что бабаи на Патрол могли наворотить нечто невообразимое из водопроводных труб -- согласен. Но в таком случае не важно, как каким авто такая машина столкнется. Затрещит все, что угодно. Даже Тигр, который товарищ радужно расписывает (кстати, а на нем еще никто никуда не влетал?)

>Опять же не факт. Чтобы пробить радиатор над движком, достаточно неудачно сложить капот при ударе.

"Но как, Холмс!?" (с) ;о) Он же там не просто над двиглом (точнее говоря, не столько над ним, сколько над передним мостом, если можно так выразиться), а еще с боков прикрыт неплохо. См. тут:



>В эмиратах люди любят прохладу, могли на потолок вкрючить второй нештатный кондей для задних пассажиров.

Скорее это радиоаппаратура была:



А при столь предвзятом подходе товарищу наплевать было, что там на самом деле. Мог бы и биотуалетом обозвать...

>У тамошних патрулей с крузерами массово имеются шнорхели, а у Х такой фичи ИМХО нет.

Вообще-то есть:



Только выглядит не столь по пацански, как у всяких там крзеров/патролов. Вот в честь того, видать, арабы и не пользуют... ;о))

От badger
К Лис (06.08.2005 10:47:02)
Дата 06.08.2005 20:21:50

Re: Кое что...

>"Но как, Холмс!?" (с) ;о) Он же там не просто над двиглом (точнее говоря, не столько над ним, сколько над передним мостом, если можно так выразиться), а еще с боков прикрыт неплохо. См. тут:

Вообще радиаторы перед двигателем, как я понимаю, ещё и для обдува потоком ставят, а как у этого с обдувом дела обстоят? Просто вентилятор помощнее поставили, или какие-то дефлекторы есть, направляющие воздух со "лба" вверх на рабиатор?

От NMD
К badger (06.08.2005 20:21:50)
Дата 07.08.2005 07:23:11

В капоте жалюзи аккурат над сабжем. (-)


От Лис
К badger (06.08.2005 20:21:50)
Дата 06.08.2005 20:51:16

Re: Кое что...

>Вообще радиаторы перед двигателем, как я понимаю, ещё и для обдува потоком ставят, а как у этого с обдувом дела обстоят?

В этом отношении ничего необычного. Вполне себе вентилятор промеж радиатором и двиглом. Вот такой:



А то, что радиатор по отношению к нему наклонно стоит -- видимо ничего страшного.

От Мазила
К Лис (06.08.2005 20:51:16)
Дата 06.08.2005 23:26:23

А где это его так обидели??? (-)


От Лис
К Кирасир (04.08.2005 23:48:41)
Дата 04.08.2005 23:59:06

Вообще обидно, когда...

... уважаемый, вроде бы, челове начинает нести ахинею. Помню первую книжку (скорее "мурзилку") этого самого Суворова, посвященную Т-64. Чувствовалось, что человек писал про машину, которую действительно хорошо знал и искренне любил. А остальные -- какая-то смесь досужих россказней с пиарными завываниями. Причем чем дальше, тем воет больше и громче :о(((

От Кирасир
К Лис (04.08.2005 23:59:06)
Дата 05.08.2005 00:32:09

А еще непонятно на фига (+)

Приветствую всех!

Арабы все равно "Стендовый моделизм" не прочтут, а нашим то зачем это? Чтоб показать, что наша Тигра всем Тиграм Тигра?
>... уважаемый, вроде бы, челове начинает нести ахинею. Помню первую книжку (скорее "мурзилку") этого самого Суворова, посвященную Т-64. Чувствовалось, что человек писал про машину, которую действительно хорошо знал и искренне любил. А остальные -- какая-то смесь досужих россказней с пиарными завываниями. Причем чем дальше, тем воет больше и громче :о(((
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От IlyaB
К Мазила (04.08.2005 22:32:51)
Дата 04.08.2005 23:43:17

КГ/АМ (-)


От Мазила
К Мазила (04.08.2005 22:32:51)
Дата 04.08.2005 22:34:06

Из журнала "Стедовый моделизм", но НЕ о модели... (-)