От Вулкан
К badger
Дата 05.08.2005 12:32:12
Рубрики WWII; Флот;

И еще небольшой довесок..)))

Приветствую!

>Я бы из соотношения 33%/66% в пользу НК сказал бы что именно НК вынудили Деница принять такое решение.
66% - это не только НК, но еще и мины, и несчастные случаи, и нераскрытые гибели ПЛ.
А с авиацией дело в следующем - считать надо не только гибель ПЛ от самолетов, но и гибель ПЛ с помощью самолетов (например, самолет заметил ПЛ и вызвал парочку корветов, которые потопили лодку - и это и есть самая главаная проблема).
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От badger
К Вулкан (05.08.2005 12:32:12)
Дата 05.08.2005 22:11:39

Re: И еще...

> 66% - это не только НК, но еще и мины, и несчастные случаи, и нераскрытые гибели ПЛ.

Несомненно. Однако очевидно что роль авиации в уничтожении ПЛ не была выше чем других компоненет ПЛО.


>А с авиацией дело в следующем - считать надо не только гибель ПЛ от самолетов, но и гибель ПЛ с помощью самолетов (например, самолет заметил ПЛ и вызвал парочку корветов, которые потопили лодку - и это и есть самая главаная проблема).

Самое смешное - я с вами абсолютно согласен и никогда гигансткой роли авиации в битве за атлантику не отрицал.

Я об этом говорил с самого начала, например:




А потопила её авиация:

"Немецкая подводная лодка “U-354”, которая добилась некоторого успеха, при большей решимости могла бы потопить эскортный авианосец. Застигнутая на поверхности самолетом “Суордфиш” с авианосца “Виндекс”, она несколькими
днями позже была отправлена на дно. "


Потому как каким ты "суперменом" не будь, но батарею хотя бы раз в трое суток заряжать надо, для чего нужно всплывать, что в районе активно патрулируемом авиацией кончается обычно печально.


http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1020/1020647.htm


Заслуга авиации состоит как раз в том что она не позволяла немецким ПЛ совершать переходы в надводном положении, а отнюдь не в том что она "на раз" топила замеченную в надводном положении ПЛ.

В то время как мой оппонент нес ахинею наподобии:

Ну-ну.:)
Торпеду сбрасывали прямо в воронку погрузившейся лодки.


http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1020/1020648.htm

После чего начинал доказывать что ПЛ на самом деле обнаружив самолёт ПЛО на такой дистанции, с которой он мог сбросить торпеду или глубинные бомбы "в воронку" сразу после погружения не погружались, а пытались обороняться в надводном пололжении.

Или второй великолепный "образец" :

:)
Вы что думаете, что пилоты дадут лодке уйти на такую глубину и потом метать начнут? атаковать ее будут надводном положении или в случае когда она уходит под воду.


http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1020/1020652.htm

Оказываеться столь любимые им немецкие подводники были жалкими игрушками в руках жестоких летчиков союзников, выбиравших утопить их сразу или немного поиграть со своей жертвой.

От Вулкан
К badger (05.08.2005 22:11:39)
Дата 08.08.2005 07:46:29

У.... У вас тут такая путаница в голове...)))

Приветствую!
>> 66% - это не только НК, но еще и мины, и несчастные случаи, и нераскрытые гибели ПЛ.
>
>Несомненно. Однако очевидно что роль авиации в уничтожении ПЛ не была выше чем других компоненет ПЛО.

Выше, почти сравним с НК, только НК воевали гораздо больше..)))

>>А с авиацией дело в следующем - считать надо не только гибель ПЛ от самолетов, но и гибель ПЛ с помощью самолетов (например, самолет заметил ПЛ и вызвал парочку корветов, которые потопили лодку - и это и есть самая главаная проблема).
>
>Самое смешное - я с вами абсолютно согласен и никогда гигансткой роли авиации в битве за атлантику не отрицал.

Это правильно..)))

>Заслуга авиации состоит как раз в том что она не позволяла немецким ПЛ совершать переходы в надводном положении, а отнюдь не в том что она "на раз" топила замеченную в надводном положении ПЛ.

>В то время как мой оппонент нес ахинею наподобии:

>Ну-ну.:)
>Торпеду сбрасывали прямо в воронку погрузившейся лодки.
>

Именно так...))) Только это 44 год.
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1020/1020648.htm

>После чего начинал доказывать что ПЛ на самом деле обнаружив самолёт ПЛО на такой дистанции, с которой он мог сбросить торпеду или глубинные бомбы "в воронку" сразу после погружения не погружались, а пытались обороняться в надводном пололжении.
Именно так, только это 43 - начало 44 года.
>Или второй великолепный "образец" :

>:)
>Вы что думаете, что пилоты дадут лодке уйти на такую глубину и потом метать начнут? атаковать ее будут надводном положении или в случае когда она уходит под воду.

Скорее вызовут второй самолет, третий, и зайдут с двух сторон. Флаков на всех не хватит...))
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/1020/1020652.htm

>Оказываеться столь любимые им немецкие подводники были жалкими игрушками в руках жестоких летчиков союзников, выбиравших утопить их сразу или немного поиграть со своей жертвой.
Начиная с конца 43-го (когда с конвоями регулярно стали ходить экскортные АВ) - именно так.
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От badger
К Вулкан (08.08.2005 07:46:29)
Дата 10.08.2005 01:31:36

Re: У.... У...

>Выше, почти сравним с НК, только НК воевали гораздо
больше..)))

Основная часть немецких ПЛ была потоплена в 43-45, то есть когда авиации было уже дофига.

>Именно так...))) Только это 44 год.
>Именно так, только это 43 - начало 44 года.

А что, в 44 дней с хорошей видимостью не было? :)


>Скорее вызовут второй самолет, третий, и зайдут с двух сторон. Флаков на всех не хватит...))

О, вы уже тоже не согласны с мнением ув. поручика Бруммеля ? :)

>>Оказываеться столь любимые им немецкие подводники были жалкими игрушками в руках жестоких летчиков союзников, выбиравших утопить их сразу или немного поиграть со своей жертвой.

>Начиная с конца 43-го (когда с конвоями регулярно стали ходить экскортные АВ) - именно так.

Вернемся к известной цитате МакИнтайра, которые вы всё никак не можете опровергнуть:

Вскоре в наш район прибыли патрульные самолеты, и я, наконец, смог отдохнуть. Когда самолеты “Суорд-фиш” патрулировали вокруг нас, я мог отдыхать со спокойной совестью. Единственной отрицательной стороной улучшения погоды была исключительно хорошая видимость. Теперь подводные лодки не могли быть застигнуты с воздуха врасплох. Они имели возможность безопасно уйти на глубину, прежде чем самолеты нападут на них.

http://militera.lib.ru/h/macintyre/11.html

Эскортный авианосец в наличии, а немцы почему-то не хотят тонуть...

В чём проблема?

От Вулкан
К badger (10.08.2005 01:31:36)
Дата 10.08.2005 09:34:28

Re: У.... У...

Приветствую!
>>Выше, почти сравним с НК, только НК воевали гораздо
>больше..)))

>Основная часть немецких ПЛ была потоплена в 43-45, то есть когда авиации было уже дофига.
И что? 250 ПЛ потопленно самолетами, 265 - НК. Активно воевали на 4 года больше. Вы считаете, что за эти 4 года было потоплено всего 15 ПЛ?????
>>Именно так...))) Только это 44 год.
>>Именно так, только это 43 - начало 44 года.
>
>А что, в 44 дней с хорошей видимостью не было? :)
А причем зжесь видимость? В 44-м во всю радары на самолетах стояли.. М-да... Я кажется начинаю понимать господина поручика..))))

>>Скорее вызовут второй самолет, третий, и зайдут с двух сторон. Флаков на всех не хватит...))
>
>О, вы уже тоже не согласны с мнением ув. поручика Бруммеля ? :)
В чем?
>>>Оказываеться столь любимые им немецкие подводники были жалкими игрушками в руках жестоких летчиков союзников, выбиравших утопить их сразу или немного поиграть со своей жертвой.
>
>>Начиная с конца 43-го (когда с конвоями регулярно стали ходить экскортные АВ) - именно так.
>
>Вернемся к известной цитате МакИнтайра, которые вы всё никак не можете опровергнуть:

>Вскоре в наш район прибыли патрульные самолеты, и я, наконец, смог отдохнуть. Когда самолеты “Суорд-фиш” патрулировали вокруг нас, я мог отдыхать со спокойной совестью. Единственной отрицательной стороной улучшения погоды была исключительно хорошая видимость. Теперь подводные лодки не могли быть застигнуты с воздуха врасплох. Они имели возможность безопасно уйти на глубину, прежде чем самолеты нападут на них.

>
http://militera.lib.ru/h/macintyre/11.html
Читаем мой ответ еще раз. У вас проблемы с пониманием?..))))
>Эскортный авианосец в наличии, а немцы почему-то не хотят тонуть...
Они не могут напасть - это гораздо важнее..))
>В чём проблема?
"И нет проблем!" (с) доктор Курпатов..))))))
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От поручик Бруммель
К badger (05.08.2005 22:11:39)
Дата 05.08.2005 23:01:21

Re: И еще...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>> 66% - это не только НК, но еще и мины, и несчастные случаи, и нераскрытые гибели ПЛ.
>
>Несомненно. Однако очевидно что роль авиации в уничтожении ПЛ не была выше чем других компоненет ПЛО.

Несомненно? Так Вы же мне писали, что 66 процентов принадлежало НК . Или отрицать будем? вы же, бадгер даже не знаете сколько ПЛ кем было потоплено .



C уважением п-к Бруммель

От badger
К поручик Бруммель (05.08.2005 23:01:21)
Дата 06.08.2005 00:01:04

Re: И еще...

>Несомненно? Так Вы же мне писали, что 66 процентов принадлежало НК . Или отрицать будем? вы же, бадгер даже не знаете сколько ПЛ кем было потоплено .

Да нет проблем, писал конечно - меня поправили, спасибо :)
В отличии от вас на всезнание я не претендую, 66% получил примитивным вычитанием из 100% 33% потопленных авиацией, в любом случае, с учетом всех-всех-всех деталей и исключений, на основную причину гибели Пл авиация в одиночку не тянет.