От Skwoznyachok
К Лис
Дата 04.08.2005 07:07:38
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: дополню ув....

>По паспорту там максимумом те же 400 км/ч даны. Зато ресурс гарантийный кабы не до 120 прыжков вырос.

Ого.. Однако. 120 выходов гарантия - это сильно. Значит, пошли по пути увеличения ресурса, а не скоростного диапазона...

>;о)) Там еще и швы хитрые. Так что будет над чем повозиться ;о) Хотя нынче такой ремонт парашютной техники в войсках не предусматривается.

Ну да?! Вот это новость. Значит, нету больше парашютных мастерских в РДО десантных частей? Раньше-то выбитое полотнище на людских куполах заменяли на раз.

>Интересное-то интересное. Только повышенной внимательности при налистывании требует. Иначе можно словить такой же эффект, как если Д-6 "в щель" уложить.

"Скоростная укладка ведет к скоростному спуску" (С) аэродромный фольклор. Меньше клювом будут щелкать. Или проверяющие - больше бегать по столам.

>Угу. А уж что можно было на Д-6 натворить, если неправильно перекатами работать!..

И на ПСН-71 тоже. А уж что получалось на ПО-9, если к ветру боком встать, да еще клеванты подветренные поддернуть... :-))))))))))

>;о))) В принципе, такие подвесные еще на последних выпусках Д-1-5У появились. И З-5 сейчас тоже все такие же идут...

Это с какого года? Я уже не застал. А вообще - пора давно переходить на боевых куполах на оттенки зеленого.

От Лис
К Skwoznyachok (04.08.2005 07:07:38)
Дата 04.08.2005 12:06:10

Re: дополню ув....

>Ну да?! Вот это новость. Значит, нету больше парашютных мастерских в РДО десантных частей? Раньше-то выбитое полотнище на людских куполах заменяли на раз.

Мастерские есть, но ремонт, требующий замены полотнища или клина -- только в заводских условиях. По большей части просто оттого, что в этих самых мастерских не осталось людей, которым такую операцию доверить можно :о(((

>"Скоростная укладка ведет к скоростному спуску" (С) аэродромный фольклор. Меньше клювом будут щелкать. Или проверяющие - больше бегать по столам.

Это да. Просто ведь какая фигня получается? Вся укладка та же, что у Д-6, а начало второго этапа -- совсем по другому. А навыки-то уже на автомате... Вот она и предпосылка. В общем, правильно оно, что внимательнее быть надо...

>А уж что получалось на ПО-9, если к ветру боком встать, да еще клеванты подветренные поддернуть... :-))))))))))

Ну, у него, в отличие от ПО-16, оно по крайней мере не фатально ;о))

>Это с какого года? Я уже не застал. А вообще - пора давно переходить на боевых куполах на оттенки зеленого.

Да уж давненько. 1994-95-й где-то.