>По идее, должна улучшиться прочность, а следовательно - и диапазон скоростей при выброске.
По паспорту там максимумом те же 400 км/ч даны. Зато ресурс гарантийный кабы не до 120 прыжков вырос.
>Но вот ремонтопригодность не пострадает ли? Клин вшивать-выпарывать все-таки сложнее...
;о)) Там еще и швы хитрые. Так что будет над чем повозиться ;о) Хотя нынче такой ремонт парашютной техники в войсках не предусматривается.
>Интересное решение. И вообще звучит неплохо. Руками бы пощупать, в воздухе...
Интересное-то интересное. Только повышенной внимательности при налистывании требует. Иначе можно словить такой же эффект, как если Д-6 "в щель" уложить.
>И это правильно, товарищи" (С) Д-5 был жестковат, особенно при нагрузке, близкой к максимальной.
Угу. А уж что можно было на Д-6 натворить, если неправильно перекатами работать!..
>Ну наконец-то у нас начали делать военные подвески. Из зеленых силовых лент получатся роскошные дембельские ремни. :-))))))))
;о))) В принципе, такие подвесные еще на последних выпусках Д-1-5У появились. И З-5 сейчас тоже все такие же идут...
>По паспорту там максимумом те же 400 км/ч даны. Зато ресурс гарантийный кабы не до 120 прыжков вырос.
Ого.. Однако. 120 выходов гарантия - это сильно. Значит, пошли по пути увеличения ресурса, а не скоростного диапазона...
>;о)) Там еще и швы хитрые. Так что будет над чем повозиться ;о) Хотя нынче такой ремонт парашютной техники в войсках не предусматривается.
Ну да?! Вот это новость. Значит, нету больше парашютных мастерских в РДО десантных частей? Раньше-то выбитое полотнище на людских куполах заменяли на раз.
>Интересное-то интересное. Только повышенной внимательности при налистывании требует. Иначе можно словить такой же эффект, как если Д-6 "в щель" уложить.
"Скоростная укладка ведет к скоростному спуску" (С) аэродромный фольклор. Меньше клювом будут щелкать. Или проверяющие - больше бегать по столам.
>Угу. А уж что можно было на Д-6 натворить, если неправильно перекатами работать!..
И на ПСН-71 тоже. А уж что получалось на ПО-9, если к ветру боком встать, да еще клеванты подветренные поддернуть... :-))))))))))
>;о))) В принципе, такие подвесные еще на последних выпусках Д-1-5У появились. И З-5 сейчас тоже все такие же идут...
Это с какого года? Я уже не застал. А вообще - пора давно переходить на боевых куполах на оттенки зеленого.
>Ну да?! Вот это новость. Значит, нету больше парашютных мастерских в РДО десантных частей? Раньше-то выбитое полотнище на людских куполах заменяли на раз.
Мастерские есть, но ремонт, требующий замены полотнища или клина -- только в заводских условиях. По большей части просто оттого, что в этих самых мастерских не осталось людей, которым такую операцию доверить можно :о(((
>"Скоростная укладка ведет к скоростному спуску" (С) аэродромный фольклор. Меньше клювом будут щелкать. Или проверяющие - больше бегать по столам.
Это да. Просто ведь какая фигня получается? Вся укладка та же, что у Д-6, а начало второго этапа -- совсем по другому. А навыки-то уже на автомате... Вот она и предпосылка. В общем, правильно оно, что внимательнее быть надо...
>А уж что получалось на ПО-9, если к ветру боком встать, да еще клеванты подветренные поддернуть... :-))))))))))
Ну, у него, в отличие от ПО-16, оно по крайней мере не фатально ;о))
>Это с какого года? Я уже не застал. А вообще - пора давно переходить на боевых куполах на оттенки зеленого.