От Udacha
К All
Дата 05.08.2005 03:35:44
Рубрики Современность; Флот;

На Камчатке затонул военный батискаф (+)

http://www.utro.ru/news/2005/08/05/465161.shtml

РИА "Новости". 03:01:54
На Камчатке затонул военный батискаф, люди живы и нуждаются в помощи. Инцидент произошел в бухте Березовой в 75 километрах к югу от Петропавловска-Камчатского. В данный момент судно обнаружено, оно находится на глубине 200 метров.
На борту батискафа находятся семь человек, все они живы. Предположительно, воздуха в батискафе хватит еще на двое суток.
Родственники и близкие пострадавших уже поставлены в известность о катастрофе. Официальные представители Войск и Сил на северо-востоке РФ пока отказываются как-либо комментировать происшедшее

От Valera
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 07.08.2005 08:56:12

Экипаж батискафа спасен (-)


От Д.Срибный
К Valera (07.08.2005 08:56:12)
Дата 07.08.2005 11:25:40

Слава Богу! И спасибо бритам! (-)


От Siberiаn
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 07.08.2005 08:02:57

Всплыли.. Все живы... Нда...

Удивлён.
Ожидал что погибнут всё таки. Жалел неподецки.
Вот до чего безденежье доводит - полезли считай без страховки под воду.
А главное - руководил всем оказывается Сергей Иванов: сообщено раз двадцать везде.
Сука молчал бы в тряпку..
Министр, мля... Лучше б бабло на армию выколачивал из стабфонда, у Грефа из пасти вырывал, а он пиаром занимается. ЧУБЧИК блин

Siberian

От поручик Бруммель
К Siberiаn (07.08.2005 08:02:57)
Дата 07.08.2005 10:48:20

Re: Всплыли.. Все...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>Удивлён.
>Ожидал что погибнут всё таки. Жалел неподецки.
>Вот до чего безденежье доводит - полезли считай без страховки под воду.
>А главное - руководил всем оказывается Сергей Иванов: сообщено раз двадцать везде.
>Сука молчал бы в тряпку..
>Министр, мля... Лучше б бабло на армию выколачивал из стабфонда, у Грефа из пасти вырывал, а он пиаром занимается. ЧУБЧИК блин

Живы и слава богу.
интересны тут некоторые другие комментарии по данному делу. Пошла свара, Балтин бушует.
http://lenta.ru/news/2005/08/06/baltin/

>Siberian
C уважением п-к Бруммель

От oleg
К поручик Бруммель (07.08.2005 10:48:20)
Дата 07.08.2005 11:17:10

Секретность?(+)

Здравствуйте!

>интересны тут некоторые другие комментарии по данному делу. Пошла свара, Балтин бушует.
>
http://lenta.ru/news/2005/08/06/baltin/
--------------------------------------
О девственности.
Ах!
Ком. ТОФом новость сообщил, разъярившую Балтина!

Да 10 лет уж новости-то!:

http://rav.sio.rssi.ru/shkola/14.html

...В 1995-1996 годах на базе одной из действующих антенных систем на Камчатке совместно с учеными Института прикладной физики РАН и американскими учеными специалисты ЦНИИ "Морфизприбор" под руководством автора создали пункт приема специальных сигналов от низкочастотного излучателя, расположенного вблизи одного из Гавайских островов (расстояние порядка 5000 км). Работа проводится в рамках международной программы "Акустическая термометрия океанского климата" (АТОК)....


...Одна из целей настоящего доклада — привлечь внимание ученых всего мира к тому факту, что в России имеются действующие уникальные стационарные гидроакустические приемные антенные системы, позволяющие проводить широкий круг экспериментальных исследований в Тихом океане вблизи берегов России...

...Приемная антенна представляет собой двухрядную плоскую дискретную фазированную решетку площадью 750 м (100 м — длина, 7,5 м — высота).

Антенна содержит 2400 гидрофонов, размещенных в двух плоскостях, по 1200 гидрофонов в каждой плоскости. Плоскости разнесены в пространстве на 0,25 l в (где l в-длина волны верхней частоты рабочего диапазона).

Конструктивно гидрофоны объединены в 120 вертикальных линеек, по 20 гидрофонов в каждой (два вертикальных ряда по 10 штук).

Плоскость антенны наклонена конструктивно на 5° вверх.

Для повышения надежности антенны гидрофоны вертикальных рядов электрически соединены последовательно-параллельно.

Для уменьшения помех, принимаемых с тыльной стороны антенны, вместо традиционного экрана использован способ так называемого "электрического" экранирования. На базе двухрядной акустической линейки путем специального включения сигналов от двух вертикальных рядов гидрофонов формируется характеристика направленности формы "кардиоида", обеспечивающая малый уровень приема сигналов с тыльной стороны.

Отличительной особенностью схемы формирования "кардиоиды" является то, что она обеспечивает практически форму характеристики направленности независимую от частоты в широком диапазоне частот ниже ¦ в.

Конструктивно гидрофоны антенны линейки размещаются на специальной несущей конструкции (КМЧ), которая обеспечивает возможность буксировки антенны морем к месту установки, установку антенны в заданное положение у дна океана, удержание ее в рабочем положении с высокой точностью при воздействии течений со скоростью до 2 узлов, подъем антенны на поверхность моря (при необходимости).

Антенна удерживается у дна с помощью двух якорей, весом по 60 тонн каждый.

На КМЧ кроме 120 линеек, образующих зеркало антенны, размещены два ненаправленных гидрофона, разнесенных примерно на 70 м по горизонтали, которые предназначены для контроля за уровнем помех в районе установки антенны.

Информация, принимаемая 120 акустическими линейками и двумя ненаправленными гидрофонами, передается на береговой пост по двум маложильным кабелям типа СПЭК-4 с сохранением амплитудно-фазовых соотношений между передаваемыми сигналами, что позволяет на береговом посту формировать требуемые характеристики направленности в горизонтальной плоскости в секторе ± 90° от нормали к плоскости антенны.

Электронная аппаратура, обеспечивающая формирование кардиоидных характеристик направленности у приемных акустических линеек и передачу информации от них по кабелям, размещается в герметичных корпусах на КМЧ.

Электропитание электронной аппаратуры осуществляется по тем же кабелям с берегового поста.

Глубина места установки антенной системы примерно 200 м. Центр зеркала антенны удален от дна примерно на 15 м. Вынос антенной системы от берегового поста » 25 км....
----------------------------------------

С уважением, oleg.

От Читатель1
К oleg (07.08.2005 11:17:10)
Дата 07.08.2005 12:02:44

Re: Секретность?

Насколько я понял антена повреждена безповоротно. Так что приходите гости дорогие открыто...
Может это возмутило Балтина.

От oleg
К Читатель1 (07.08.2005 12:02:44)
Дата 07.08.2005 12:33:43

Re: Секретность?

Здравствуйте!

>Насколько я понял антена повреждена безповоротно. Так что приходите гости дорогие открыто...
-------------------------------
Я УМЕЮ читать!!!:

...на базе одной из действующих антенных систем...

А вы, ув. Читатель1?

С уважением, oleg.

От Кудинов Игорь
К oleg (07.08.2005 12:33:43)
Дата 07.08.2005 12:38:06

да какая там секретность,

если над антенной наличествуют браконьерские сети, в которых и запутался аппарат...
Интересно, смогут изловить хотя бы ЭТИХ браконьеров?

От Vold
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 07.08.2005 07:57:43

Слава Богу! Все живы!

http://www.lenta.ru/news/2005/08/07/float/

От Robert
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 07.08.2005 06:26:55

Не xотелось бы накаркать, но всплытие ожидается с минуты на минуту сейчас (-)


От Aspid
К Robert (07.08.2005 06:26:55)
Дата 07.08.2005 07:50:01

Re: Не xотелось...

местные сми сообщают, что аппарат всплыл, экипаж извлекли, в срочной мед.помощи никто не нуждается, сейчас на КИЛ-27 идут в порт

От Robert
К Aspid (07.08.2005 07:50:01)
Дата 07.08.2005 21:36:36

Адмирал Балтин возмущен помощью НАТО при спасении батискафа

http://www.lenta.ru/news/2005/08/06/baltin

От SerP-M
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 22:34:46

"Батискаф прикреплен к антенне берегового наблюдения" (+)

22:08 Батискаф прикреплен к антенне берегового наблюдения

Операция по спасению экипажа терпящего бедствие батискафа осложнена тем, что необходимо поднять антенну берегового наблюдения. Как сообщила телекомпания НТВ, батискаф придется поднимать вместе с антенной, которая закреплена якорем весом в 60 тонн. //«Газета.Ru»
==============================
Сергей М.

От Объект 172М
К SerP-M (05.08.2005 22:34:46)
Дата 05.08.2005 22:48:53

Доп:В настоящее время необитаемый подводный аппарат "Тайгер" проводит его осмотр (-)


От SerP-M
К Объект 172М (05.08.2005 22:48:53)
Дата 05.08.2005 23:22:22

Кстати, что это за антенна такая, за которую он уцепился??? (-)


От oleg
К SerP-M (05.08.2005 23:22:22)
Дата 06.08.2005 11:20:28

Re: Кстати, что это за антенна такая(+)

Здравствуйте!

http://forum.vif2.ru:2003/nvk/forum/3/co/C4BD83F2/387

С уважением, oleg.

От denysenko
К oleg (06.08.2005 11:20:28)
Дата 06.08.2005 17:19:26

так что с антеной будет?

всеже наука-электроника, а ее тралами тягают, а теперь взрывать - резать собрались, короче антене получается трындец?

От Кудинов Игорь
К oleg (06.08.2005 11:20:28)
Дата 06.08.2005 13:48:19

учебное погружение на месте размещения такой фиговины- это как ?

Как обычно, или с батискафа велись работы с гидроакустической антеннной ?

От oleg
К Кудинов Игорь (06.08.2005 13:48:19)
Дата 06.08.2005 14:02:07

Re: учебное погружение

Здравствуйте!

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/63113.htm

С уважением, oleg.

От NMD
К oleg (06.08.2005 11:20:28)
Дата 06.08.2005 11:24:07

Re: Кстати, что...

А это как понимать?
>Плоскость антенны наклонена конструктивно на 5° вверх.
Forty Rounds

От Объект 172М
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 20:20:21

Российские спасательные суда зацепили батискаф и начали его подъем...

Российские спасательные суда начали буксировку батискафа, терпящего бедствие в бухте Березовая у берегов Камчатки, на мелководье, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на слова командующего Тихоокеанским флотом адмирала Виктора Федорова.
Это произошло после того, как российским морякам, участвовавшим в спасательной операции, удалось завести буксировочные концы в нужное положение. "В настоящий момент буксировочные концы заведены, наши суда осуществляют одновременно и подъем, и буксировку батискафа на мелководье", - заявил адмирал в интервью телеканалу Россия.

От Роман Алымов
К Объект 172М (05.08.2005 20:20:21)
Дата 05.08.2005 20:25:23

Тралом они его волокут, что ли? (-)


От NetReader
К Роман Алымов (05.08.2005 20:25:23)
Дата 05.08.2005 20:57:13

Видимо да

Скорее всего, зацепили парным тралом и волокут. С другой стороны, если аппарат смогли подсечь, почему он сам не всплывает? Израсходован ВВД в попытках оторваться, или экипаж уже не в состоянии самостоятельно осуществить всплытие?

От Роман Алымов
К NetReader (05.08.2005 20:57:13)
Дата 05.08.2005 21:09:29

Ну это смотря что на нём висит (+)

Доброе время суток!
Я так понял, что аппарат намотал на винт сеть, а сеть промышленная может и не одну тонну весить - там же и груза на ней вроде.... Так что вполне вероятно что он не мог всплыть даже после полной продувки всего что можно (наверняка с этого начали), а теперь, когда воздух подизрасходован -и подавно.


С уважением, Роман

От Объект 172М
К Роман Алымов (05.08.2005 21:09:29)
Дата 06.08.2005 04:13:34

судя по фото это достаточно сложно...



... намотать сеть на винт, ИМХО скорее всего другое

От СОР
К Роман Алымов (05.08.2005 21:09:29)
Дата 06.08.2005 03:02:46

В теории на винт намотать недолжно. Защита стоит. (-)


От NMD
К Роман Алымов (05.08.2005 21:09:29)
Дата 05.08.2005 23:46:30

У таких аппаратов должна в принципе быть положительная плавучесть.

>Доброе время суток!
> Я так понял, что аппарат намотал на винт сеть

А какая там глубина?
Я слыхал, что как бы не 200м. Разве на такую глубину сети ставят? На кого? Это не подкол, именно спрашиваю ради инфы.

>С уважением, Роман
Forty Rounds

От SerP-M
К NMD (05.08.2005 23:46:30)
Дата 06.08.2005 00:19:13

По статье в "Газете.ру" - плавучесть НЕЙТРАЛЬНАЯ. Подьем на моторах. (-)


От Hokum
К SerP-M (06.08.2005 00:19:13)
Дата 06.08.2005 00:42:05

Re: По статье...

Приветствую, джентльмены!
То есть аккумуляторы сдохли - и привет? "Не верю" (c)
Какой-то аварийный балласт просто обязан быть.
Другое дело, что они могли столько на себя намотать, что никакой балласт не спасет. Как я понял, про рыболовную сеть уже речи нет, а говорят о каких-то компонентах системы сухопутного наблюдения (антеннах, кабелях, якорях и т.п.)
Это, кстати, прекрасно объясняет, почему не торопились принимать помощь со стороны.
С уважением,

Роман

От Объект 172М
К NMD (05.08.2005 23:46:30)
Дата 06.08.2005 00:00:02

Подводная камера подтверждает, что трал зацепил батискаф ...



22:55

Подводная камера подтверждает, что трал зацепил батискаф




По всем признакам, тралом удалось зацепить батискаф, терпящий бедствие у берегов Камчатки. Об этом сообщил замначштаба ВМФ России Владимир Пепеляев. По его словам, в настоящее время необитаемый подводный аппарат "Тайгер" проводит осмотр аппарата АС-28, который возможно зацеплен тралом.
"Тайгер" осматривает АС-28 и место зацепа. По все признакам, тралом удалось зацепить АС-28, хотя конкретно говорить об этом пока рано", - сказал Пепеляев.
По его словам, по результатам осмотра будет принято решение. "Есть разные варианты использования имеющихся средств", - сказал он. По его словам, к АС-28 будет спущен необитаемый подводный аппарат с манипуляторами, которые обрежут шланги и тросы, антенны системы берегового наблюдения, за которые зацепился АС-28. По второму варианту, по словам Пепеляева, буксиром оторвут от грунта 60-тонный якорь системы, что позволит поднять аппарат. //РИА «Новости»


От Presscenter
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 16:03:33

Ребята, есть предложение:

всей полнотой инфы не владеем - подождем. Бог даст, выкрутятся....
Лучше ответте на вопрос: а почему надо закупать обязательно водолазные костюмы нового поколения????? Разве нельзя работать в новых костюмах старго поколения, если уж те так дороги:? Или вот еще вопрос: наш аппарат, который подплывал к Титанику - его нельзя переброситть самолетом на Камчатку и доставить уже там на корабле на место? И если он не годится для таких работ, насколько я знаю, за рубежом енсть глубоководные роботы - их нельзя тут же перебросить опять же самолетом??? Все лдно меньше суток уйдет, а на согнласования - вряд ли больше времени, чем на договоренности с США и Японией по использованию их кораблей ВМФ

От Reader
К Presscenter (05.08.2005 16:03:33)
Дата 05.08.2005 21:37:40

Как же можно в старых - вон ВВС уже требует себе истребитель

N-го поколения, потому модернизировать и доводить существующую технику до ума, выжимать из нее все заложенные возможности, как американцы со своей делают, это не круто, не понашенски. Пускай скупые американцы модернизацией и доводкой занимаются. А нам подавай. чтоб только новое и чтоб сразу и быстрее и выше и дальше и зорче! Вот это круто! А Вы, как какой-то американец, про старые водолазные костюмы....

От А.Никольский
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 12:10:46

уже к флоту США обратились за помощью

МОСКВА, 5 авг - РИА "Новости". Руководство ВМФ России обратилось к тихоокеанскому флоту США за помощью для спасения терпящего бедствие батискафа, сообщил РИА "Новости" помощник главкома ВМФ, начальник пресс-службы ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.

"Руководство ВМФ России обратилось за помощью через посольство США к командованию тихоокеанского флота США. В настоящее время вопрос прорабатывается и в ближайшее время состоятся переговоры командования Тихоокеанского флота ВМФ России и тихоокеанского флота США", - сказал Дыгало.


С уважением, А.Никольский

От Фёдорыч
К А.Никольский (05.08.2005 12:10:46)
Дата 05.08.2005 20:15:59

Я одного не пойму (+)

После "Курска" сколько было разговоров про создание морской спасательной службы, про закупку водолазного оборудования и т.д. - при этом имея такой стабилизационный фонд. Ну неужели же покупка 3 спасательных кораблей с оборудованием так ударила бы по бюджету?

Сейчас в питерских новостях передали - ребята с 40 НИИ готовы вылететь на Дальний Восток, но, мол, они не успевают.
Блин, а поднять их по тревоге сразу же после аварии западло было? Или ИЛ-76 не найти?
Идиотизм какой-то.

От Василий Фофанов
К А.Никольский (05.08.2005 12:10:46)
Дата 05.08.2005 20:08:21

Грустные ассоциации это все вызывает

Вспоминается советский мультик как терпящий бедствие корабль "Батаява" из капиталистической страны спасается советским сухогрузом "Киргизия", пока злодеи-империалисты не ведя ухом считают баксы. Новое время - новые сказки... :(

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Vold
К А.Никольский (05.08.2005 12:10:46)
Дата 05.08.2005 17:52:51

Уже спешат на помощь

http://www.lenta.ru/news/2005/08/05/scorpio/

От Reader
К А.Никольский (05.08.2005 12:10:46)
Дата 05.08.2005 12:27:39

Счет идет уже на часы, а они через посольство... Еще бы заказное(-)

письмо по почте послали... Неужели нет прямых каналов связи???

От А.Никольский
К Reader (05.08.2005 12:27:39)
Дата 05.08.2005 12:36:13

есть утвержденный порядок

и напрямую все равно обращаться нельзя.
С уважением, А.Никольский

От Бульдог
К А.Никольский (05.08.2005 12:36:13)
Дата 05.08.2005 13:59:49

дык если он с четверга засел, то надо было сразу и дергаться, а не вещать

про отказ от помощи МЧС типа "сами справимся, когда поймем что случилось". Штатовцам как минимум надо сначала дойти до место

От Reader
К А.Никольский (05.08.2005 12:36:13)
Дата 05.08.2005 12:51:17

Интересная это инструкция однако... За помощью - только в посольство!... (-)


Разрешение на
обращение уже получено (не стало же руководство ТОФ нарушать гораздо более страшные инструкции). А раз так, то действовать надо максимально быстро, иначе помощь будет уже не нужна! А тут таким длинным путем через всю длинную бюрократическаю цепочку разных ведомств!

От А.Никольский
К Reader (05.08.2005 12:51:17)
Дата 05.08.2005 13:17:19

правильная инструкция

А тут таким длинным путем через всю длинную бюрократическаю цепочку разных ведомств!
+++++++
и цепочка не такая длинная. Если каждый адмирал будет обращаться к адмиралу другой страны без одобрения сверху, то это уже не армия и не независимая страна.

С уважением, А.Никольский

От Никита
К А.Никольский (05.08.2005 13:17:19)
Дата 05.08.2005 15:03:03

Re: правильная инструкция

>и цепочка не такая длинная. Если каждый адмирал будет обращаться к адмиралу другой страны без одобрения сверху, то это уже не армия и не независимая страна.
+++++++++++++

Не дай Бог, если принцип будет оплачен человеческими жизнями.

С уважением,
Никита

От СОР
К Никита (05.08.2005 15:03:03)
Дата 06.08.2005 03:06:21

Дело не в принципе. Человеческая жизнь явно дешевле ее спасения.


Вот когда стоимость жизни (компенсации) и ответсвенность будут конкретные, вот тогда и принципы будут другие. Хотя можно обойтись простой совестью. Главное ее разбудить надо.

От Никита
К СОР (06.08.2005 03:06:21)
Дата 06.08.2005 21:53:06

Для етого нужен хотя бы иной espirit de corps у всех офицеров армии и флота

или гос. и обсьественная идеология. Но все же совесть лучше будит через карман, тут с Вами трудно не согласитьься.

От Фёдорыч
К Никита (05.08.2005 15:03:03)
Дата 05.08.2005 15:25:18

Re: правильная инструкция

Приветствую всех !
>>и цепочка не такая длинная. Если каждый адмирал будет обращаться к адмиралу другой страны без одобрения сверху, то это уже не армия и не независимая страна.
>+++++++++++++

>Не дай Бог, если принцип будет оплачен человеческими жизнями.

Что вы предлагаете?
Есть два варианта - или пустить все на самотек (на откуп конкретному адмиралу), или выполнять установленные процедуры.

>С уважением,
>Никита
Всех благ, Сергей

От Vatson
К Фёдорыч (05.08.2005 15:25:18)
Дата 05.08.2005 16:42:18

Кац предлагает сдаться (с)


От Фёдорыч
К Vatson (05.08.2005 16:42:18)
Дата 05.08.2005 17:03:49

Как, и вы, Ватсон?! :-)) (-)


От Vatson
К Фёдорыч (05.08.2005 17:03:49)
Дата 05.08.2005 17:31:33

А я тут при чем? Не, сыщики не сдаются (-)


От Reader
К А.Никольский (05.08.2005 13:17:19)
Дата 05.08.2005 13:28:32

А Вы считаете, что моряки без одобрения сверху обратитлись(+)

за помощью, а только согласно инструкции - типа: пункт 5 - сами помочь во время не успеваем, переходим к пункту 6 - обращение за иностранной помощью через посольство?...
Мне кажется, что вряд ли без разрешения сверху, а раз так, то зачем же за СРОЧНОЙ помощью действовать таким медленным бюрократическим путем путем? Как то странно...


От Reader
К Reader (05.08.2005 13:28:32)
Дата 05.08.2005 13:32:26

Разбор полетов предлагаю отложить, а ребятам там внизу - удачи!...(-)


От Reader
К Reader (05.08.2005 12:27:39)
Дата 05.08.2005 12:31:21

(+) прошу прощения, наверху(-)


От Д.Срибный
К А.Никольский (05.08.2005 12:10:46)
Дата 05.08.2005 12:27:30

Re: уже к...

Вот я одного не понимаю...
В последние годы мы не смогли провести ни одной серьезной спасательной операции. Так может вместо того чтобы надувать щеки и рассказывать про супер-пупер авианосцы которые мы вот-вот начнем строить, надо просто начать с создания нормальной, работающей спасательной инфраструктуры?
Или уже сидеть на берегу и не рыпаться, а то не дай бог опять что-нить утопнет и надо будет просить или американцев или голландцев достать нам это...

От А.Никольский
К Д.Срибный (05.08.2005 12:27:30)
Дата 05.08.2005 12:35:26

Re: уже к...

Здравствуйте, уважаемый
>Вот я одного не понимаю...
>В последние годы мы не смогли провести ни одной серьезной спасательной операции.
+++++++
в смысле подводной спасательной операции? Так их кроме Курска и сегодняшнего случая и не было

Так может вместо того чтобы надувать щеки и рассказывать про супер-пупер авианосцы которые мы вот-вот начнем строить, надо просто начать с создания нормальной, работающей спасательной инфраструктуры?
+++++++
чего-то делают, как всегда, есть проблемы. Скажем, затраты на НИОКР на водолазный костюм нового поколения и на истребитель пятого поколения в бюджете равны с точностью до 1 млн руб

>Или уже сидеть на берегу и не рыпаться, а то не дай бог опять что-нить утопнет и надо будет просить или американцев или голландцев достать нам это...
+++++++
ну так надо рыпаться, чтоб самим в конце концов научится

С уважением, А.Никольский

От EVGEN
К А.Никольский (05.08.2005 12:35:26)
Дата 05.08.2005 12:45:35

Re: уже к...

>ну так надо рыпаться, чтоб самим в конце концов научится


По радио услышал, что водолазные костюмы для работы на такой глубине у нас есть (кажется купили после "Курска"). Нет судна,которое может обеспечить такую работу.

Очень по-нашему.

С уважением, EVGEN!

От А.Никольский
К EVGEN (05.08.2005 12:45:35)
Дата 05.08.2005 13:18:42

Re: уже к...

Нет судна,которое может обеспечить такую работу.

>Очень по-нашему.
+++++++
в Рыбинске новое спасательной судно для ВМФ после "Курска" какое-то построили, не знаю, годится ли для таких случаев или нет.

С уважением, А.Никольский

От stepan
К А.Никольский (05.08.2005 13:18:42)
Дата 05.08.2005 14:04:53

Re:Я не так понял или как?

>Нет судна,которое может обеспечить такую работу.

>>Очень по-нашему.
>+++++++
>в Рыбинске новое спасательной судно для ВМФ после "Курска" какое-то построили, не знаю, годится ли для таких случаев или нет.

Так вроде как лодка, терпящая бедствие, и есть спасательное судно.
Или я неправильно понял?

От А.Никольский
К stepan (05.08.2005 14:04:53)
Дата 05.08.2005 14:59:56

Re: Re:Я не...


>Так вроде как лодка, терпящая бедствие, и есть спасательное судно.
+++++++
да, таки есть. Вопрос в другом был - предпринимались ли после "Курска" целенаправленные усилия по укреплению спасательных служб ВМФ. Насколько я знаю, финансирование выделялось опеределенное и даже судно новое построили.

С уважением, А.Никольский

От Виктор Крестинин
К Д.Срибный (05.08.2005 12:27:30)
Дата 05.08.2005 12:33:33

Очевидно, на спасателях и водолазах отката нету... Тьфу... (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (05.08.2005 12:33:33)
Дата 05.08.2005 13:01:48

откат нормальный

"зачем тратить на НИОКР по водолазному костюму нового поколения средства, сравнимые с закупкой необходимого количества таких костюмов во Франции"? (из неопубликованного фрагмента интервью с одним высокопоставленным чиновником)
С уважением, А.Никольский

От Esq
К А.Никольский (05.08.2005 13:01:48)
Дата 05.08.2005 14:30:20

Слово "таких" лишнее... (-)


От Д.Срибный
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 10:45:08

Re: На Камчатке...

Причем затонул он 3-го августа, сегодня пятое. Кислорода хватит на 4 суток, как пишут...

От Бульдог
К Д.Срибный (05.08.2005 10:45:08)
Дата 05.08.2005 11:24:56

по другим данным -на сутки

вояки темнят

От Виктор Крестинин
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 10:19:30

А можно фоты этого аппарата? Не представляю, что это такое. (-)


От gradient
К Виктор Крестинин (05.08.2005 10:19:30)
Дата 05.08.2005 11:15:55

Проект 1855

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/sass/1855/list.htm

От wiking
К gradient (05.08.2005 11:15:55)
Дата 05.08.2005 13:50:35

Re: Проект 1855

дальность плавания (2,3 уз.) - 21 миля



А чего так мало ??


От Д.Срибный
К wiking (05.08.2005 13:50:35)
Дата 05.08.2005 13:51:43

Re: Проект 1855

>дальность плавания (2,3 уз.) - 21 миля

>А чего так мало ??

Так это же спасательный аппарат, зачем ему больше?


От Андрей Сергеев
К wiking (05.08.2005 13:50:35)
Дата 05.08.2005 13:51:40

А зачем ему больше?

Приветствую, уважаемый wiking!

У него основное перемещение - по вертикали. По горизонтали его доставляют носители.

С уважением, А.Сергеев

От Кирасир
К gradient (05.08.2005 11:15:55)
Дата 05.08.2005 12:03:52

Вот я и подумал - откуда у нас батискаф????? Ох, коллеги - журналисты... (-)


От Андрей Сергеев
К Кирасир (05.08.2005 12:03:52)
Дата 05.08.2005 12:08:23

Ну почему? Был и батискаф.

Приветствую, уважаемый Кирасир!

Вот про него:

http://deepstorm.v-real.ru/DeepStorm.files/45-92/sass/1906/list.htm

С уважением, А.Сергеев

От Кирасир
К Андрей Сергеев (05.08.2005 12:08:23)
Дата 05.08.2005 12:09:50

Спасибо, про него не знал (-)


От Бульдог
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 10:01:20

кстати, говорят что военные отказались от помощи МЧС

а чем МЧС помочь может? У них есть спускаемы аппараты? Насколько я понимаю там сейчас нужен или еще один аппарат или телеуправляемый робот - нурнуть к аппарату, посмотреть что происходит и попробовать отцепить его

От Михаил
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 08:23:55

Re: На Камчатке...

>РИА "Новости". 03:01:54
> На Камчатке затонул военный батискаф, люди живы и нуждаются в помощи. Инцидент произошел в бухте Березовой в 75 километрах к югу от Петропавловска-Камчатского. В данный момент судно обнаружено, оно находится на глубине 200 метров.

А что-нибудь реально там можно сделать? Или история с "Курском" повторяется в меньших масштабах?

От Alpaka
К Udacha (05.08.2005 03:35:44)
Дата 05.08.2005 03:51:36

пока люди не погибли-ето авария, а не катастрофа

Алпака

От Одессит
К Alpaka (05.08.2005 03:51:36)
Дата 05.08.2005 15:50:12

Неверно

Добрый день

Катастрофа - это авария с человеческими жертвами или же авария, повлекшая полную конструктивную гибель судна.

Это из нормативной литературы.

С уважением

От badger
К Одессит (05.08.2005 15:50:12)
Дата 05.08.2005 17:10:05

Re: Неверно

>Катастрофа - это авария с человеческими жертвами или же авария, повлекшая полную конструктивную гибель судна.

Конструктивной гибели судна пока тоже нет, так что авария пока.

>Это из нормативной литературы.

Цитату и ссылку можно точнее?
Потому как мнение про обязательность человеческих жертв для перехода аварии в катастрофу очень широко распространено.

От stepan
К badger (05.08.2005 17:10:05)
Дата 05.08.2005 17:14:10

Re: Неверно

>Цитату и ссылку можно точнее?
>Потому как мнение про обязательность человеческих жертв для перехода аварии в катастрофу очень широко распространено.

Может в авиации и на флоте разные определения. В авиации катастроффа обязательно предполагает жертвы. Насколько помню, если кто то умер в течение 24 часов после проишествия - погиб в катастрофе, если позже - умер в результате аварии.