А кстати - интересно КАКИЕ кингстоны все же открывали на Бисмарке...
И снова здравствуйте
У него же как на "Байрене" тройное дно под погребами и МКО, и если мы решили его затопить сами - то дело это сложное и долгое :-)... А фланцы машинных конденсаторов могли быть повреждены торпедами - оне же в ПТЗ были выведены.
В общем что то вроде гибели "Стерегущего" (затопить Стерегущий экипажем в 1904 можно было, и именно из МО - но для этого надо было не кингстоны крутить , которых там и не было а бить кувалдой по фланцу конденсаторов... Но для Бисмарка нужна крайне большая кувалда :-)
>У него же как на "Байрене" тройное дно под погребами и МКО, и если мы решили его затопить сами - то дело это сложное и долгое :-)... А фланцы машинных конденсаторов могли быть повреждены торпедами - оне же в ПТЗ были выведены.
У него конденсаторы пара охлаждались забортной водой. Их водозаборники и подорвали. И еще открыли все водонепроницаемые двери в машинном отделении.
>В общем что то вроде гибели "Стерегущего" (затопить Стерегущий экипажем в 1904 можно было, и именно из МО - но для этого надо было не кингстоны крутить , которых там и не было а бить кувалдой по фланцу конденсаторов... Но для Бисмарка нужна крайне большая кувалда :-)
Это да, ОЧЕНЬ большая... Поэтому немцы вместо нее использовали взрывчатку.