От Вулкан
К All
Дата 28.07.2005 11:15:33
Рубрики WWII; Флот;

Я в трансе... Вранье или я об этом не знал???

Приветствую!

Лен Дейтон:

"К месту действия подтягивались все новые и новые английские корабли, выпускавшие по "Бисмарку" торпеды, но тот никак не тонул. В 10.44 командующий соединением передал полный отчаяния приказ: "Всем кораблям, имеющим торпеды, выпустить их по "Бисмарку". В конце концов, команда немецкого линкора решила завершить дело сама. Была взорвана крюйт-камера, и "Бисмарк" превратился в "адское горнило". Ослепительный огонь, пылавший внутри, был виден сквозь многочисленные пробоины от снарядов". Лишь после этого "Бисмарк" умер. "Когда он перевернулся вверх килем, – с гордостью писал один из спасшихся немецких моряков, – мы увидели, что подводная часть корпуса не повреждена торпедами"
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От БорисК
К Вулкан (28.07.2005 11:15:33)
Дата 28.07.2005 23:02:54

Re: Я в...

>В конце концов, команда немецкого линкора решила завершить дело сама. Была взорвана крюйт-камера, и "Бисмарк" превратился в "адское горнило". Ослепительный огонь, пылавший внутри, был виден сквозь многочисленные пробоины от снарядов". Лишь после этого "Бисмарк" умер.

Хочется только узнать, где именно на "Бисмарке" была расположена "крюйт-камера"?

"О, сколько нам открытий чудных..." (С)

От Centurion18
К БорисК (28.07.2005 23:02:54)
Дата 29.07.2005 06:47:52

Перефразируя анекдот о футболе имеем схожую картину...

Если Вы верите, что "Бисмарк" был затоплен собственным экипажем, то Вы либо дурак, либо немец.

От БорисК
К Centurion18 (29.07.2005 06:47:52)
Дата 29.07.2005 07:16:32

Re: Перефразируя анекдот

>Если Вы верите, что "Бисмарк" был затоплен собственным экипажем, то Вы либо дурак, либо немец.

Похоже, что немцы все же поучаствовали в процессе затопления "Бисмарка", но он к тому времени был уже в таком состоянии, что говорить можно только о том, что они его ускорили, а не о том, что это они стали его причиной.

От FVL1~01
К БорисК (29.07.2005 07:16:32)
Дата 29.07.2005 17:39:23

А кстати - интересно КАКИЕ кингстоны все же открывали на Бисмарке...

И снова здравствуйте


У него же как на "Байрене" тройное дно под погребами и МКО, и если мы решили его затопить сами - то дело это сложное и долгое :-)... А фланцы машинных конденсаторов могли быть повреждены торпедами - оне же в ПТЗ были выведены.

В общем что то вроде гибели "Стерегущего" (затопить Стерегущий экипажем в 1904 можно было, и именно из МО - но для этого надо было не кингстоны крутить , которых там и не было а бить кувалдой по фланцу конденсаторов... Но для Бисмарка нужна крайне большая кувалда :-)

С уважением ФВЛ

От БорисК
К FVL1~01 (29.07.2005 17:39:23)
Дата 31.07.2005 07:50:37

Re: А кстати

>У него же как на "Байрене" тройное дно под погребами и МКО, и если мы решили его затопить сами - то дело это сложное и долгое :-)... А фланцы машинных конденсаторов могли быть повреждены торпедами - оне же в ПТЗ были выведены.

У него конденсаторы пара охлаждались забортной водой. Их водозаборники и подорвали. И еще открыли все водонепроницаемые двери в машинном отделении.

>В общем что то вроде гибели "Стерегущего" (затопить Стерегущий экипажем в 1904 можно было, и именно из МО - но для этого надо было не кингстоны крутить , которых там и не было а бить кувалдой по фланцу конденсаторов... Но для Бисмарка нужна крайне большая кувалда :-)

Это да, ОЧЕНЬ большая... Поэтому немцы вместо нее использовали взрывчатку.

С уважением, БорисК.

От Centurion18
К БорисК (29.07.2005 07:16:32)
Дата 29.07.2005 09:48:43

Возможно

Но ведь уперлись в том, что они его затопили. "Из 30 пулевых ранений к счастью только 2 смертельных".

От БорисК
К Centurion18 (29.07.2005 09:48:43)
Дата 31.07.2005 07:37:17

Re: Возможно

>Но ведь уперлись в том, что они его затопили. "Из 30 пулевых ранений к счастью только 2 смертельных".

В последнем бою англичане выпустили в "Бисмарк" 2876 снарядов калибром от 133-мм до 16-дюймовых. Примерно 300-400 из них попали в него. Последние 16-дюймовые были выпущены с дистанции 2500 м, т.е. практически в упор. И это еще не считая попавших в него торпед. Конечно, вызывает большое уважение тот факт, что после такого избиения он все еще сохранял плавучесть, но представлял он из себя жалкое зрелище, сопротивляться никак не мог, горел и наполнялся водой, хотя медленно. Так что потопили его все-таки англичане, а немцы только ускорили этот процесс.

От FVL1~01
К БорисК (31.07.2005 07:37:17)
Дата 02.08.2005 21:07:44

Никакого уважения и изумления...

И снова здравствуйте

>В последнем бою англичане выпустили в "Бисмарк" 2876 снарядов калибром от 133-мм до 16-дюймовых. Примерно 300-400 из них попали в него. Последние 16-дюймовые были выпущены с дистанции 2500 м, т.е. практически в упор.


И значит в НАДВОДНУЮ часть :-) Ну этих дырок можно делать СОТНИ... См например крейсер Сан Франциско после первого боя в проливе "Слот". Разделали как бог черепаху а что толку - даже не потоп (и хотя снарядов всего 60-80 дыр так и 9000 т крейсер не бисмарк :-)


> И это еще не считая попавших в него торпед.


Ну да - торпед в Бисмарк попало так пожалуй помешьше чем в японские 13000 т крейсера Кумано и Наки... Кумано при сем даже и не потонул :-)


> Конечно, вызывает большое уважение тот факт, что после такого избиения он все еще сохранял плавучесть


Дык немцы всегда плохо тонут , а что толку - возьмем Блюхер, тот Кайзеровский, 7 торпед и около 70 снардяов. Но драться то он не мог после первых попаданий. Как и Бисмарк как и Шарнхорст.


А тонет медлено - внутри отсеков много... Принц Уельский получив смертельную япоснкую торпеду то же тонул относительно мделено.

>но представлял он из себя жалкое зрелище, сопротивляться никак не мог, горел и наполнялся водой, хотя медленно. Так что потопили его все-таки англичане, а немцы только ускорили этот процесс.

Конечно... Но немцам так приятно что их корабли самые непотопляемые что то что на Бисмарке были откровенно тонкие барбеты ГК которые вывели из строя его артилерию в первые минуты боя - им пофигу с того :-) НЕмцы в первую и вторую мировую строили лучшие в мире плавучие мишени...


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Вулкан (28.07.2005 11:15:33)
Дата 28.07.2005 20:46:11

Это правда но не вся правда... НО

И снова здравствуйте
>Приветствую!
>мы увидели, что подводная часть корпуса не повреждена торпедами"

Проблема в следующем... "Дорсертшир" добивавший Бисмарк совершал вокруг него всякие маневры... И повторил ошибку "России" с "Садо мару" в 1904 году... Последние торпеды пускал с "неподбойного" борта, зато мог посмотреть как красиво Бисмарк перевернулся НЕПОДБОЙНЫМ бортом к крейсеру... На котором естественно не было следов предыдущих торпедных попаданий :-) Отсюдя и легенды - многие "солдатские" легенды имеют хотя и противоречащие им но ЛОГИЧЕСКИЕ обоснования.


А о том как торпеды сдирали краску могли бы порасказать уцелевшие моряки Бисмарка, затопления имели место быть - в коридоре гребного вала например.


И вообще ПТЗ "Шарнхорста" МОЩНЕЕ ПТЗ "Бисмарка" (как не покажеться это кому то странно, немного, непринципиально но ширше) - жалобы, замечания на торпеды "Сумареца" с "Сэвиджем" в 1943 есть? Краску драли да...Торпеды те же

С уважением ФВЛ

От Dimonstr
К Вулкан (28.07.2005 11:15:33)
Дата 28.07.2005 12:54:48

Re: И здесь вот народ в недоумении

http://www.funtrivia.com/bb.cfm?action=details&qnid=5730&boardid=14

От Dimonstr
К Вулкан (28.07.2005 11:15:33)
Дата 28.07.2005 12:53:41

Re: И здесь вот народ в недоуменьях...

http://www.funtrivia.com/bb.cfm?action=details&qnid=5730&boardid=14

От NV
К Вулкан (28.07.2005 11:15:33)
Дата 28.07.2005 12:29:46

Странно, а разве

>"Когда он перевернулся вверх килем, – с гордостью писал один из спасшихся немецких моряков, – мы увидели, что подводная часть корпуса не повреждена торпедами"

он не на ровном киле под воду ушел ? Да он вроде и на дне ровно лежит.

Виталий

От Sergey Ilyin
К NV (28.07.2005 12:29:46)
Дата 28.07.2005 12:32:16

Под водой он "бочку" сделал, разбросав при этом башни и прочую мелочь.

>он не на ровном киле под воду ушел ? Да он вроде и на дне ровно лежит.

А вот как под воду ушел -- не помню.

С уважением, СИ

От Пан Зюзя
К Sergey Ilyin (28.07.2005 12:32:16)
Дата 28.07.2005 17:16:09

Re: Под водой...

>А вот как под воду ушел -- не помню.

Перевернулся на левый борт и некоторое время находился на поверхности килем кверху.

От Вулкан
К Вулкан (28.07.2005 11:15:33)
Дата 28.07.2005 11:24:53

Авиафилы, а это уже к вам !..))

Приветствую!
"А зенитные снаряды, снаряженные этой взрывчаткой, резко увеличили эффективность: был случай, когда одним удачно посланным 130-мм снарядом было сбито сразу звено из 3-х немецких бомбардировщиков. Если же стрельба велась ночью, то вспышки взрывов были настолько яркими, что немецкие летчики слепли и уже не видели ни земли, ни приборов, ни соседних самолетов."
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От FVL1~01
К Вулкан (28.07.2005 11:24:53)
Дата 28.07.2005 20:48:40

Ээээ ык... А "Нельсон" одного итала 406мм снарядом завалил на Средиземке

И снова здравствуйте
Случаи бывали ВСЯКИЕ, но вот подтвержденных противником случаев сбития самолетов огнем ГК за войну у нас 2 - на Балтике "Октябрина", склероз но вроде Ю-88 зацепила шрапнелью, и Хе-111 из 180ммтровок на ЧФ кажется "Ворошилов"...


С уважением ФВЛ

От UFO
К FVL1~01 (28.07.2005 20:48:40)
Дата 29.07.2005 18:21:29

На эту тему меня больше прет от..

Приветствую Вас!

..стрельбы немцев по английским самолетам с каких-то там
островов. Били главным калибром береговых батарей, с по данным радилокатора, соответственно с установкой дистанционных взрывателей по расчету дальности.
Экипажи английских бомберов чаще меняли памперсы :-))

С уважением, UFO.

От Jager01
К UFO (29.07.2005 18:21:29)
Дата 29.07.2005 18:51:48

О-в Гернси, батарея Мирус (-)


От FVL1~01
К Jager01 (29.07.2005 18:51:48)
Дата 29.07.2005 19:57:01

и ажно ДВА случая за всю войну

И снова здравствуйте

То есть часто менять памперсы летчикам не требовалось :-)


С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (28.07.2005 20:48:40)
Дата 29.07.2005 09:46:34

есть байка о вернувшемся с прострелом 305мм снарядом Хе111 в финляндию... (-)


От FVL1~01
К Banzay (29.07.2005 09:46:34)
Дата 29.07.2005 19:58:36

ибо самый ищвестный случай спасения самолета при попадании неразорвавшимся снард

И снова здравствуйте

Был всего лишь с 105мм калибром и "Ланкастером" в фюзеляж. И то при посадке хвост отвалился...



С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Banzay (29.07.2005 09:46:34)
Дата 29.07.2005 19:57:36

Это оказалась дыра в крыле от разрыва 20-37мм снарядика :-) (-)


От Dragoon
К Вулкан (28.07.2005 11:24:53)
Дата 28.07.2005 12:21:33

Кнокке тоже бомбы на бомберов бросал...

> "А зенитные снаряды, снаряженные этой взрывчаткой, резко увеличили эффективность: был случай, когда одним удачно посланным 130-мм снарядом было сбито сразу звено из 3-х немецких бомбардировщиков.
Но ему не удавалось достичь таких результатов:)
С ув.

От Белаш
К Dragoon (28.07.2005 12:21:33)
Дата 28.07.2005 21:48:51

Но близко :) (-)


От Dragoon
К Белаш (28.07.2005 21:48:51)
Дата 28.07.2005 22:26:18

Дык там же SC500 была,а не 130мм снаряд! (-)


От Bell
К Вулкан (28.07.2005 11:24:53)
Дата 28.07.2005 11:53:38

феерично =)

"при этом оба русских лётчика сгорели" (с)

От Alexusid
К Вулкан (28.07.2005 11:24:53)
Дата 28.07.2005 11:51:16

"В военное время синус может достигать 4-х!"(с)


От Виктор Крестинин
К Вулкан (28.07.2005 11:15:33)
Дата 28.07.2005 11:16:56

Что, и свордфиши не попали??? (-)


От Пан Зюзя
К Виктор Крестинин (28.07.2005 11:16:56)
Дата 28.07.2005 16:47:37

Re: Что, и...

Как это? Как минимум, одно попадание в район рулевой группы должно было быть, поскольку оно знаковое.
А на дне он действительно лежит с открытыми кингстонами.
P.S. По этой теме особенно здорово читать наших авторов. Чего стоит одно название Piorun walczyt z Bismarkem (Перун сражается с Бисмарком) :)

От Sergey Ilyin
К Пан Зюзя (28.07.2005 16:47:37)
Дата 28.07.2005 16:48:29

Хм?

>А на дне он действительно лежит с открытыми кингстонами.

Он же на ровном киле лежит. Как это узнать-то можно?

С уважением, СИ

От Пан Зюзя
К Sergey Ilyin (28.07.2005 16:48:29)
Дата 28.07.2005 17:12:58

Re: Хм?

>>А на дне он действительно лежит с открытыми кингстонами.
>
>Он же на ровном киле лежит. Как это узнать-то можно?

Виноват, перепутал :)

От Вулкан
К Виктор Крестинин (28.07.2005 11:16:56)
Дата 28.07.2005 11:20:58

Читаем дальше..))))

Приветствую!
"Обратите внимание; англичане и по сей день не могут подсчитать, сколько их торпед попало в "Бисмарк", по меньшей мере – около 28. Но мощность взрывчатки в боевых отделениях английских торпед была такова, что, по свидетельству уцелевших моряков "Бисмарка", взрывы торпед "лишь сдирали с бортов линкора краску"

http://www.army.lv/Bibl/CCCP/Muhin/Ubijstvo_Stalina/txt009.html

Это товарищ Мухин пересказывает..))
Дальше есть еще более веселый отрывок:

"На самом деле на подводной лодке К-21 были торпеды, снаряженные и взрывчаткой ТГА, у которых мощность боевой части была в 1,8 раза выше, чем у старых торпед, но эти торпеды находились в носовых торпедных аппаратах. А "Тирпиц" сманеврировал и шел так быстро, что Лунин не успевал развернуть лодку и выпустил торпеды из кормовых торпедных аппаратов.107 А их боевые части до тех пор никто не переснарядил мощной взрывчаткой – куда было спешить, если наркому Кузнецову это без надобности? Да и сама атака "Тирпица" его, как видим, не интересовала, поскольку Кузнецов не знал решающих подробностей этого боя."

То есть товарищ намекает на то, что торпеды К-21 попали в ЛК, но "немножко повредили краску"..))
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От Виктор Крестинин
К Вулкан (28.07.2005 11:20:58)
Дата 28.07.2005 11:30:17

А. дак этож ююрикмухин... (-)


От Sergey Ilyin
К Виктор Крестинин (28.07.2005 11:30:17)
Дата 28.07.2005 11:41:33

Фу ты, я уж перепугался (-)