От Sergey Ilyin
К Вулкан
Дата 28.07.2005 14:41:41
Рубрики WWII; Флот;

Re: Ха. Это...

>>По крайней мере в отношении немцев -- у них с выдерживанием глубины тоже все было в порядке. До тех пор, пока торпеда выстреливалась с поверхности. Проблемы начинались после длительного пребывания под водой.
>Вообще-то, если речь идет о контактных взрывателях - то тут еще можно согласиться. Если же о магнитных - вы неправы.

А я вовсе не про взрыватели. Я про установку глубины. Сбивалось там что-то при повышенном давлении воздуха в отсеке. Точнее, "что-то" было построено на том, что в корпусе торпеды -- атмосферное давление. А из-за пребывания лодки под водой торпеда чуть "наддувалась". И из-за этого шла глубже. Пишу "на память", более подробно не помню :(

С уважением, СИ

От поручик Бруммель
К Sergey Ilyin (28.07.2005 14:41:41)
Дата 28.07.2005 21:37:17

Re: Ха. Это...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
"В результате выявился большой процент негерметичных корпусов гидростатов. Нарушение герметичности наблюдалось в местах прохождения рулевых тяг через сальники в гидростат. Для правильной работы гидростат должен быть герметичным. Его работа основана на принципе уравновешивания давления пружины гидростата и гидростатического давления столба воды. В соответствии с этим проводится установка глубины хода торпеды. Нормальное атмосферное давление в гидростате является предпосылкой для правильного хода торпеды по глубине. При проникновении в гидростат повышенного давления к усилию пружины гидростата прибавляется избыточное давление — и равновесие нарушается. В итоге торпеда идет ниже заданной глубины, причем степень ее переуглубления предусмотреть нельзя. Известно, что внутри подводной лодки, находящейся под водой, неизбежно возникает повышенное давление. Оно является результатом попадания внутрь прочного корпуса сжатого воздуха. При длительном подводном плавании давление в подводной лодке сильно возрастает. Так было найдено объяснение причин отказа торпед в период норвежской операции. Подводные лодки в то время ежедневно находились под водой не менее 20 часов. В лодках повышалось давление, оно нарушало работу негерметичного гидростата и заставляло торпеду идти ниже установленной глубины." (с)

>С уважением, СИ
C уважением п-к Бруммель

От Sergey Ilyin
К поручик Бруммель (28.07.2005 21:37:17)
Дата 29.07.2005 11:24:07

Спасибо большое :) Я знал, но не помнил ;) (-)


От поручик Бруммель
К Sergey Ilyin (29.07.2005 11:24:07)
Дата 30.07.2005 09:33:53

Добавлю для полноты Ваших знаний.:)

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
Доброго здравия ув. Sergey Ilyin

Деффект гидростата обнаружил молодой Отто Итес с U-94 30 января 1942 года.
C уважением п-к Бруммель

От Вулкан
К Sergey Ilyin (28.07.2005 14:41:41)
Дата 28.07.2005 15:30:31

Так тут торпеда хоть выходила

Приветствую!
>>>По крайней мере в отношении немцев -- у них с выдерживанием глубины тоже все было в порядке. До тех пор, пока торпеда выстреливалась с поверхности. Проблемы начинались после длительного пребывания под водой.
>>Вообще-то, если речь идет о контактных взрывателях - то тут еще можно согласиться. Если же о магнитных - вы неправы.
>
>А я вовсе не про взрыватели. Я про установку глубины. Сбивалось там что-то при повышенном давлении воздуха в отсеке. Точнее, "что-то" было построено на том, что в корпусе торпеды -- атмосферное давление. А из-за пребывания лодки под водой торпеда чуть "наддувалась". И из-за этого шла глубже. Пишу "на память", более подробно не помню :(
А у нашего флота была любимая мулечка в ВОВ - пускать торпеды с глубины в 15-30 м. Естественно торпедные аппараты заклинивало.
У немцев же, насколько я помню, все проблемы с точностию поддержки глубины хода были из-за низкой герметичности гироскопа. Там были баги с разностью давлений.
>С уважением, СИ
Иван Арнольдович, покорнейше прошу пива Шарикову не предлагать...

От FVL1~01
К Вулкан (28.07.2005 15:30:31)
Дата 28.07.2005 19:41:45

Опять не то :-)

И снова здравствуйте
>А у нашего флота была любимая мулечка в ВОВ - пускать торпеды с глубины в 15-30 м. Естественно торпедные аппараты заклинивало.

Это было у ВСЕХ... Да и случаев относительно немного (у американцев куда больше) просто "раздуто"

Но дело не в этом а втом что "сифон" гидростата СЧИТАЕТ что априори в отсеках атмосферное давление 760мм рт ст. А реально на ПЛ (лбой, любой страны) было больше после долгого пребывания под водой - и торпеда шла ГЛУБЖЕ (если она не французская, но там был СВОЙ геморой)

И этот баг был практически у ВСЕХ... (кроме французов, потому что их торпеды рассчитывались и на внешние ТА то же), и отчасти агличан и то только потому что они еще в 1940м это заметили и успели исправить до начала активной кампании на Средиземке, основном театре английских лодок...
С уважением ФВЛ

От NV
К Вулкан (28.07.2005 15:30:31)
Дата 28.07.2005 15:39:38

Все же не гироскопа


>У немцев же, насколько я помню, все проблемы с точностию поддержки глубины хода были из-за низкой герметичности гироскопа. Там были баги с разностью давлений.

а гидростата. Сильно разные это приборы :)

Виталий