Доброго времени суток!
>Отлетел 4-см кусок плитки у створки шасси (особенно уязвимое место), которое чинили перед полетом.
Тогда не совсем понятно, чем его так влупило, видимо чем-то острым и на большой скорости, плитка она достаточно прочная, да еще с эрозионностойким покрытием.А полностью отвалится может и под воздействием вибраций, хотя прочность на отрыв тоже проверяют.Вообще ИМХО (и не только мое)плиточное покрытие-тупиковый путь, хлопот с ним море, проще абляционное каждый раз наносить -просчитано.А в идеале металлическая ТЗ.
С уважением! Павел.
>Вообще ИМХО (и не только мое)плиточное покрытие-тупиковый путь, хлопот с ним море, проще абляционное каждый раз наносить -просчитано.А в идеале металлическая ТЗ.
многоразовости хотели и необслуживаемости. Вот и получили. А так - да, металлическая многослойная переизлучающая теплозащита - самое то. И эстетично, и дешево, надежно и практично :)
Приветствую, Виталий!
>многоразовости хотели и необслуживаемости. Вот и получили. А так - да, металлическая многослойная переизлучающая теплозащита - самое то. И эстетично, и дешево, надежно и практично :)
Мы еще когда это предлагали, видимо сработал принцип, делать как у них.Тут вся проблема с КТР, но она решаема, есть ведь сплавы с нулевым КТР.А уж проблем с обслуживанием плиточной ТЗ действительно выше крыши получили.
С уважением! Павел.