От Константин Федченко
К Константин Федченко
Дата 27.07.2005 19:00:19
Рубрики WWII; Танки;

вот сетка над двигателем Керриера

>>сидения в частности в корме монтируются над радиаторной решеткой двигателя. Рассуждающих о жаре отсылаю к компоновке "Универсал-Керриера".
>
>так как нем как раз над сеткой двигателя оставлено свободное пространство ))



С уважением

От FVL1~01
К Константин Федченко (27.07.2005 19:00:19)
Дата 28.07.2005 20:16:35

и еще учтите... Теплонагруженность двигателя

И снова здравствуйте

На Т-26 "санбим" с горшками большого диаметра и коротким ходом поршня... И система охлаждения унаследованная от авиамотора, со своей спецификой.

На Кериере малолитражный двигун автомобильного типа - с более высоким КПД и меньшим удельным тепловыделением.


МНОГИЕ проблемы гипотетического Т-26 идеальный бронетранспортер решались бы продольным расположением двигателя "Геркулес" , что предусматривалось с 1931 года... Но увы наша промышленность Херкулисы с двух попыток освоить так и не смогла. А штатный мотор Т-26 фактически устарел еще в 1916... Когда на дирижабле стояли его "горшки" :-)

С уважением ФВЛ

От Алекс Антонов
К Константин Федченко (27.07.2005 19:00:19)
Дата 28.07.2005 19:46:03

На жару были сплошные жалобы? (-)


От FVL1~01
К Алекс Антонов (28.07.2005 19:46:03)
Дата 28.07.2005 21:34:28

От канадцев в Африке - да... Плюс угорание от выхлопа

И снова здравствуйте

Заметим на канадских Кериерах переконструировали выхлоп... НА Ллойд-кериерах вообще все по другому было.


С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (28.07.2005 21:34:28)
Дата 28.07.2005 22:11:33

Re: От канадцев...

Приветствие
>И снова здравствуйте

>Заметим на канадских Кериерах переконструировали выхлоп... НА Ллойд-кериерах вообще все по другому было.

Федя! Спасибо, что вспомнил про Лойд кариеры! Только там не все по другому было :))


Подпись

От FVL1~01
К М.Свирин (28.07.2005 22:11:33)
Дата 28.07.2005 22:19:30

Ну не все... но многое. А машинка интересная...

И снова здравствуйте
>Федя! Спасибо, что вспомнил про Лойд кариеры! Только там не все по другому было :))

И у нас про нее много писали в свое время... А вот по полевоеным БТР/Ба помочь мне будет трудно... Мало я знаю по технике после БТР-152/БТР-40/БТР-50... То есть по первому поколению на опыте войны...

>Подпись
С уважением ФВЛ