От Student
К Dragoon
Дата 26.07.2005 18:49:11
Рубрики Современность; Танки;

А вот интересно,...

...как они решили проблему слабой ходовой, которую везде поминают как один из основных недостатков? Вес-то должен был увеличиться...

С уважением,
Student

От Dragoon
К Student (26.07.2005 18:49:11)
Дата 27.07.2005 10:17:58

мне тоже интересно...

>...как они решили проблему слабой ходовой, которую везде поминают как один из основных недостатков?
а можно конкретней узнать где поминают?

С ув.

От Алекс Антонов
К Dragoon (27.07.2005 10:17:58)
Дата 27.07.2005 14:30:29

Re: мне тоже

>>...как они решили проблему слабой ходовой, которую везде поминают как один из основных недостатков?
>а можно конкретней узнать где поминают?

В ТиВ упоминают днища во время войсковой эксплуатации проломленные укороченными торсионами.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/955/955889.htm

От Dragoon
К Алекс Антонов (27.07.2005 14:30:29)
Дата 27.07.2005 15:04:00

во время войсковой эксплуатации случается всякое...

> В ТиВ упоминают днища во время войсковой эксплуатации проломленные укороченными торсионами.
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/955/955889.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/955/955890.htm
С ув.

От Чобиток Василий
К Алекс Антонов (27.07.2005 14:30:29)
Дата 27.07.2005 14:58:25

Re: мне тоже

Привет!
>>>...как они решили проблему слабой ходовой, которую везде поминают как один из основных недостатков?
>>а можно конкретней узнать где поминают?
>
> В ТиВ упоминают днища во время войсковой эксплуатации проломленные укороченными торсионами.

Алекс, туфта это. Нет, конечно, единичные случаи в принципе быть могли, но это могло быть связано только с производственным дефектом.

Точно так же как реальный случай пробития кувалдой крыши Т-72 не говорит о его хреновой броне. Просто напросто был производственный дефект, в который прапор совершенно случайно кувалдой и треснул.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От Андю
К Чобиток Василий (27.07.2005 14:58:25)
Дата 27.07.2005 15:04:45

Таким прапорам сам Бог велел в "военприёмке" работать. Талант ! :-) (-)


От Student
К Dragoon (27.07.2005 10:17:58)
Дата 27.07.2005 10:43:05

Re: мне тоже

>а можно конкретней узнать где поминают?

Поковыряюсь - пришлю ссылок.

С уважением,
Student

От Student
К Student (27.07.2005 10:43:05)
Дата 27.07.2005 12:24:41

Мда... Похоже, у меня какой-то странный глюк был. (-)


От Dragoon
К Student (27.07.2005 10:43:05)
Дата 27.07.2005 11:25:06

не вредности ради...

Прошу понять меня правильно.В условиях сущ. конкуренции не раз натыкался на чисто "заказные" статьи не имеющие общего с действительностью,цель которых "опустить" конкурента.
С ув.

От Student
К Dragoon (27.07.2005 11:25:06)
Дата 27.07.2005 12:25:26

Да без проблем...

Написал уже ниже, что глюкнуло. Интересно только, что с чем.

С уважением,
Student

От Dragoon
К Student (27.07.2005 12:25:26)
Дата 27.07.2005 12:46:04

По массе машины...

>Вес-то должен был увеличиться...
да вес конечно увеличился:
(Т-64Б)-40,6
(Т-64БВ)-42,5
(Т-64БМ"Булат")-45
Но соответственно и увеличилась удельная мощность
(Т-64Б)-17,2 л.с/т
(Т-64БВ)-16,5 л.с/т
(Т-64БМ"Булат")-18,9 л.с/т
запас хода
(Т-64Б)-306
(Т-64БМ"Булат")-385
Средняя скорость
(Т-64Б)-30
(Т-64БМ"Булат")-37
С ув.

От Student
К Dragoon (27.07.2005 12:46:04)
Дата 27.07.2005 14:11:23

Re: По массе

>Но соответственно и увеличилась удельная мощность

Неудачно выразился... У меня были воспоминаня (как выяснилось - неверные), что упоминалась слабость подвески и, как следствие, отсутствие резервов по массе.

С уважением,
Student