От Андрей Белов
К All
Дата 25.07.2005 12:15:23
Рубрики Танки;

Спасение рядового "Хаммера" - уже жевали ???

http://lenta.ru/articles/2005/07/25/armour/

От tsa
К Андрей Белов (25.07.2005 12:15:23)
Дата 25.07.2005 13:52:24

А не многого ли от Хамви хотят?

Здравствуйте !

АФАИК не реально сделать такую лёгкую машину для пехоты с устойчивостью к РПГ и 10-кг ТНТ.
Не пересаживать же всех на тяжелые БТР?

С уважением, tsa.

От Евграфов Юрий
К tsa (25.07.2005 13:52:24)
Дата 25.07.2005 18:02:50

Re: Правда Ваша

С уважением!

>АФАИК не реально сделать такую лёгкую машину для пехоты с устойчивостью к РПГ и 10-кг ТНТ.

Всё верно, только есть неопределённость с "устойчивостью".
Надо определиться, чего мы хотим - чтобы все остались живы или чтобы продолжали свой путь, как будто ничего такого и небыло?

>Не пересаживать же всех на тяжелые БТР?

Для этого надо сперва решить, как будем парировать основной приём боевиков - прикрываться людьми, стреляя из толпы.
А в смысле огневого поражения, американцам опыта не занимать. В конце 70-ых гг. в одном "интересном" журнале сообщалось, что американцы во время войны во Вьетнаме, с целью обезопасить свои колонны, постоянно курсировавшие по стратегическим шоссе, от поначалу безнаказанных обстрелов из джунглей, применили следующую импровизацию:
На каждый борт БТР М-113 навешивались три мины направленного действия. Для предохранения от повреждений бронекорпуса машины, мины устанавливались на солидной деревянной подкладке (по памяти – не менее трёх дюймов). Инициация мин производилась от пульта управления дымовыми мортирками. В статье говорилось, что, так как зона сплошного поражения открыто расположенной живой силы при подрыве одной мины составляла что-то такое 150 м в глубину и 50 м по фронту, то обстрелы из джунглей быстро сошли на нет.

Здоровья и успехов!

От Akel
К Андрей Белов (25.07.2005 12:15:23)
Дата 25.07.2005 13:45:15

Вот бюджетный вариант



От Алекс Антонов
К Андрей Белов (25.07.2005 12:15:23)
Дата 25.07.2005 13:24:48

Re: Спасение рядового...

Я давно говорил что "Страйкер" убогое "бюджетное" решение, впочем как и "Хаммер" в качестве патрульной платформы. Но с "Хаммером" то все было ясно и так, а "Страйкер" иными товарищами воспринимался чуть ли не как последнее слово в "БТРостроении" на которое следует равняться незадачливым создателям БТР-90.

Если же обратиться к вопросу "Что делать?" то особых альтернатив массовым относительно дешевым двухосным патрульным бронеавтомобилям (та же RST-V Shadow) c одной стороны, и многоосным колесным БМТВ с другой стороны, нет. Ну не патрульные же платформы на воздушной подушке в самом деле строить?

От А.Никольский
К Алекс Антонов (25.07.2005 13:24:48)
Дата 25.07.2005 13:33:34

страйкерофобам на заметку

http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2005.93.articles.conception_02
оконччание статьи в газете "ВПК", начало в предыдущем номере.
Из статьи совершенно оччевидно, что страйкеризация - это не "убогое бюджетное решение" а, тыкскыть, обязательный переходный этап на магистральном пути трасформации (то есть революционного преобразования) армии США.

С уважением, А.Никольский

От Алекс Антонов
К А.Никольский (25.07.2005 13:33:34)
Дата 25.07.2005 13:55:23

На магистральном пути трансформации...

>Из статьи совершенно оччевидно, что страйкеризация - это не "убогое бюджетное решение" а, тыкскыть, обязательный переходный этап на магистральном пути трасформации (то есть революционного преобразования) армии США.

...проходящем через "стракеризацию" в качестве базовой боевой машины для совершенно передовых во всех смыслах бригад "Страйкер" была взята далеко не самая лучшая (из современных) модификация достаточно старой ББМ "Пирана". Почему не самая лучшая? Потому что "Страйкер" есть по сути разоруженная LAV-III, хоть смотри ему на корму, хоть не смотри. А вот по каким таким причинам кроме ограниченного бюджета заказчика превращая LAV-III в "Страйкер" ее создателям пришлось "избавить" машину от башни со стабилизированным в двух плоскостях 25 мм "Бушмайстером" я бы с удовольствием послушал.

От Виктор Крестинин
К Алекс Антонов (25.07.2005 13:24:48)
Дата 25.07.2005 13:27:19

Незадачливым аффторам БТР-90 надо смотреть на корму Страйкера. Долго. (-)