Вот, прислали мне информацию по грузу, немного не ту, ну да ладно. Вся конструкция в сборе, БРЭМ с грузом была 42.5 т. Думаю, согласитесь, что +- 2т роли не играют. 6 кубов тоже. Тем более, что трудности начались не когда утопленника вытащили на берег, а когда над водой показалась рубка. Ну пусть тонна облегчения, пусть даже две - все равно.
Думаю, что дело все же в характере дна... то есть, в исходном посте - дороги.
Кстати, если кому интересно, при утоплении машины мехвод из нее катапультировался с такой скоростью, что никто этого не заметил. :)
>Вот, прислали мне информацию по грузу, немного не ту, ну да ладно. Вся конструкция в сборе, БРЭМ с грузом была 42.5 т. Думаю, согласитесь, что +- 2т роли не играют. 6 кубов тоже.
42 тонны в воде облегчаются на 6 тонн засчет закона Архимеда. Объем воды в 42-тонной машине - порядка, как я прикидываю (6*1.5*1) - 9 тонн. Итого - в воде весит 36 тонн, вытащенная - 57 тонн. Ощущаете разницу?
>Тем более, что трудности начались не когда утопленника вытащили на берег, а когда над водой показалась рубка. Ну пусть тонна облегчения, пусть даже две - все равно.
Ну, в общем, это и только это замечание меняет дело. У берега дно илистое, а в русле обычно песок.