>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса
Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
Но 1500ка другая машина.
>>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса
>
>Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
>Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
>Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
>А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
>Но 1500ка другая машина.