От Москалев.Е.
К PQ
Дата 20.07.2005 20:24:07
Рубрики Современность; Танки;

Re: Еще раз...

Приветствую
>А меня смутило то, указанная для 6ТД-2 глубина брода. У него так же 1,8 м. См:

Момент.. у него ВЗУ нету откуда 1,8.
Или для 6 ТД ВЗУ оставили?
Меня все же больше охлаждение напрягает.
Минус 130 сил .. как то не вяжется.
Позвоню ка я завтра "товарищу турбинному конструктору" в Питер.
А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал.


С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (20.07.2005 20:24:07)
Дата 21.07.2005 12:17:54

Почему сказка... Изделие 39 уже создано

См на:
http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1250/gtd-1500.htm

- "изделие 39" - двигатель ГТД-1500 мощностью 1500 л.с., созданный с применением новейших материалов, степень сжатия увеличена на 5:6 %, а расход воздуха - на 6:8 % (по сравнению с ГТД-1250);
- "изделие 39Г" - ГТД-1500Г с гидрообъемной передачей.

Есть же еще ГТД-1400 - серийный двигатель ГТД-1250 с кратковременным форсированием мощности до 1400 л.с. путем повышения температуры до 1360К;

http://alexfiles99.narod.ru/library/0003/gtd-1250_history.html



От Объект 172М
К Москалев.Е. (20.07.2005 20:24:07)
Дата 20.07.2005 20:29:54

а в чем проблема зделать ГТД в 1500-2000 л.с. с габаритами ГТД-1000ТФ или 1250? (-)


От Москалев.Е.
К Объект 172М (20.07.2005 20:29:54)
Дата 21.07.2005 00:32:15

Re: а в чем проблема зделать ГТД в 1500-2000 л.с. с габаритами ГТД-1000ТФ или 12

Приветствую

Оснавная в материалах которые применяются. Если поднять темпиратуру в камерах на 150 200 градусов экономичность сравняется с дизелем или мощность возрастет на 30% при тех же размерах камер сгорания, компрессора и собственно турбины(соответственно агрегата в целом). Но это совсем не просто.




С уважением Евгений

От Объект 172М
К Москалев.Е. (21.07.2005 00:32:15)
Дата 21.07.2005 00:49:55

То что ресурс ГТД в основном зависит от мех. св-в материала ясно...

Оснавная в материалах которые применяются. Если поднять темпиратуру в камерах на 150 200 градусов экономичность сравняется с дизелем или мощность возрастет на 30% при тех же размерах камер сгорания, компрессора и собственно турбины(соответственно агрегата в целом). Но это совсем не просто.

>>>
...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса

От Москалев.Е.
К Объект 172М (21.07.2005 00:49:55)
Дата 22.07.2005 01:08:59

Re: То что

Приветствую

>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса

Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
Но 1500ка другая машина.

С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (22.07.2005 01:08:59)
Дата 22.07.2005 09:56:44

Re: То что

>Приветствую

>>...но вы сказали, что :"...А то о 1500(1800) сильной машинке в габаритах 1250 давно сказок не слышал..." и как тогда вас понимать?
>>От климовцев и калужчан я слышал, что проблем с увеличением мощности с 1250 до 1500 и выше нет, но возникает проблема понижения ресурса
>
>Просто по словам питерцев 1500ка имеет кратковременный (типа взлетный) режим и при этом отдает 1800 сил.(кстати кратковременный это минут 15).
>Почему сказок потому что негде и неизвестно из чего их делать(смежники).
>Калуга похоже производство транспортных ГТД угробила.
>А с 1250 до 1400 это то же (взлетный режим)
>Но 1500ка другая машина.

>С уважением Евгений

Может быть. У калужского завода даже сайт не работает((((
http://users.kaluga.ru/kadvi/gazturb_dvig.htm